Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1- помогите плиз. ,Батюшке..


Рекомендованные сообщения

Привет!

Приехал ко мне батюшка,на Соболе. Мотор ЗМЗ-4062.10. По Сканматику. На блоке написано 4062.

 

Жалобы,типа чек загорается,глохнет иногда,ну не нравится!! Типа чиповали в Питере под 76 бензин,меняли мозг.

 

На мозгах: микас 7.1 241.3763 000-31

пзу Е 0000590.

 

Щас он ездит на 92-95. Попросил сток.

Залил ему 590 прошку. Отправил на неделю. Звонит,типа нормально с х.ходом стало,чек не беспокоит(я не нашел в сохраненых ранее),но типа подинамичнее бы и не вкл. вентилятор.

 

Стали разбираться,ему,оказывается поставили 2 вентика,один програмно вкл.,др. переделан на датчик,который врезали в шланг тосола.

Пробовал Лехи Кстовчанина прошку,там тоже нет програмного включения.

 

Ну,залил ему обратно его родную прошиву,СО отрегулировал-1%,по газику вообще нет проблем!!

 

Сегодня звонит,типа сначала ОК,потом опять чехарда с чеками,сегодня на горячую не завелся. патом опять типа ничего.Это на его!

Короче,залил ему сток, а сам ищю прошиву под его мотор,с поддержком вентилятора.

Через неделю встречаюсь.

 

Проги прилагаю! Помогите,а то батюшка неплохой,деньги все сует!! :ah:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Газель... попутал меня УАЗом по телефону, епрст. Ну точно там 406 а не 405 ??

 

Я не знаю че там под 76 чиповали, но углы - сток. Зоны режимов поправлены тупо. Фуфло.

Нафига меняли мозг, тоже не ясно.

 

В любом Микасовском софте внетилятор включается флагом комплектации.

Вобщем завтра всё будет тебе. Скину проверенную на 406 с вентилятором.

Ссылка на сообщение

Залил прогу Кстовчанина,батюшка приехал,сказал супер(динамика,пропали рывки при переключении),сунул для детей подарок,попросил только поддержку вентилятора.

 

еще сказал,на горячую плохой запуск,опускает до 500,потом вытягивает до нормальных. можно это побороть? но это было и на стоке..

 

Леш,Вась,можно побороть?

Ссылка на сообщение

Так ты прикинь че не хватает то ей, воздуху или топлива.... Побороть можно всё. Но лучше, если есть возможность - не программно. Прошива тут не приделах.

Ссылка на сообщение
В любом Микасовском софте внетилятор включается флагом комплектации.

По моему это не так. 31 блок хоть ставь флаг, хоть не ставь, вентилятор не работает. С этим блоком датчик ставят на радиаторе. 63 - 64 блоки, там работает.

 

Еще. 31 блок - это волговский. Сколько ни попадалось Волг с этим блоком, датчик на радиаторе. Поэтому ему и врезали доп датчик в партубок, потому что после смены блока вентилятор перестал работать.

Ссылка на сообщение
......Стали разбираться,ему,оказывается поставили 2 вентика,один програмно вкл.,др. переделан на датчик,который врезали в шланг тосола.

.......

Интересно бы глянуть как умельцы исхитрились, Сфоткай если приедет.

Родная соболевская прошивка е0000529, с ДК без адсорбера, электро ветилятор включается програмно.

Если будешь заливай и её еер. Там кое что подправлено, провал хх тоже убран.

529.rar

Ссылка на сообщение

В личке, та, что ты просил подправить.

 

По моему это не так. 31 блок хоть ставь флаг, хоть не ставь, вентилятор не работает. С этим блоком датчик ставят на радиаторе. 63 - 64 блоки, там работает.

 

Не Дим, буквально пару дней назад переделывал Волгу... всё ОК.

Еще через управление муфтой кондишена можно карлсоном рулить. ... там все нужные калибры есть :)

 

Помню глючок был, где он не включался с диагностики, вентилятор всмысле, а по температуре включался... это было на каком-то софте - да.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Продолжу:

 

батюшка ездит,машина нравится,но есть один ньюанс на горячую:

 

если прогретая,постоит 15 минут,первый запуск очень плохой,еле еле вытягивает.!На хол. проблем нет.

Еле еле воткнулся после фильтра,под бампером.Давление=2,6 кг, если стоит 15-30 мин,не стравливает. Но запуск неустойчивый!!!

 

Расходомер не менял..

 

Возможен ли ЭФФЕКТ ЗАПАРИВАНИЯ? потом пару раз пробовал перед пуском до 2,8 кг накачать,бензонасосом,вроде заводилась.

 

РХХ новый,дроссель тряпочкой промыл.

 

Дефект появл. только на прогретую,обычно летом,но было и зимой. На новой такого небыло..

 

Мысли кончились.. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

ммм ... эффект чего?

Жень, ну РДВ почисти, заслонку ... воздуху если не хватает так м.б. а с педалькой заводится?

Вобщем определи чего ней не хватает... топлива или воздуха и пляши от этого.

 

На самый крайний случай чутка добавить воздуха на пуске... от температуры или убавить.

Ссылка на сообщение

"ЭФФЕКТ ЗАПАРИВАНИЯ" прикольно! Чувствую запарила тебя эта авто...

 

Попробуй осмотреть или сразу поменять ГР и БН. Масса на шпильке как поживает?

Ссылка на сообщение
"ЭФФЕКТ ЗАПАРИВАНИЯ" прикольно! Чувствую запарила тебя эта авто...

 

Попробуй осмотреть или сразу поменять ГР и БН. Масса на шпильке как поживает?

массу не смотрел. да,запарила! Дотошный у нас батюшка,ксенон у него,омыватели стекол на фары,как на иномарке..Дотошный..

 

ГР-расшифруй. не понял.. а ,главное реле..не лез..

 

 

 

машина на х.ходу работает,как все волги...или соболи...

 

дело в том,что дефект не всегда,он наездами у нас,по службе,сам с Питера катается...

Ссылка на сообщение

вот до советовался

вчера притащили газель двиг перегрел пробило прокладку тосол попал в масло но немного

двигатель сделали на холодную завелась прогрелась и заглохла

пропал хх пока педаль не нажмешь не заводится -педаль отпустишь глохнет

поменял рдв дтодж свечи катушки провода вв дмрв -ничего

компресия в норме

поменял дроссельную заслонку в сборе перестала глохнуть но заводится только с педалькой

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня приехал повторно. ошибок нет,сказал,после ночи,было +5,еле завелся. Говорит,попробовал с педалькой,лучше.

Подкинул ему расходомер,пусть недельку статистику проведет.

 

След. этап:повторная замена ДТОЖ и РДВ. хотя он их осенью новые ставил..

 

Да,сфоткал датчик для вкл. дополнит. вентилятора,место расположения. Что интересно,сначала поработает вентилятор штатный,от мозгов,потом этот включается! :bu:

Ссылка на сообщение

сними сапун

и посмотри СО без него - будешь удивлен !

только отвеостие во впуске от сапуна заткни , чтобы воздух не тянул мимо расходомера .

 

был такой прикол , только на уазике

сам клиент все поменял что мог

а вот в дроссель не заглянул , отмыли , выставили

и все гут стало .

 

да

и еще , на этом видре СО в 2 приема ставиться

описание есть на чип-тюнере в разделе фак.

Ссылка на сообщение

Ребята, не спорте!

Для ремонтников все машини это ведо с блотам, так как в этом ведре копаемся :rofl:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Продолжение: заменил РХХ,на новый. Ничего не изменилось! То есть замена расходомера и Рхх не помогла.

Интересное наблюдение батюшка сделал:

 

с утра,ночь отстоит,первый запуск устойчивый,но гдето 1100. Раньше,говорит,было до 1700.На горячую,если постоит мин. 20,очень неустойчиво заводится. Решили еще температурник махнуть,третий по счету!

Он устал,сказал,если не решится проблема,значит Богом помечена,и не судьба!

Я тоже уже притомился,х.з.-что еще может..Дроссель чистил,не снимая.

 

Прошка от Кстовчанина. Может Вася возьмется переделать на поддержку по х.ходу.. Я уже 3 шт. туда заливал,все пофиг. А так по езде,расходу-доволен. :bc:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...