Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена цепи ГРМ на большом пробеге


Freepainter63
Рекомендованные сообщения

VW Passat B6 BZB 2008. По результатам первичной диагностики требуется замена цепи грм. Но настораживает большой пробег в 460тыс. Целесообразно ли проводить такую работу?

Ссылка на сообщение

А чо там по дэньгам, платят али так?

Понятие "целесообразность", можно охарактеризовать по простому, как отношение потраченных денег к результату.

Если ты спрашиваешь как диагност, то это весьма странный вопрос. Если что-то неисправно и оно мешает чему-либо, то его надо отремонтировать или избавиться от него. В данном случае целесообразно было бы оценить, комплексным подходом, что там с остальными узлами и плоскостями у агрегата и на основании полученной информации вывести ожидаемый результат от и до. Рассказать это клиенту. А целесообразно или нет, это в конечном случае, должен думать тот, кто платит бабло.

Ссылка на сообщение

Как минимум ошибка по несогласованию валов. Экстрим из моей практики- машина с диагнозы выезжает с этой ошибкой и пожеланием скорее заменить цепь. Задом выехал, вперёд уже не смог- перескочила. Хотя факт возможного похеривания ошибки в вашем случае тоже наверное нужно учитываь, если на цепь есть подозрение.


 

 


пробег в 460тыс
Её уже меняли как минимум один раз
Ссылка на сообщение

Выскажу свои мысли, как диагност я приговорил уже мотор к замене. Сохранил протокол Одиса, показал клиенту. Авто приехало своим ходом с другой сто с пропусками по 3 и 4. На холодную не заводится. Компрессия в этих цилиндрах по 6. На вопрос что делали на предыдущей сто, клиент ответил менялся распредвал и Тнвд. По факту дикий жор масла. Клиент хочет поменять цепь, ошибка по рассогласованию есть конечно. И ему это сказали ранее. Я объясняю ему что замена цепи не решит его проблему с незапуском на холодную. И что наверняка потребуется капиталка мотора. По деньгам это не слабо будет, дешевле взять контрактный мотор. Клиент адекватный, просто на предыдущих станциях ему зачинили мотор и мне не хочется его разводить на работу, которая не принесёт желаемого результата. Вот я и спрашиваю, вообще стоит ли заниматься капиталкой таких моторов с большим пробегом? P.s. Впускной коллектор под замену, и турбина тоже. Про текущие форсунки я уже молчу.

Ссылка на сообщение

у нас шкода 1.4т две недели назад была с рассогласованием валов

приехала сама

приговорили срочно цепь

рекомендовали не заводить

уехал

проехал 2 км

теперь в моторе сталинград

ищет новый

Ссылка на сообщение

Если цепь стоит неправильно, компрессия может быть занижена. В своей практике видел, по причине цепи, минимально 8. Правильная установка цепи вернула компрессию в норму. Проверить растяжение цепи+ правильную установку -можно относительно легко. И должно быть сделано.  Если есть чем, можно осмотреть цилиндры на предмет касания клапанов и поршней, царапин, задиров( результат длительного масложора), нагара на клапанах. Скорее всего увидишь задранные цилиндры+поршни или нагар на клапанах и вопрос ремонта/замены отпадёт сам собой.  Провести масляный тест. Продемонстрируй результаты клиенту. Такие аргументы воспринимаются лучше чем протокол. Если есть кто-то способный нормально сделать,  предложи клиенту разборку-дефектовку,. Как выше сказал 

add24

- сначала дефектовка( микрометр, нутрометр -всё наглядно), затем калькуляция, затем принятие решения. И вопросов у клиента не будет. И решение он примет сам. И денег за проверки добавится.

Учитывай что клиент купит мотор, скорее всего, без навесного( столбик). И проблемы форсунок и т.д - некуда не денутся.

Необходимо исключить турбину -как причину масложора. Был прецедент, когда после замены поршней ( визуально мёртвых) на новые, расход масла не уменьшился. Была немая сцена. 

Косвенно понятно что втулки клапанов с клапанами их пружинами и роликовыми рычагами, балансирные валы, р-валы+постели, цепи со звёздочками, маслонасос, помпа, вкладыши и т.д. - всё практически выработало ресурс. Если только машина не была на фирме, и там не намотали пробег. Но риск при приговоре мотора на основании замера компрессии, масложора и ошибок по цепи -велик. Может оказаться что достаточно заменить цепь, почистить /притереть впускные клапана и заменить кольца и всё придёт в норму. Нет гарантии что предыдущий владелец уже не заменил мотор.

 Опять же, косвенно понятно что мотор после ремонтов непонятными руками. Что подтверждается неправильно установленной/незаменённой при предыдущем ремонте -цепью. Расточки, гильзовки, шлифовки, восстановление постелей, резьбы, запчасти, перетянутый крепёж -всё под сомнением. Вычисление чужой криворукости может дорого стоить. А дефектовка снимет эти вопросы.

 

Данный вопрос относится скорее к правильной организации работы, а не к техническим проблемам. Анекдот бородатый вспомнил:

-сестра, куда Вы меня везёте?

-в морг

-а может в реанимацию?

-доктор сказал в морг-значит в морг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...