Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer, 4.0, 2004, ошибка P2106


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

VIN : 1FMDU75E94ZA86134

 

в общем интересуют полные и исчерпывающие условия возникновения данной ошибки..

 

Я понимаю, что это следствие, но других ошибок нет, и параметры работы двс - в норме.

 

Единственно : АБС у меня идет на связь с двадцатого-тридцатого раза и в нем ошибка по сохраненному вину, если на связь идет..

 

Так же, будучи подключенным, он серет в связь остальных блоков..

Соответственно, он у нас отключен.

 

 

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, Саня! Накажу!

Ну неужели трудно ошибку по АБСу приложить?

 

P2106 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power.
  The throttle actuator control system is in the FMEM mode of forced limited power. This DTC indicates the FMEM action is in effect due to a failure in an ETC related component or module.

 

 

This DTC is an informational DTC and may be set in combination with a number of other DTCs which are causing the FMEM. Diagnose other DTCs first.

Кратенько переведу: "...Этот DTC показывает действие в аварийном режиме по причине неисправности, связанной с компонентами электронной регулировки дросселя или модуля. Этот код является информационным и может быть запомнен в комбинации с другими кодами, которые являются причинами аварийного режима. Диагностируйте другие коды первыми. 

Ссылка на сообщение

не сохранил, Андрюх..

что-то по рассогласованию вин-кода было.. сейчас на связь вывести не получается его уже второй день..


Можно было не переводить.. Понимания хватает..
 )

Но НЕТ других кодов в моторнике и коробке.

Ссылка на сообщение

По этому коду указание, если в моторнике больше кодов нет, опросить другие системы и устранить другие коды. Иными словами этот код следствие проблем других систем.

Ссылка на сообщение

Хорошо, КАКИЕ системы являются связанными ? АБС точно ? Еще чьто ?

 

Ежель есть такая машинка у кого в работе, тех годов.. Попробуйте скинуть разъем с абс, там он весьма удобно стоит.. Будет "ограничение мощности" ?

Ссылка на сообщение

В таких случаях очень полезен скан всех систем со всеми кодами. В любом случае АБС ( или Трекшен, или ЕСП) достаточно сильно интегрирован с мотором.

Ссылка на сообщение

лично у меня есть немного другое описание проблем по этой ошибке

P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение мощности Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

извиняюсь что слитно, разделю

P2106

 номер

 

 

  Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение мощности
 

описание ошибки

 

    Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

возможные неисправности

 

последите сканером как реагируют дачики на педаль, потенциомеры педали и заслонки как дают показания, плавно или сильно прыгают? для достоверности и оттуда и оттуда можно осцилом хар-ку снять. и загляните в заслонку как она открывается. мне кажется истина будет где то рядом.

Ссылка на сообщение

Из чего видно, что при данной ошибке в моторнике, не сопряженной с другими, - единственный возможный дальнейший шаг - проверить абс ((

 

про который я и сам знаю, шо женский половой орган ему пришел. )

 

Всем сенкс. Будем дрючить абс.

Ссылка на сообщение

короче завалили мы машину..

переписали абс - опять ошибка по вину..

решили переписать моторник..

а он, собака, при записи со связи отвалился.. щас имеем пустой моторник..

Ссылка на сообщение

Ищется вот такой сток, а лучше - заводское обновление с пофиксеной P2106

 

У меня дилерским потерлось и не записалось, дамп щас выглядит так, как во вложении , а запуска нет нифига..

 

4U7A-12A650-JCD.bin

Ссылка на сообщение

короче, перенос ентого в остатки моего дампа не увенчался цспехом.. точнее частично увенчался.. теперь есть стартер и диагноза..но.. "сейф моде" на дисплее и запуска нема..

 

может есть у кого опыт по переносу дилерского файла в бинарник ?

 

или фуллов б еще.. хоть парочку...

Ссылка на сообщение

Саша ,привет!

К Стасу Bruce Willis не обращался? Он вроде копал эту тему, если мой склероз правильно подсказывает.

 

ПС. в Бюллетене еще замена TPS прописана.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

 Блок PCM восстановили на столе IDSом  с 10 раза (подозреваем, что-то садит в can или can сгнил. Либо PCM частично садит).

Теперь вин в моторном правильный и последняя прошивка для этого блока с исправлениями по Tsb.

 

Собрана новая проводка can для PCM, IC, ABS.

 

ABS заново инсталирован. причем по окончании инсталяции жалуется что в PCM неверный вин. 

 

Имеем следущие ошибки.

post-25346-0-25205700-1482779063_thumb.jpg

post-25346-0-81335000-1482779072_thumb.jpg

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Ну вот в общем-то сейчас надо исчерпывающую инфу по этим DTC, окромя, естественно, подух.. На них, как бы, болт клали..

 

И главный вопрос - какого болта вин в абс прописать не получается правильно.. может чего не так делаем.. Но вряд-ли..

Ссылка на сообщение

Если вы входили IDS стандартно, то при входе сканер зачитывает все конфиги и при инсталяции модуля пишет туда ранее вычитанный конфиг (читай "неродно" VIN). Надо удалить сеанс из соответствующей папки (сохранив его куда нибудь) и пробовать входить вручную и вручную конфигурить АБС. 

Ссылка на сообщение

Или сделать вход автоматом (с отключеным блоком АБС). Только нужно обязательно снести все старые сеансы, чтобы IDS не имеел никаких данных предыдущих по машине. Тогда при инсталяции программируемого модуля сканер должен запросить as built.

Ссылка на сообщение

C1805 Mismatched PCM and/or ABS/TC Module ABS Module CHECK for correct PCM and ABS module configuration using the diagnostic tool. RECONFIGURE the component as necessary. FOLLOW the diagnostic tool directions for the ABS module configuration or REFER to Section  303-04A or Section  303-04B for the PCM. CLEAR the DTC. REPEAT the self-test.

 

B2900 VIN Mismatched ABS Module VERIFY that the module has the correct as-built data.

 

CHECK for correct powertrain control module (PCM) and ABS module configuration using the diagnostic tool. RECONFIGURE the component as necessary. FOLLOW the diagnostic tool directions for the ABS module configuration or REFER to Section  303-04A or Section  303-04B for the PCM. CLEAR the DTC. REPEAT the self-test.

 

Вот описание по ошибкам в АБС

Ссылка на сообщение

Если перевести.. Получается дело не в ВИНе, а в ас-буилте.. Он не канает под этот ВИН видимо.. Хотя ты мне его по ВИНу и давал..

 

Так что-ли ? Маразм, однако..


А вот "неисправность шины КАН" которая единственная зажигает чек по абс, остальные не зажигают, может у нас быть просто от того, что у нас только три блока на кане ? климат и блок давления в шинах - отключены.

 

программируются ли на ентом авто ЭТИ блоки ?

Ссылка на сообщение

Короче, значится так..

Вчера мы в моторнике отчекрыжили ESP, оставили только ABS, на сколько я помню..

 

Сейчас при всех этих ошибках в абс, в моторнике ОШИБОК НЕТ !!!

И машина ЕДЕТ !!!!

Ентой самой P2106 из за которой не набирала обороты - нет.

 

Так что решили на абс забить - ибо  ему надо чтоб ЕХАЛО, а на замену абс он не готов..


Запусков сделали уже более 20, накатали суммарно 40 км.

В аварию не валится моторник.

 

Единственный вопрос остался открытым - кан к абс оставить прицепленым иль отчекрыжить ?

Ссылка на сообщение

(

В этих автомобилях отсутствует датчик скорости на коробке передач, поэтому блок управления двигателем и щиток приборов получают информацию о скорости автомобиля из блока АБС, на который выходят сигналы четырех датчиков, установленных на колесах. Если блок ABS неисправен (на нашем предприятии такой диагноз за всю историю работы мы ставили лишь дважды и оба раза при фронтальных столкновениях) , а в вашем случае (после демонтажа сигнализации) почти со стопроцентной вероятностью нужно говорить только о разрыве в цепи АБС-мозги, управляющие двигателем, блок управления двигателем (мозги) переходит в аварийный режим работы, а на дисплее щитка приборов (спидометра) горят  "чеки" говорящие о неисправности АБС и восклицательный знак, сигнализирующий о невозможности (опасности) движения. Кроме того, в автомобиле, после нескольких "удачных" попыток (как правило не более десяти) запуск двигателя будет заблокирован иммобилайзером. Кстати, в Америке и в Европе, запрещена эксплуатация машин с неисправной АБС и "мозги" машины разработаны таким образом, что исключают возможность передвижения без АБС.

Мой Вам совет, начните проверку АБС, с разъема проводки кабеля. Очень часто неопытные слесаря при обслуживании ломают защелку-фиксатор разгерметизируя сам разъем, а влага и постоянное напряжение на медных проводах даю эффект электролиза ", растет сопротивление и провод выходит на режим короткого замыкания.

 После ремонта блока управления антиблокировочной системы тормозов (АБС) необходима процедура удаления воздуха (прокачка тормозов), проводимая с помощью дилерского сканера IDS. 

Тел. (495)798-5053, 8-90

 

 

вот такую хрень клиенту прислали из какого-то дилерского московского центра.. и он начал ее тыкать нам.. мы поржали..

особенно про "режим короткого замыкания" ))))))

Ссылка на сообщение

короткое при растущем сопротивлении, видимо нобелевские лауреаты писали заключение.

я со школы думал что высокое сопротивление = обрыву(((

жаль что не пошел высшее получать. теперь так и умру в неведении((((((((((((

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...