Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Amulet, Дв. 1,6L, QG16, M7.9.7. Временами нет запуска, ХХ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

В гараж заехала сама, на подгазовке. Заводят буксиром. Ошибок нет, параметры в норме. Пробую заводить, не схватывает. Компрессия по 12, давление топлива 3,6. Проверил форсунки тестером на месте, падение давления одинаковое. ДД в 1-й цилиндр, осцилка на скрине. Большое давление при выхлопе. Утром при запуске разорвало задний глушитель, хозяин заменил. Выкручиваю 1-й ДК, завелась как положено, может топлива плеснул при проверке. 1-й ДК вкручиваю, выкручиваю 2-й ДК, опять завелась и работает нормально. ДД в 1-й цилиндр, завожу без 1 ДК, противодавление почти 1 атм, закручиваю во 2-й, 4-й цилиндр, тоже самое, в 4-ом почти 1,5 атм. Открыл клапанную крышку, нажимаю пальцем, с усилием, на коромысла, гидрики проседают все. Приговаривать гидрокомпенсаторы?  

post-40104-0-34788600-1482591151_thumb.jpg

post-40104-0-71620200-1482591163_thumb.jpg

post-40104-0-89211500-1482591175_thumb.jpg

post-40104-0-88299100-1482591188_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

... Утром при запуске разорвало задний глушитель ...

Несгорание смеси не всегда гидрики . ... Как с утра запуск ... если полностью отпустить глушитель?... ( Если при открученном  ДК нормальный запуск ) ... Далее работа зажигания ( ОБЯЗАТЕЛЬНО С контролем питания !!!) ... зазор по ДПКВ ( на опилочки не помешает проверить ...) и фазы ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

В гараж заехала сама, на подгазовке. Заводят буксиром. Ошибок нет, параметры в норме. Пробую заводить, не схватывает. Компрессия по 12, давление топлива 3,6. Проверил форсунки тестером на месте, падение давления одинаковое. ДД в 1-й цилиндр, осцилка на скрине. Большое давление при выхлопе. Утром при запуске разорвало задний глушитель, хозяин заменил. Выкручиваю 1-й ДК, завелась как положено, может топлива плеснул при проверке. 1-й ДК вкручиваю, выкручиваю 2-й ДК, опять завелась и работает нормально. ДД в 1-й цилиндр, завожу без 1 ДК, противодавление почти 1 атм, закручиваю во 2-й, 4-й цилиндр, тоже самое, в 4-ом почти 1,5 атм. Открыл клапанную крышку, нажимаю пальцем, с усилием, на коромысла, гидрики проседают все. Приговаривать гидрокомпенсаторы?

если кат, резонатор, глушак в хлам забиты - пропускной способности отверстия лямды не хватит вот и противодавление в 1 очко
Ссылка на сообщение

Утром завелась нормально, давление во впуске 40 кПа, прогревается, давление начинает расти, начинают стучать гидрики, звук как на дизеле. Снял осцилку при прокрутке, посмотрите. Странный сигнал ДР во впуске. Закручивал вместо 1-го ДК манометр, давление ноль. Надо померить давление масла стрелочным манометром, резьба на 13, завтра к токарю. Предположение или давление масла слабое или гидрики менять. 

post-40104-0-09527400-1482673477_thumb.jpg

post-40104-0-94632900-1482673485_thumb.jpg

post-40104-0-57910200-1482673496_thumb.jpg

post-40104-0-89292600-1482673506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Менять на новую голову если придётся,то вот что бывает с новыми гидриками через 25км на новой оригинальной голове post-81429-0-07341900-1482689931_thumb.jpg


Давление во впуске на х.х. должно быть 34


Дымом проверял?


Если гидрики пропускают на х.х. должна лампа давления промаргивать.


С давлением на амулетах проблема древняя,куда оно пропадает найти моторюги не могут,меняя насосы один за другим,точат колено,меняют голову в сборе.На х.х. всё равно моргает,авто не едет.Если такое начинается,програмно поднимаю х.х. или тросиком и в люди её.
Пробег какой?

Ссылка на сообщение

Давление масла при 20 град. - 4,0, прогревается до 50-6- град, становится 1.0 на ХХ. Отправил к мотористам. Что интересно, 2-го ДК нет ни в МТ-10, ни в Сканматике. Ни в параметрах, ни ошибок нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...