Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 2007 1,6 не заводится


serg_ant
Рекомендованные сообщения

Nissan Note 2007 1,6 не заводится. Всё было нормально, заглушили и всё, не заводится. Ошибок нет, прокрутку видит, импульсы на катушки и форсунки есть. Что интересно, когда бросаю стартер, может последовать несколько вспышек. Снял осцилку ДПКВ ДПРВ. Явно распредвал впереди. Сняли крышку, метки на месте. Чёто я не понимаю :bu: Система изменения фаз газораспределения не может глючить? Как проверить?

 

post-6474-0-70939900-1482081285_thumb.jpg

post-6474-0-69837500-1482081332_thumb.png

DiSco note.rar

Ссылка на сообщение

Nissan Note 2007 1,6 не заводится. Всё было нормально, заглушили и всё, не заводится. Ошибок нет...

... Что интересно, когда бросаю стартер, может последовать несколько вспышек...

+15-й с контактной группы замка  на впрыск и зажигание поставь на контроль . ..... На всякий случай...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 Явно распредвал впереди. 

Не впереди, а запаздывает.

 

Сняли крышку, метки на месте.

Если только одну верхнюю крышку, то метки по распредвалам никуда и не денутся, а проверить метку на КВ без большого разбора не получиться. Проверялись все метки?

Полагаю, что перескочила цепь по звезде именно коленвала.

Ссылка на сообщение

проверить метку на КВ без большого разбора не получиться.

Да ладно ? Отвертку в первый горшок никто не отменял..

 

_____________________________________

 

 

это не фазеры, это тупо растянутая цепь.. и порядком растянутая.. в "один прекрасный момент" оно произойти не могло. вам врут.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Прошу снисходительности у почтенной публики, но что с давлением топлива?

Каюсь, не померял. Под капотом там разъём хитрый, не могу разъединить. Машина у клиента в гараже, хотел до лючка добраться, так у него сиденья разложены и загружено что-то. Надо будет заставить его до лючка добраться. А так вообще свечи мокрые.

 

 Явно распредвал впереди. 

Не впереди, а запаздывает.

 

Сняли крышку, метки на месте.

Если только одну верхнюю крышку, то метки по распредвалам никуда и не денутся, а проверить метку на КВ без большого разбора не получиться. Проверялись все метки?

Полагаю, что перескочила цепь по звезде именно коленвала.

 

Именно впереди.

Проверялись все метки.

Ссылка на сообщение

 

 


Сняли крышку, метки на месте. Чёто я не понимаю

 

когда сняли крышку, крутили за распред же, да ?

а в нормальной жизни мотор крутится коленом.. ))

так понятно ?

Ссылка на сообщение

Мля-а-а... Сняли колесо, сняли шкив, крутили за колено. А когда снимали осциллу, крутили стартером

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

 

 Явно распредвал впереди. 

Не впереди, а запаздывает.

 

 

 

 

 это тупо растянутая цепь.. 

 

 

Нижняя шкала осциллограммы, это время. Если приглядеться, то видно, что его значения увеличиваются слева направо. Это значит, что то, что нарисовано слева произошло раньше, чем то, что нарисовано справа. Сигнал ДПРВ сдвинут влево, по сравнению с эталоном. Это значит, что распредвал спешит.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Вы, видимо, чего-то не догоняете..

 

Я знаю, что по осцилке - РАНЬШЕ.

 

Вам нарисовать на картинке ГРМ, почему ?

 

 

Попробую на словах..

 

Мотор крутится по часовой..

Гидронатяжитель у нас, по ходу, не между распредом и коленом, а между коленом и распредом.. Соответственно, выход натяжителя именно УМЕНЬШАЕТ относительно эталонного, расстояние между ближайшим зубом шестерни колена и ближайшим шестерни распреда..
А вот, по ходу вращения, ПОСЛЕ распредвалов, до колена, натяжителя НЕТ, в результате чего именно это расстояние от растянутой цепи УВЕЛИЧИВАЕТСЯ..

 

 

Доступно пояснил ??

 

Бля, щас нарисую..

Ссылка на сообщение

уже выше писали,симптом бросаешь стартер и пытается завестись обычно указывает на неисправность контактной группы замка зажигания - мультиметром может звониться,но под нагрузкой пропадает или механически износ. тоже писали не понятно с давлением топлива. машину смотрели у клиента в гараже значит может что то не договаривать,еще раз допрос устроить клиетну,цепь немогла сразу растянуться. опять же если есть смещение по фазам то троить пердеть завестись должн или хотя бы схватывать. или тяните ее к себе на сервис. стартер попробовать,если доступ есть с акб крутануть с включенным зажиганием.

Ссылка на сообщение

 

 


если есть смещение по фазам то троить пердеть завестись должн или хотя бы схватывать

 

посмотрите, сколь у него смещение.. ничего он не должен при таком схватывать, тупо закидывает свечи бензом и всё.. )

Ссылка на сообщение

уже выше писали,симптом бросаешь стартер и пытается завестись обычно указывает на неисправность контактной группы замка зажигания - мультиметром может звониться,но под нагрузкой пропадает или механически износ. тоже писали не понятно с давлением топлива. машину смотрели у клиента в гараже значит может что то не договаривать,еще раз допрос устроить клиетну,цепь немогла сразу растянуться. опять же если есть смещение по фазам то троить пердеть завестись должн или хотя бы схватывать. или тяните ее к себе на сервис. стартер попробовать,если доступ есть с акб крутануть с включенным зажиганием.

Напряжение смотрел по дате, мерял на катуше. Падение в пределах. Пробовал крутить стартером не с ключа, а замыкая + на втягивающее.

Ссылка на сообщение

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=81223&showall=1

 

а вот тебе именно с HR16DE с растянутой цепью осцил..  ))

шо ты по CR14 то ссылки кидаешь ?post-11442-0-96325800-1482088742_thumb.png


за сим откланиваюсь с данной темы..

Ссылка на сообщение

я не гоорю про то, что эталон должен отличаться.. я только про то, что картины с РАСТЯНУТОЙ цепью отличаются сильно у этих моторов.. фазорегуляторы на разных валах.. и разная конструкция натяжителя с башмаком..

Ссылка на сообщение

Можно долго письками меряться, картинки рисовать.. Есть вещи, которые я рассматриваю как аксиому (утверждение не требующее доказательства). Таблица умножения, параллельные прямые не пересекаются и т.п. 

Если часы пикнули раньше времени, то они спешат. Для меня это не требует доказательства.

Если я вижу, что сигнал ДПРВ появляется раньше положенного времени, то распредвал спешит.

Ну не может он спешить при вытянутой цепи. Это аксиома

 

Блин, не удержался, нарисовал :smile:  Твоя картинка

post-6474-0-14392300-1482093332_thumb.jpg

Направление смещения рисовал ты :smile:  И из этого следует, что при вытягивании цепи распредвал относительно коленвала начинает отставать.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

ну.. че сказать.. лох.. тоже самое рисую, но на осцилке путаю сзади и спереди..  спать надо больше.. )

обосрался, шо уж тут )))

 

но цепь, комплектом, один хрен менять, ибо тогда, раз НА СТОЛЬКО мимо и в другую сторону, натяжитель не работает уже и цепь перескочила.. ))

 

в фазер - не верю почему-то..

Ссылка на сообщение

Извиняюсь. С запаздыванием ошибся.

Но если метки как на скрине

post-37395-0-40030000-1482100809_thumb.png

и фазик без давления масла фиксируется, всё должно быть по эталону.

Ссылка на сообщение

Метки смотрели, репу чесали, ни чего не придумали. Поставили на место крышку, впускной коллектор, завелась. Но плохо, чих-пых, малость прогрелась и заглохла.

Есть один момент. В четвёртом цилиндре низкая компрессия. Я долго думал и решил, что сломано колено.  :an: гы..

Сначала, правда, я подумал, что может это не распредвал спешит, а колено отстаёт. Но всё по меткам, значит не колено, а задающий диск. Нашёл картинку. Диск прикручен болтами. Значит сломано колено. Осталось только проверить. Там как раз, не снимая впуска, можно 4-ю свечу выкрутить и отвёртку сунуть и посмотреть, поднимется поршень в ВМТ как положено или нет. Жалко проверить только в четверг смогу, уже не терпится.

post-6474-0-68693400-1482273380_thumb.png

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Открутили впуск, 1 и 4 поршни двигаются синхронно. А такое интересное предположение было :smile:

Заводится сейчас без проблем и не глохнет. Глохла без расходомера. Поставили фильтр, подключили расходомер - не глохнет. Правда холостые на прогретой 1500 об. и угол показывает -8. Делаю угол -18, обороты становятся около 900. Почему изначально не заводилась ХЗ. Ошибок нет, метки на месте, звёздочки на валах фиксируются шпонкой, шплинтами. Пробовал на работающем двигателе давать минус (без фанатизма) на клапан управления VVT, изменения в работе мотора заметны.

Проблема как-то перешла из "не заводится" в "высокие обороты ХХ". Только осциллограмма осталась прежней. Надо будет дыма пустить во впуск, для порядка, раз уж обороты такие. Но думаю талку с этого не будет. ХЗ куда дальше копать.

 

А на какой угол система VVT крутит распредвал?

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Сделал адаптацию и обороты встали на место.

Да блин, осцилка конечно подъебнула (извиняюсь за французский, но это факт). Поиск неисправности строился на том, что сигналы не совпадают. Почему изначально не заводилась теперь уже не понять. Будем ждать следующего раза. Может грязная заслонка к корпусу дросселя примёрзла (хотя наверное ошибка была бы), может свечи, по моему ещё родные стоят, аккумулятор точно ещё родной, хз. 

Ещё раз снял осциллограмму на нормально работающем моторе и подписал прям на картинке, может кому пригодится.

Всем спасибо

post-6474-0-12955400-1482490219_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...