Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива,2000 C ДАД.с СО-потнциометром.


Рекомендованные сообщения

Такая приехала впервые,чек горит,обороты 1200. на связь не идет,Сканматик отдыхает!

Есть там ДК,ДАД,СО-потенц.,

 

До мозгов не лез,предположил иммо разомкнутое,светодиод иммо горит.

 

Парни! Чем этого зверя цеплять? мт1209,Опельсканером? или через к-лайн,с подтяжкой на 5 вольт?

 

Будет на выходных,мнеб схему или советы...Говорят,блок от Опеля.... :bu:

Ссылка на сообщение

На моновпрысковой Ниве, то что Вы называете Со потенциометром, на самом деле потенциометр октан - корректора (нет датчика детонации). Позволяет уменьшить УОЗ до - 8 град от базовых углов. Эта регулировка начинает действовать только после того, как введёшь со сканера ЭБУ в соответствующий режим. Потом, если не изменяет память, подтверждаешь изменение. Не введя в этот режим, хоть обкрутись, хоть оторви его, изменения не будут восприняты. Кстати интересная система. Довольно продвинутая по диагностике через соответствующий сканер, выдаёт много параметров, намного больше чем у многих других MONO. Давление в системе, на сколько помню 1.8 - 2.1 bar. Очень мудрый ( с интересными функциями) модуль зажигания. Кстати его высоковольтная часть, меняется раздельно от его микропроцессорной части. Мне пришлось диагностировать не одну такую машину. И, с такой системой у нас была конторская четвёрка. Машина была зверь. На 4-ке 1.7 двигло, причём с незадушеной, довольно жирной топливоподачей, пёрла как сумашедшая табуретка. До 160 разгонялась просто мухой, а потом около 170 стоп - кран. Хоть полный газ, хоть пол газа. Водимо табуреточная аэродинамика останавливала. Но с места стартовала просто зверски, а после 2000 подрыв, как пинок под ж--у. Авто ВАЗ выпустил с такой системой всего около 100 000 таких машин, включая в это число Нивы и классика 04, 05 и 07. Все они предназначались на экспорт. Часть машин по разным причинам оказались в России. Я в своё время, добыл по этому впрыску подробную (с хорошими пояснялками) заводскую документацию в книжном виде от АвтоВаза. Однозначно точно работает с ним GM-ский Tech 1 и МТ также работает с ним на дилерском уровне. И помоему Аскан 8 и его последыши от Элкар, возможно Launch X431.

Кстати, там ошибки можно было считать и через перемыкание клеммы на диагностическом разъёме L - line с массой, и считывание по вспыхиванию лампы неисправности (короче блинк - коды). Процедура типовая для старых GM, с 12-ти контактным разъёмом, включая номера кодов неисправностей.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

спасибо,глаза приоткрыли,буду ждать его к выходным. придется на к-лайне разъем под 5 вольт переделать. у меня от ЛХА,Питерский.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...