Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, на днях столкнулся с крайне неприятной ситуацией, да и вообще похоже на попытку развода. Предыстория: заехала Opel Astra H 2007 1.4 HEP. Bosch 7.6.2 Не работает стеклоочиститель, плюс ошибки в моторном по ЕГР и возвратному механизму дроссельной заслонки, якобы знакомые приговорили моторчик, но точно не уверены. По стеклоочистителю сдох моторчик, по ЕГР предложил прошивку, по дросселю клиентка (молодая блондинка) искренне удивилась и сказала что такой ошибки у неё не было. Толком проверить авто не дала, торопилась. На следующий день авто приехало на репрог. При попытке репрога офф комбик считал все хорошо, но писать категорически отказался, после нескольких попыток ЭБУ лёг. Найдя несколько тем решил вскрывать и БСЛить. Но увидев внутренности не смог определить 104 ногу, прочитав внимательно справку решил попробовать записать с нажатым шифтом и запись пошла, ПОЛТОРА часа!!!!! Комбик заливал софт. Пока шла запись наткнулся на ещё одну тему, где сказали что блок прекрасно поднимается второй галеттой и действительно, после повторного увала комбиком галетта его прекрасно записала через розетку. Но самое интересное началось после установки мозга на место. При первом запуске моторник выдал ошибку Р1523-63 (механизм управления обратного хода ДЗ), именно она висела в памяти до репрога, и авто тупо не набирает обороты выше 2000, после удаления ошибки дроссель работает адекватно, но при каждом запуске он снова уходит в аварию. Сразу соглашусь что я сам косяк и не проверил этот момент при проведении диагностики, но у клиентки не было жалоб на обороты, ей просто нужно было программно отключить ЕГР. Заливка считанного стока ничего не изменила, тюн сделанный на базе стока также проблему не решил. Сильно сомневаюсь что я мог что либо повредить при вскрытии, зарядное подключалось во время работы на малом токе - следовательно пожечь тоже ничего не могло. В результате в маске ошибок была убита данная ошибка и клиентке это было озвучено, плюс приговор на замену ДЗ.

Может я в чем то неправ, но у меня возникло ощущение что меня просто пытались развести на новый дроссель, типа ты лазил, а до тебя все было хорошо.

Мораль:

1) Всегда полностью проверять авто перед репрогом, даже если клиент не хочет диагностики.

2) Курить матчасть, о возможных косяках по малознакомым ЭБУ. (хотя с 7.6.2 неоднократно работал глюк комбика откровенно выморозил)

 

 

post-112404-0-05969100-1482140383_thumb.jpg

post-112404-0-07969200-1482140400_thumb.jpg

post-112404-0-46463400-1482140418_thumb.jpg

post-112404-0-37922400-1482140428_thumb.jpg

post-112404-0-93595200-1482140497_thumb.jpg

post-112404-0-50828600-1482140625_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Дроссель не снимал? Там выход с ЕГР как раз под заслонкой. гарь и отложения такие, хрен отмоешь, пластиковым клинышком соскребать надо. Плюс у них бывает шестерню пластмассовую в дросселе съедает.

А так да, золотое правило - неисправные машины не чипуем, и уж тем более без предварительной диагностики. А иначе, "кто последний, тот и папа".

Ссылка на сообщение

Снимал, дроссель закусывает при возврате в 0%, чистка и разработка эффекта не дала. Моторчик просто не осиляет возврат заслонки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...