Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 3.2 л.4М41 Заглох на ходу.


фигура
Рекомендованные сообщения

Всем здраствуйте.Автомобиль просто заглох на ходу так сказать на ровном месте.Посмотрите пожалуйста параметры которые я извлек диагностикой.Со слов владельца солярка подходит к ТНВД но из форсунок не брызжет.Я чего либо разбирать не рискую.До меня авто приговорили к замене ЭБУ т.к. на связь не выходит.С данными тремя ошибками по ЕГР и турбине тарантас ездил и раньше.Клапан аварийной отсечки замыкал на реле на прямую.Насос ремонтировался и еще на гарантии.При прокрутке двигателя ни каких "железных" шумов нет.Как я понимаю электроника тут не причем.

Mitsubishi Pajero 4М41.rar

Ссылка на сообщение

самое слабое звено - ТНВД... к тому же если заглох по причине запарафинивания и обсыхания - велика вероятность выхода из строя. В тепло надо машину - прокачивать солярку в положении GE MID. Ну и весь комплекс процедур по дизелям - прозрачные трубки, итд. Еще цепной успокоитель можно посмотреть верхний через пробку маслозаливной горловины. Сканер у вас нормальный - можно работать. Если при прокрутке ошибок не появится - см. выше.


ПС. Это был совет от  Lukich ))) с компа коллеги.

Ссылка на сообщение

  Спасибо за помощь.Я тоже как бы склонялся к физическому выходу из строя ТНВД,т.к.топливо там неизвестного происхождения,верней извеснтого для уского круга лиц.Лог с прокруткой получить сложно и рискованно,как бы не спалить стартер.Отдам я этот тарантас,свою задачу я выполнил.Если будет результат обязательно напишу.

Ссылка на сообщение

     У меня нет теплого гаража и железяками я не занимаюсь,что меня просили то я и сделал.Болты с гайками мне не интересны.Его же и притащили от мотористов которые приговорили ЭБУ к кончине.Вот так.

Ссылка на сообщение

Бедный мужик с такими спецами. КАк мотористы могут приговорит эбу? Они же мотористы))) Конечно мозги во всем виноваты.

Для проверки механики заведите мотор на эфире Если все хорошо,тогда проверяете дальше. Ошибки  по турбе и егр там будут при чтении ланчем,на работу не влияют. Прокрутку блок видит? Если да,то тнвд на проверку. Если соляра есть,конечно. Там баки гниют в районе горловины,попадает вода и тнвд дохнет.

Ссылка на сообщение

         Заводиться,только я завожу не на эфире,а на автопалироле.Помягче работает двигатель.Владелец гнал по трассе в минус 30.Скорей всего насос,прокрутку видит на обоих датчиках,напряжение везде подаеться,аварийный клапан тихо но щелкает,ошибок больше нет.Случаев разных много бывает с этими насосами.Хотел снять ав.клапан ,да не ту то было,кронштейн в верху мешает.Ну а мотористы подключилис чем то,связь не пошла и естественно "жесткий приговор"как у хирургов.Постараюсь держать в курсе.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...