Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2011 3Tdi Троит На Хх Иногда - Решено - Негерметично Уплотнение Форсунки К Гбц


syetra
Рекомендованные сообщения

Я не про улавливатель в виде фильтра а про улавливатель в виде оценки состояния насоса Тк износ по нарастающей и если в начале заменить насос то вероятности не попасть на 6 форсунок = 100000р  увеличивается 

Думаю не хилая экономия и при то не так то и сложно проверить еще 1 фильтр 

 

 

В итоге как может за коксоваться форсунка с таким давлением с учетом ори фильтра и живого насоса ?

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

проходное сечение закоксовывается постепенно после выключения двигла ,когда форсунка горячая,мыть винсом на авто как повезет,отложения в топливной системе никто не отменял,особенно с хорошим пробегом,можно все форсунки выбросить.я один раз лет десять назад попробовал данную процедуру,результат-замена всех форсунок с забитыми распылителями.больше ни-ни.старые системы так только мыть.по существу,если есть стружка,сразу в ремонт с читкой начиная с бака,для поиска лупа и микроскоп в помощьpost-121363-0-45623900-1481788286_thumb.jpg

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

нельзя на этих форсах проверять по обратному сливу, т.к. им необходим подпор со стороны обратки, иначе форсунки будут громко работать после такого замера и придется ремонтировать или все новые купить.

Ссылка на сообщение

 за минуту проверки на ХХ ничего  пьезофорсам не будет..

 винс зло, как рулетка. не стал бы экспериментировать, сдернул форсы, кинул на стенд,  думаю 4-тая  по женской линии, остальные выравнивают. судя по параметрам.. пьезо форсы у нас по крайней мере никто не чинит,  да и бош не так давно выпустил тест планы на них и оборудование. мастера не успели думаю руку набить на ремонте.. проще купить БУ , проверив на стенде предварительно...

Ссылка на сообщение

 Всё, что нужно делать - уже сказано. Хочу добавить

нельзя на этих форсах проверять по обратному сливу, т.к. им необходим подпор со стороны обратки, иначе форсунки будут громко работать после такого замера и придется ремонтировать или все новые купить.

 

 

по поводу проверки форсов почитай в первоисточнике, в эльзе подробно расписаны все процедуры

 

Добавил аргументы для аналогичного мотора. Мануалы надо читать обязательно. 

Мой порядок действий -простой.

1.Сначала проверка топлива. Бензин, вода- проверяются легко.( К вопросу - что может произойти с железными деталями форсунок, ТНВД). При подозрениях - замена.

2.Стружка в топливе на выходе из ТНВД в рампу или форсунок. Или на сетке клапана рег. количества. Если стружки - нет, то:

3.Проверка форсунки на машине. Затем - на стенде. Где-то 30% оживали, после их ультразвука. Даже совсем непроходимые.

Если нет поблизости стенда, можете заменить форсунки местами. Проверить. Сделать выводы.

 

Виннс и промывку им дизелей- прошу здесь не обсуждать. Утонем.

 

 

1.pdf

2.pdf

Ссылка на сообщение

  Почему то никто не учитывает смолистые отложения на клапанах ДВС.

очень похожа ситуация на воду в топливе,очень.ИМХО

  Промывать винсом в дизеле нечего!))))Абсолютно!))

Ссылка на сообщение

можете заменить форсунки местами. Проверить. Сделать выводы

 

Это скорее на первом плане проверки, а потом уже отталкиваться от результатов.

Ссылка на сообщение

  

  Промывать винсом в дизеле нечего!))))Абсолютно!))

...Очень интересная теория ! ... Можно поподробнее! ...  Сохраню для себя , буду перечитывать ...Особенно после очередного оживления "черепашки" ... Два дня назад Ниссана промывал ... Перестала подтраивать на низах ... холостые возрасли на 300 оборотов ... да и поехала как-то ... интересней! 

...С чего-бы это?!!!

Ссылка на сообщение

Вот это фокус, как может 6-ти цилиндровый мотор троить. За доскональное оформление темы твердая пятерка :)

 

Вова вступлюсь за топикстартера

по поводу понятия "троит" есть альтернативное определение

двигатель имеет 4 такта

когда не хватает одного из тактов -  рабочего хода = это и есть - ЦИЛИНДР  и соотв двигатель троит

 

 

Добавлю к тому что сказал Дмитрий67

если промывка и замена местами форсунок не меняет баланса

снимам клапанную крышку и проверяем кулачек и толкатель клапана

 

также для общей картины я бы посмотрел на количество топлива в общей обратке и по цилиндрам

 

mixdiur

 Вы не правы - очень даже иногда и помогает промывка

Ссылка на сообщение

mixdiur

" Вы не правы - очень даже иногда и помогает промывка"

Возможно, только вряд ли отмывается что то в форсунках! При таких давлениях там ничего не задерживается,кроме стружки.

Разговор ведь о форсунках?К тому же,работающая форсунка сама работает как вибростенд с очень приличной частотой.

Поскольку объективных данных нет(стенд до и после промывки), спорить не о чем, спор переходит в разряд веры.))

Опять же,это ИМХО.

Сам, иногда, промываю,если клиент сильно просит.Потом рассказывает-Полетела! В коррекциях-никаких изменений,пока считаю "плацебо"!)))

Отвлеклись от темы,сорри.

У меня сколько было в дизелях "невнятных" троений, чаще всего вода в топливе(банально на воде нет вспышки), на втором месте -механика двигателя,но там есть повторяемость, и третье-небольшое количество воздуха в системе,хотя это ,скорее,характерно для старых систем.  Это если в параметрах и коррекциях всё более-менее.

  По обратке-на моей память довольно много примеров когда форсунки текут в обратку,плохо заводится,но ,если завелась, работает абсолютно ровно.

Ссылка на сообщение

...Сам, иногда, промываю,если клиент сильно просит.Потом рассказывает-Полетела! В коррекциях-никаких изменений...

И даже самому не интересно почему это происходит?! ...Например сравнить длительность основного впрыска на холостых... до и после... 

P.S. ... Опечалю немного про вибрацию при распыле ... в 2008-м нам на семинаре показывали осциллы снятые пьезодатчиком по трём видам чисто механических форсунок ( не коммонрейловских!) 1 тип "хрипят"    2 тип "хрипят" на переходных режимах    и 3 тип ... могут вообще не "хрипеть"!!!...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

самое главное - не запускайте ентот пьезо-бош с эфира при завоздушеной топливной..

были случаи, когда все 6, после такого запуска - в помойку.. )

Ссылка на сообщение

Сегодня вечером буду промывать винсом, затем отпишусь. В нашей дыре есть только один стенд где можно проверить форсы, но год назад я принес форсу коммон рейл (не пъезо), чловек со стенда, говорит эта форса пъезо мы их не можем проверить,я ему по обратке посмотри видно что не пъезо, дык как таким доверять? Если промывка не поможет, в праздники поеду в питер, там обязательно на стенд.

Ссылка на сообщение

Процедура промывки : 5 минут на холостых , 15 минут откисает ...

 потом 10 минут чередуем : 1-минута холостые , 1 минута 2000-2500 оборотов. 

ещё 15 минут перерыв

... Это : (  потом 10 минут чередуем : 1-минута холостые , 1 минута 2500 оборотов. 

ещё 15 минут перерыв ) Повторяем ещё два раза!

Ссылка на сообщение

В общем попробовал я промывку, на этом моторе гемор еще тот, (мотор CRCA), в отличии от предыдущих 3л. моторов здесь тнвд стоит в развале и приводится в движение не ремнем а х.з. чем, дак вот этот тнвд без встроенного насоса и без. эл. бензонсоса из бака не работает. Пришлось наливать промывку в устройство для промывки и подавать давление от компрессора, обратку с тнвд и форс в отдельную емкость. Жидкость из установки заканчивалась через 3-5 мин на хх, приходилось переливать много раз. В итоге за 2ч. я потратил где-то 300гр. винса и поехал домой. На след. день после промывки раз 5, долго заводилась (3-5сек), потом всё ок. По подтраиванию на хх в момент заводки их не стало! Работает ровно постоянно. Заказал еще литр винса, чтобы промыть как по инструкции. На соседнем форуме подсказали что эта проблема может быть еще от подгоревших шайб под форсами. И что-то меня наталкивает на мысль что это возможный вариант, т.к. в районе 4 цил. ниже клапанной крышки образовался какой то нагар, и с этой же стороны есть звук похожий на "цыканье".

Ссылка на сообщение

Что-бы троило из-за шайбы под форсой ... она должна быть вообще еле прикручена . Если слышно явно , что подсекает , лучше конечно шайбу поменять ..... если форса ещё не закоксовалась наглухо...

 

P.S. После промывки не забудь освободить систему от Винса  в баке он будет лишним! ... Хорошего понемножку ... учитывая, что это концентрат!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Если промывка профилактическая Винс при рабочей температуре мотора сгорает как обычное топливо в принципе можно поменять чуть раньше .... Ну а если со сгоранием проблемы , то и обычное топливо масло разжижает ... менять желательно чаще. 

... Не приезжали ни разу машинки с двойным уровнем масла после "хороших" заправок?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

на Q7 менял шайбы под форсунками,двигатель как бы чавкал,но троения и пропусков воспламенения не было никогда.а какая винса использовалась?фото бы..вспомнил,что форсы у меня когда-то умерли при промывке лавром...

Ссылка на сообщение

Такую использую ...


В последнее время в круглой банке стала пояаляться... она чуть послабее.

post-44509-0-94148500-1482480521_thumb.jpg

post-44509-0-04273700-1482480659_thumb.png

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

системе нет фильтра после ТНВД

Есть мелкая сетка на входе в РДТ(пост 34)по ней как раз хорошо видно что оттуда летит.

 

 

сколько примерно стоит ремонт форсунки

запчастей на пьезофорсунки нет. Официально. А притирка это не ремонт.

 

 

были случаи, когда все 6, после такого запуска - в помойку..

нагнало  через сопла воздуха с частичками нагара из цилиндра. Промыть и все заработало бы.

А вообще эфир не для развоздушивания системы.

 

 

нельзя на этих форсах проверять по обратному сливу

Для проверки можно,ездить без клапана в обратке нельзя,вернее не получится ибо будет воздушить.

А так очень наглядно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Если цыкает в районе форсы, то можно пролить это место соляркой или тп, пузырение наверняка будет, тогда съем, фрезеровка посадки и замена шайбы. Проблема обычно после некоррекной установки форс, ну и гальваническую пару никто не отменял. В прежние времена за подобное применение материалов ПЗ выебкл бы всю шарагу.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В общем докладываю, снова затроила временами (для особо придирчивых запятерила). Сделал проверку по обратному сливу- ничего все ровно. Случайно обнаружил что если держать 4ю форсу на рабочем моторе от нее идут щелчки в такт двигателя, стал ее откручивать, открутилась буквально от руки, достал и понял что прогорело кольцо медное под форсой, так его и не нашел, на соседней форсунке все норм. Поменял колечко, теперь всё ровно, уже 2 недели. 

Ссылка на сообщение

Да такие спецы не мерят компрессию и обратку,сразу запорет насос и 6 форс,вот увидишь.

Ничего не сломал, проблему нашёл и устранил. Вы походу спец по трёпу. :)))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...