Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Connect 2003 1.8 TDCI умер после обновления калибровки PCM.


d_baks
Рекомендованные сообщения

С наступающими вас праздниками ув. мастера!!! Попала в ремонт машина с жалобой на подтраивание и неровную работу движка на холодную. Ошибок и чего-нить подозрительного в лайв-дата не обнаружилось, потому проверил на наличие свежей клибровки. С R0411C005E обновилось на R0411C005L-S ну и ...  машина труп.

Пробовалось : инсталляция программируемого модуля с и без приборного щитка, передергивание разъёма ЭБУ в разных вариациях, разные танцы с бубном в рамках дилерского оборудования.

Прокрутка стартером есть, на диагностику блок выходит, ошибок нет, обороты движка при прокрутке стартером видит, параметры отдаёт правильно, лампа иммо ведет себя корректно(моргает, при включении зажигания - гаснет), в памяти иммо 2 ключа.

Поэтому ищу FULL  сток  R0411C005E  блок DELPHI фотка шильды в архиве. 

2016-12-24 06.26.58.rar

Ссылка на сообщение

Ну и дела... машина подтраивает на холодную,а вы калибры обновляете. Она больше 10-ти лет на них проездила и все хорошо,а под старость вы решили ее на коучинг сводить)))

Ладно. По сути теперь. Когда заведете,полагаю проблема будет в зажатом клапане(они регулируются) или же в сгоревшей свече накала(проверить клещами или визуально).

Ссылка на сообщение

full bdm найти я думаю нереально. проще бу блок прикупить

напишиле Олегу PCMFlash

я лично не учавствовал. но знакомые рассказывали что поднимал блок уваленный IDS

Ссылка на сообщение

если кому понадобится: 

флеш слитая через диагнозуdelphi_flash_for_OBD.rar,

флеш слитая через BDMdelphi_mpc555_flash_for_BDM.rar,

eeprom слитая через BDMdelphi_mpc555_eeprom.rar.

Всё рабочее, машина завелась.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Ну и дела... машина подтраивает на холодную,а вы калибры обновляете. Она больше 10-ти лет на них проездила и все хорошо,а под старость вы решили ее на коучинг сводить)))

Ладно. По сути теперь. Когда заведете,полагаю проблема будет в зажатом клапане(они регулируются) или же в сгоревшей свече накала(проверить клещами или визуально).

Иногда IDS предлагает обновить калибровку, что поделать, софт время от времени обновляется. А тут, за годы работы, первый раз такой форс-мажор чтоб форд потух сразу после репрога. Я ваще о**ел когда блок PCM лежал снятый рядом на сидухе а IDS ( последняя версия ) типа сделал репрог и даже предложил заново прописать форсы.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Самое интересное,что при пропусках воспламенения,связанных с неисправными форсунками, IDS в первую очередь предлагает обновить калибровки...так что они считают это логичным почему то

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...