Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 90 2002 1KD-FTV - P1250, P1405


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Toyota LC Prado 90, 2002, 1KD-FTV, 163HP.

JTEBZ99J000032148

В ремонт машинка пришла в ужасном состоянии, коротыши в проводке, ЭБУ заменили и т.д.

Сейчас осталась одна проблема - при интенсивном разгоне, что с места, что с ходу - сначала секундный ровный разгон, затем потеря мощности, чек, может и заглохнуть.

В ошибках при этом, либо по отдельности, либо вместе:

P1250 - VN Turbo Instant Fault.

P1405 - Turbo Press Sensor Malfunction.

На месте (без движения) при этом проблем нет, при плавном разгоне также. Ошибок также нет.

Геометрия турбины двигается без заеданий, сняли и проверили (не разбирали).

Датчик давления показывает от 1 до 2,55, далее предел у сканера (Carman). Но работает в целом адекватно.

Турбина с управляемой геометрией (шаговый мотор).

Прошу поделиться методикой дилерской проверки по данным кодам, а также электросхемой ЭСУД.

Спасибо.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема....
и коды там скорее всего двузначные - 34 и 35й... судя по ОБДшной расшифровке.
 
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
05A6N-01
Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь
34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
• Шаговый электродвигатель
• Жгут проводов
• ЭБУ двигателя
*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала
устройства слежения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя
От реле
05-492
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
(см. стр. 13-13)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)
(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.
(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)
VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)
VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)
VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)
VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)
VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)
VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

второй код -35... тоже ничего нового, но вот...

 

 
05-496
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,
относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.
• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В
процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент
возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:
1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического
прибора.
Давление: Равно атмосферному давлению
СООТВ. Перейти к пункту 6
НЕ СООТВ.
Датчик абсолютного
давления в коллекторе
ЭБУ двигателя
Коммутационный
разъем
Клапан VSV (для
датчика абсолютного
давления в коллекторе)
От реле
5 В
05-497
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-498
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
6
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ
КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-499
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV с помощью
портативного диагностического прибора.
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G
СООТВ. Перейти к пункту 10
НЕ СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма
3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздушный
фильтр
Со стороны жгута проводов
Разъем клапана VSV
Разъем ЭБУ двигателя
Блок реле в
моторном
отсеке Реле EFI
ЭБУ
05-500
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-501
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
Диагностика без использования портативного диагностического прибора:
1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-502
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
5
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,
А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-503
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV.
(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр.
(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G.
НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11
СООТВ.
8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздух Воздух
Воздушный
фильтр
05-504
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-505
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ
(клемма 3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
Ссылка на сообщение

Ну и народный опыт...

http://www.prado-club.su/forum/Themes/core/images/post/xx.gif
Ошибка P1405, двигатель 1KD
« Ответ #13 : 24 03 2012, 08:34:02 »
 
И снова она проявилась....
Официалы разобрались!!!
За 12 лет эксплуатации перетерся один провод идущий к датчику давления турбины находящийся в жгуте проводов проложенном за двигателем. Там есть пластиковая защита, вот об неё и протерся!
Видать от тряски то замыкался, то размыкался...
Итог: 3 недели поиска, 7000 рублей на всякие диагностики. 
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чем окончилось...

 

 


Геометрия турбины двигается без заеданий, сняли и проверили (не разбирали).

Геометрия-то двигалась, а шаговый мотор не работал. Замена шагового мотора турбины - решила вопрос.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...