Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Что ж тут непонятно? Надо просто читать внимательно справку. 

запись только калибровок при использовании нестандартного ПО или запись калибровок от другого ПО недопустима и может привести к необходимости восстановления ЭБУ модулем "BSL режим TC17xx (J2534)".

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Может кто сталкивался.

Газон Некст, нестираемая сохранёная ошибка по датчику наддува. Все симптомы на датчик наддува. Ограничение по мощности и по оборотам. Хотели заменить ЭБУ,но найти такой не получилось. По маркировке находится ЭБУ на Паз.

Bosch 0 281 020 446 YaMZ

В магазинах находится как 53443-3763010-20 Bosch 0281020446/53443.3763010 для двигателей ЯМЗ-53443,53423

 

Или пишут, блок без прошивки и программы.

Как быть в такой ситуации, чем и что записывать.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

сканматик вам в помощь

Им и проверял.

Датчик менялся на новый.

Проводка прозванивалась и на заведённом двигателе проверял напряжение и сигнал до блока. Всё присутствует и без отклонений.

 

В этом датчике два контролируемых элемента - температура и наддув.

На температуру реагирует. Показывает активную ошибку при отключении разъёма и при подключении ошибки удаляются.

По наддуву ошибка сохранёная. Активной не становится при отключении и не удаляется.

Сомптомы указывают на неисправность датчика. Постоянный параметр 140 обороты не более 2000 и ограничение по мощности.

Предполагаю неисправность эбу.

 

Вопрос в следующем, если кто менял эбу.

Эбу идёт с прошивкой - поставил и поехал. Или как Моторолла на крайслер.

Прошивка в эбу одна под этим номером или есть разновидности.

 

К сожалению, нет второго авто для проверки подменой эбу.

Ссылка на сообщение

В сканматике есть кнопка удаление не стираемых ошибок

пробуйте этой вкладкой

Перепишите софт сканматиком

блок с завода идет голый

Огромное спасибо, теперь понятнее.

 

Я читал про эту кнопку - подскажите пожалуйста где её найти.

Меня настораживает отсутствие реакции эбу на отключение датчика.

 

Переписать софт сканматиком при помощи какой программы - комбик, опенбокс.

Я звонил продавцам комбика ул.Люблинская и поставил их в тупик своим вопросом.

Мне сказали, что пустых блоков не бывает. И как записывать пустой блок инженеры не знают.

 

Что нужно для записи пустого блока.

Наверно есть тонкости.

Подскажите пожалуйста, информации толковой не удалось найти. Авто на работе не первую неделю стоит.

Ссылка на сообщение

откройте сканматик 

выберите блок

пощелкайте разные кнопочки

Сам софт сканматика работает как программа загрузчик этих блоков

Подключитесь к машине

 

Там все ясно и понятно.

Если нет тогда лучше к специалистам

 

надеюсь сканматик у вас оригинал и поставлен последний софт

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Блоки продаются чистые, шьются под авто и комплектацию.............. прошивки можно взять у Родиона например (автор openbox)

Изменено пользователем KaraS
Ссылка на сообщение

Сканматик оригинал.

Про последнее обновление от Вас узнал.

 

Посмотрел - действительно EDC17 пишет и читает, EDC7 только пишет.

 

Звонил в поддержку, сказали пишет только калибры.

 

Получается, новый пустой блок не записать.

Ссылка на сообщение

Зачем вам новый блок.

удалите не стираемые ошибки (скрин не могу сделать)

и залейте новую прошивку.

а уж чего там сканматик запишет фиг с ним.

не ленитесь во вкладках кнопочки нажимать.

там нет ничего страшного

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Вы правы, первым делом так и сделаю.

Найду эту функцию и удалю ошибку.

 

Что имеется в виду новая прошивка, мне пока известна только одна.

Наверно, бывают обновления.

Ссылка на сообщение

Спасибо, кнопку удаления нестираемых ошибок нашел. Надо было обновить до последней версии.

Подскажите, Газон Некст, на холостом ходу, сколько едениц по параметру наддува должно быть.

Ссылка на сообщение

Забыл спросить.
Когда авто стоит на месте, (если это имеет значение) какае максимальные обороты может развить двигатель.
Ещё вопрос к калибровщикам - если в прошивке отключить датчик наддува, будет авто нормально работать или нет.

К сожалению, нет другого такого авто, для уточнения нормальных рабочих параметров.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

да работает он и под нагрузкой без ДАДа по аварийным таблицам многие так и ездят типа лучше прет на аварийном впрыске, нагрузку определяет по тому же егазу и ДПКВ.

Так что прежде чем стебаться хотя бы попробовали.

 

Ну а правильно это или нет и как долго можно так ездить вопрос отдельный.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...