Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Секреты чип-тюнинга ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Уже не первый раз встречаю потрепанные жизнью вазы с отключенным датчиком детонации и уоз при прогреве 18-20 град, на горячем авто 15-17. Как правило, моторы там уже убитые, то распредвал скачет, то чувствуется разрегулированность зазоров грм, то коленвал дрожит.

К таким прошивкам не имею никакого интереса, т.к. считаю, что отключение ДД явно не на пользу мотору. 

Вопрос крутится в голове, для чего это нужно было делать, выжать соки из мотора? или сделать клячу менее прожорливой?

Ссылка на сообщение

болтается вместе со шкивом, иной раз даже смотреть страшно. был раз случай, приехали люди с деревни, я мозги продавал бош 1.5.4-70, так у них такой разбег был, что на боше не заводилась, а на январе с трудом но все же пускалась.

Ссылка на сообщение

Это так экономисты делают, просят отшить все неисправные датчики как правило таксисты, шлю на йух таких клиентов, с не давних пор ни таксистам ни маршрутчикам ничего не делаю!

Ссылка на сообщение

дд довольно живучий датчик, я подозреваю, что его отключают, чтобы не было отскока при детонационных стуках из-за раннего уоз. Однако последний сильно зависит от многих факторов, в том числе от компрессии и зазоров на свечах, т.е. он может быть разный, 

я тут грешным делом подумал, вдруг это прошивка авторская :lol:  :lol:  :lol: . Сказал человеку о возможных проблемах, он обещал подумать

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Уже не первый раз встречаю потрепанные жизнью вазы с отключенным датчиком детонации и уоз при прогреве 18-20 град, на горячем авто 15-17. Как правило, моторы там уже убитые, то распредвал скачет, то чувствуется разрегулированность зазоров грм, то коленвал дрожит.

К таким прошивкам не имею никакого интереса, т.к. считаю, что отключение ДД явно не на пользу мотору. 

Вопрос крутится в голове, для чего это нужно было делать, выжать соки из мотора? или сделать клячу менее прожорливой?

Объясняю.Для того чтобы замазать проблему с ошибкой "повышенного шума",возникающей как раз из-за небольших мех дефектов двигателя.Ибо на многих ПО,после установки кода эбу падает в аварию,двигает уоз назад гр на 10.Что в движении очень неприятно.А ремонтировать двиг имеют желание далеко не все.Или при замене ЭБУ с одним типом ДД на ЭБУ с другим типом ДД.Отключение ДД при исправной ЭСУД и адекватной прошивке проблем не вызывает.Если меня очень просят - отключаю.Двигаю уоз на пару-тройку градусов вперед проверяя запас,и если в движении детонации нет,откатываю уоз назад и отпускаю.

Ссылка на сообщение

Всегда думал что мотор максимально эффективно работает на пределе детонации,для этого ДД и нужен,что бы понимать какой октан я залил....


Вот и гугл говорит тоже самое
В бензиновом двигателе внутреннего сгорания, при определенном стечении обстоятельств, возникает металлический стук. «Пальцы стучат», — говорят некоторые водители. На самом деле это явление называется детонацией и его возникновение крайне нежелательно, поскольку может привести к поломке мотора вследствие огромной скорости распространения фронта пламени (более 2000 м/с) и высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока. Чтобы контролировать уровень опасности, на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.


В первую очередь, на вероятность возникновения влияет химический состав бензина, а точнее, его октановое число. Чем оно выше, тем более он устойчив к этому явлению.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Вами, как можно отключать этот инструмент регулировки, когда бензин везде разный. ДАЖЕ на самых убитых мотора не встречал ошибку по дд из-за стуков механизмов, мне кажется дд настроен на фиксацию ударов другого спектра

Ссылка на сообщение

Вы ошибаетесь. Снимите со Шнивы гидрики, поймете все сами. Там не акустический датчик. Там пьезокристалл.  Ему глубоко все равно кто его будет долбить по голове. Ударная волна от детонации или молоток распредвала.

Другой пример. Классика Я7.2. там нет ДД. Причина та-же. "УДАРНАЯ" работа клапанной группы, бесшумный цепной привод и.т.д

Ссылка на сообщение

мне кажется дд настроен на фиксацию ударов другого спектра

Как сказал Александр, ДД будет слушать практически все, но вот что из этого будет принято за детонацию зависит от того как это реализовано в ПО ЭБУ

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Вами, как можно отключать этот инструмент регулировки, когда бензин везде разный. ДАЖЕ на самых убитых мотора не встречал ошибку по дд из-за стуков механизмов, мне кажется дд настроен на фиксацию ударов другого спектра

То,что вы не встречали - совсем не значит что такого не может быть.Еще раз повторю - неправильно,не рекомендуется,но можно отключить,если в прошивке есть запас по уоз для не очень качественного топлива.Классика,как уже говорил Александр - живой пример вам непосредственно от производителя.А зальете с совсем низким октаном - будет у вас не раннее зажигание,а самая настоящая детонация,которую десять датчиков не смогут убрать.

Ссылка на сообщение

Ясно, благодарю за информацию. Классический (да и нивовский) мотор хорошие примеры, я имел в виду передний привод. Вообще сам сторонник отправлять убитые моторы в ремонт, а не лить в эбу прошивку без дд. На последнем таком авто распредвал стучал сильно. Все же никак не пойму для чего шить такой мотор....Это же лохотрон какой-то....Видать менталитет у мастеров разный....

Ссылка на сообщение

 

Доброго времени суток. Уже не первый раз встречаю потрепанные жизнью вазы с отключенным датчиком детонации и уоз при прогреве 18-20 град, на горячем авто 15-17. Как правило, моторы там уже убитые, то распредвал скачет, то чувствуется разрегулированность зазоров грм, то коленвал дрожит.

К таким прошивкам не имею никакого интереса, т.к. считаю, что отключение ДД явно не на пользу мотору. 

Вопрос крутится в голове, для чего это нужно было делать, выжать соки из мотора? или сделать клячу менее прожорливой?

Объясняю.Для того чтобы замазать проблему с ошибкой "повышенного шума",возникающей как раз из-за небольших мех дефектов двигателя.Ибо на многих ПО,после установки кода эбу падает в аварию,двигает уоз назад гр на 10.Что в движении очень неприятно.А ремонтировать двиг имеют желание далеко не все.Или при замене ЭБУ с одним типом ДД на ЭБУ с другим типом ДД.Отключение ДД при исправной ЭСУД и адекватной прошивке проблем не вызывает.Если меня очень просят - отключаю.Двигаю уоз на пару-тройку градусов вперед проверяя запас,и если в движении детонации нет,откатываю уоз назад и отпускаю.

 

В точку

Ссылка на сообщение

Или на авто стоял дорогой резонансный ДД, и вместо того, чтоб переделать под дешёвый широкополосный- просто похерили.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Вами, как можно отключать этот инструмент регулировки, когда бензин везде разный. ДАЖЕ на самых убитых мотора не встречал ошибку по дд из-за стуков механизмов, мне кажется дд настроен на фиксацию ударов другого спектра

На то он широкополосный, всё собирает.

Резонансный был, там да,определённый спектр.

Ссылка на сообщение

то есть по сути имеем случай "ремонта" авто с помощью чип-тюнинга?

Если владелец не желает ремонтировать мех часть двигателя - то кто мы такие,чтобы силой заставлять его это делать?А если при этом он дает возможность на своем менталитете заработать,то зачем отказываться?Это его авто,он с ним имеет полное право сделать все что захочет.Самое главное чтобы владелец был в курсе о возможных последствиях своего желания сэкономить.

Ссылка на сообщение

странно, но как показывает практика, люди вообще не в курсе этого. Удивляются, когда им говоришь о возможных последствиях.

 

Не согласен с Вами, такой чип-тюнинг только вредит владельцу, в погоне за его деньгами, причем небольшими, можно обречь и подставить самого себя перед "коллегами"/конкурентами. В маленьком городке слухи расходятся быстро, и про мастера рискующего имуществом клиента будут помнить долго. Да и, если клиент попадется противный, может и проблемы создать в правовом поле...

Ссылка на сообщение

ну вообще то была классика в стоке вообще без ДД, и ничего. ездят по сей день.

я же уже писал - вопрос в ПО. если оно изначально написано под максимальный УОЗ, естественно без ДД долго мотр не проживет, но если есть запас о котором Вам говорил Сергей выше, то все будет нормально раюотать, при условии конечно если за штурвалом нормальный драйвер, а не "чем громче музыка, тем меньше неисправностей"))

Ссылка на сообщение

На ВАЗ 16кл. когда мотор убит,разваливается,горит давление масла даже на средних оборотах,стучат гидрики,ошибка по шуму двигателя,и постоянные хаотичные пропуски.
Его тоже можно тюном поднять?

Ссылка на сообщение

Не поднять, а грамотно добить. Выжать предельную наработку, без дальнейшей возможности восстановления ресурса агрегата. Для некоторых случаев, которые имеют место быть в жизни, данная методика целесообразна. В подробности вдаваться не буду.

Ссылка на сообщение

Что сказали то и делаем и нехрен пассуждать, щас все умные и начитанные драйвом. Телефоны мотористов даю сразу после получения денег...

Ссылка на сообщение

Клиент в нашей местности может и не знать что с этим делать дальше, считаю это задача диагноста рассказать все как есть, а втихушку шить убитый мотор, и рассказывать сказки это не наш путь

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день,господа специалисты.

Извиняюсь что пишу бред,только начинаю дело в автоэлектрике,для меня это стало очень интересно.

Дело в том что поставил на ваз 2108 инжекторную систему,в подкапотной проводке идет датчик детонации широкополосный,а в блоке резьба идет под резонансный датчик,поэтому токарь сделал шпильку,поставил датчик через шпильку,зогорелась ошибка (слабый сигнал дд),почитал протянул датчик с нужным моментом,ошибку стер с БК,ошибка пропала и больше не появлялась,сейчас заметил что распредвал трясется!

Может ли из за разных датчиков?или дело все же в железе?

ЭБУ Я 5.1.1 2111....71 прошивка сток,только иммобилайзер отключен.

Еще раз прошу прощения!

Ссылка на сообщение

сейчас заметил что распредвал трясется!

Не пиши чушь.

Это как ,некоторые, CO по запаху из выхлопной определяют :al:

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...