Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RENAULT MAGNUM DXI 2008г проблема с датчиком оборотов вентилятора


Рекомендованные сообщения

 Всем добрый вечер!

RENAULT MAGNUM  DXI  2008г WIN: VF611GKA000011830.  Оторван разъём с проводами, нужна схема по цветам со стороны датчика. Спасибо.

Ссылка на сообщение

К компьютеру прозвонить провода можно по схеме, если она совподает.

 

post-25365-0-89729800-1482256384_thumb.png,  а как определить на датчике?

Ссылка на сообщение

На муфте,там не только датчик.Два провода меж собой 36-40Ом-сама муфта,еще три сам датчик +5в,масса,сигнал.Схемы дома нет,на работе дня через 3 буду.

Ссылка на сообщение

Синий                  -      минус клапана     3
Красный              -      плюс клапана       4
Розовый\черный -      минус датчика      2
Зеленый             -      плюс 5 Вольт        5
желтый               -      сигнал                   1

 

Это всё за три минуты вызванивается тестером и лабораторным блоком питания. Сигнальный провод ОК, без подтяжки ни чего не увидишь. Это по Вольве пиноут. ХЗ чо там в рёнах этих намутили жабоеды.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Как то привозили вентиль с обычной вискомуфтой.А в разъём что был на родной вентилятор вставляется коробочка-обманка.Клиент сам не знал что купил,но работает

Ссылка на сообщение

Спасибо. Разобрались. К нам за помощью обратились с другого сервиса, они соединили ( как им показалось правильно) и получили ошибку по датчикам.  После правильного подключения, ошибка сбросилась.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • 8 месяцев спустя...

В интернете нашел такую информацию: зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Можете еще попробовать проконсультироваться тут https://shop.volialogistic.com/, там толковые люди работают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...