Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 2008 1.3l Z13DTJ


arbuz
Рекомендованные сообщения

Всем привет.В продолжении темы-http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46025.   Уважаемые  знатоки,подскажите.В данном пепелаце нет запуска.Давление в рейле 1 атм.После включения зажгания щелкают форсунки с интервалом в полсекунды.При отклюении фишки с регулятора давления щелчки пропадают.Есть какая-то типовая неисправность при таких симптомах?В дизелях не силен,но как-то запустить надо.Прошу помощи.

Изменено пользователем arbuz
Ссылка на сообщение

Две темы и ни в одно нет данных диагностики!!!  Советую протереть фары, постучать по колёсам, ну может ещё проверить лампочки в фарах. 

Других ответов на ваши вопросы, у меня нет, думаю, что у других то же.

Ссылка на сообщение

А какие данные??Разрешение запуска есть,блок моторного привязан,форсунки прописаны.Давление в рейле не набирает,соответственно нет запуска.Интересовала  трабла с щелкающими форсунками.Может у кого было или есть типовая неисправность по этим симптомам.

Ссылка на сообщение

(.Интересовала  трабла с щелкающими форсунками) Звук активации форсунок при включенном зажигании для них это нормально.

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

управление клапаном дозатора давления смотрели осциллом? форсунки на слив в обратку проверяли? немного странно лезть в коммонрейл не имея базовых знаний, а надеясь на шару проскочить на типовой неисправности...  p.s. и сам дозатор по возможности проверить или подменой или на такой же авто подставить

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Тут вопрос немного другой.Интересовала трабла  с форсами.Я БУ моторного клонировал.Если вопрос с форсунками есть гут,то авто отправлю к  спецам по дизелям.Базовые знания имею.Нужен был просто совет.

Ссылка на сообщение

Нет,уровень масла в норме.На одном форуме сказали,что это тест блока на работоспособность форсунки.Клонировали, потому что родной блок выпил воды.Почему-то тема ,что я указывал в первом посте пропала.Там все написано было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...