Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 2013 г. нет зарядки в режиме хх


uri0055
Рекомендованные сообщения

             Здравствуйте! Собственно все в названии темы. XW8ZZZ7PZDG005999 При увеличении оборотов двигателя, зарядка идет и увеличивается пропорционально оборотам. То есть, если автомобиль стоит на оборотах 2500 до отсечки напряжение порядка 14,7В. Сбрасываешь обороты до холостых, напряжение падает  до полного отключения автомобиля.

             С этой проблемой клиент обратился в дружественный сервис еще летом. Там заменили реле регулятор и АКБ,но проблема, я так понимаю, не ушла.

             Мною сделано:

     1. Проверены согласно Elsa питания и массы.

     2.Зарядил проверил старый и новый акум

     3.Проверил осцилографом приходящий на генератор LIN. - Пиходит.

     4.До того как автомобиль начинает сваливаться в аварию по электропитанию кодов неисправностей нет.

     5. У меня есть старый древний заводской стенд для проверки генераторов, но на нем генератор не запускается ни на каких оборотах даже с родным АКБ.

     6.Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поставили на их стенд и все работает зарядка есть на разных оборотах и на разных нагрузках в моем присутствии. 

    7.Проблем с обгонной муфтой не вижу.

 По этому прошу помощи в решении данной проблемы.

Ссылка на сообщение

оссцилом надо смотреть управление генератором в первую очередь.

я тут тему создавал пол года назад наверное. у меня тоже на ауди переодически отваливался генератор и была ошибка по связи с блоками - причина оказалась залитый разъем дпкв

Ссылка на сообщение

По elsa управление на генератор приходит с диагностического интерфейса J533 по LIN . Вешал осцил на вход LIN на генераторе , сигнал есть. Ошибок по коммуникации между блоками нет.

Ссылка на сообщение

1. Сними разъём с LIN. Генератор, в аварийном режиме, должен работать без регулирования извне-как обычный генератор. Т.е поддерживать 14.5В.  На этих машинах не проверял, но ты  можешь  проверить на машине. Если при 2500 об/мин -14.5В, без LIN, то и на ХХ должно быть также. Или на ХХ - без нагрузки 14.5В.

2. Туарег на ХХ жрёт 15-25 ампер. На машине: сними нагрузку с генератора. Проверь напряжение на выводе. Если будет 14.5В, то подключи что нибудь на 1-2 ампера. Посмотри - как ведёт себя напряжение. Дальше - в том же духе. Если на ХХ нет 20-30 ампер, то генератор - неисправен.

 

 


Межвитковое в обмотках никто не отменял

Полностью согласен. Генератор на ХХ греется?

 

 


Поставили на их стенд и все работает зарядка есть на разных оборотах и на разных нагрузках в моем присутствии. 

А был ли у них LIN ? Если нет, а генератор работал- то см. п.1. Если выдавал 20-30А на ХХ -то обгонка проверена неправильно.

Ссылка на сообщение

1.Снял разъем lin. Результат, на ХХ нет зарядки с увеличением  оборотов так же напряжение пропорционально увеличивается до 14,7 В. Генератор не греется, шумов посторонних нет. Визуально вижу, что ротор вращается вместе с обгонкой. По нагрузке сделал следующие проверки: на работающем двигателе снял нагрузку с генератора путем отключения плюсового силового кабеля в месте для подключения зарядного устройства и подключил его крокодилами к другой батарейке массу соответственно на массу авто. Зарядка на ХХ пошла. На эту же альтернативную сеть вешал нагрузку на ХХ в виде ламп по 50 Вт . После подключения первой же лампы сразу идет просадка до 13 В , подключаешь вторую сваливается.  Получается что генератор в топку!

         Всем спасибо!   Огромная благодарность за методику поиска дефекта  Дмитрий67 .

Ссылка на сообщение

 

 


Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.

Отвези ещё раз. Объясни проблему. Попроси проверить обмотки, щёточный узел, диоды. Если "реле регулятор" -действительно новый. 

Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за банальный вопрос... А длина ремня привода соответствует? ... и натяжник...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за банальный вопрос... А длина ремня привода соответствует? ... и натяжник...

Да. Все соответствует. Все крутится ни чего не проскальзывает.

Ссылка на сообщение

 

Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.

Отвези ещё раз. Объясни проблему. Попроси проверить обмотки, щёточный узел, диоды. Если "реле регулятор" -действительно новый. 

 

Из общения с "мастерами" по ремонту генераторов , весь ремонт у них построен на замене деталей. В багажнике автомобиля уже два реле регулятора.Железо я на определенном этапе уже сам проверял то есть распаивал диодный мост от обмотки проверял все по отдельности в том числе и якорь простым мультиметром и лампой 21вт. Те же проверки с таким же набором инструментов делали "мастера". Проблема в том что именно неисправно они определить не могут , а подкинуть чего-нибудь нет возможности.

Ссылка на сообщение

 

 

Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.

Отвези ещё раз. Объясни проблему. Попроси проверить обмотки, щёточный узел, диоды. Если "реле регулятор" -действительно новый. 

 

Из общения с "мастерами" по ремонту генераторов , весь ремонт у них построен на замене деталей. В багажнике автомобиля уже два реле регулятора.Железо я на определенном этапе уже сам проверял то есть распаивал диодный мост от обмотки проверял все по отдельности в том числе и якорь простым мультиметром и лампой 21вт. Те же проверки с таким же набором инструментов делали "мастера". Проблема в том что именно неисправно они определить не могут , а подкинуть чего-нибудь нет возможности.

 

Сейчас созванивался. Помочь не могут . Предлагают заменить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...