Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1,8 TSI 2009


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

 Коллеги , собираю инфу по вышеобозначенному авто 

VIN  XW8BK21Z69K153077 Коробка идентифицируется как

 

GSG DSG AG7     402

Номер оборудования

0AM300048M

Номер программного обеспечения 

2151

 

Предистория : Клиенты купили в Москве , ехали в аварийном режиме ( только чётные передачи)

... Было несколько попыток адаптировать коробку и сцепление , как по пути домой , так и после ...

После замены сцепления у коллег адаптация Автокомом проходила ... Зарисовывалось " Успешно" ... Пробовали несколько раз на разном оборудовании ... Результат тот-же ...

Висит активная ошибка P177D " Превышение крутящего момента двойного сцепления"

... И  авто при включении "Драйва" ... Слегка подпрыгивает...

Моё оборудование полностью коробку не идентифицирует ( Российская сборка) и соответственно в адаптации не пускает! 

Буду благодарен за любые адекватные мысли и обмен опытом по этому зверю!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Не правильно сцепу от регулировали, мехатроники умер. Без ошибок бессмысленное гадание.

На мехатроник тоже грешу 

... Сообщение выше отредактировал ошибка P177D 

Ссылка на сообщение

Сама ошибка как звучит.

P177D " Превышение крутящего момента сцепления"- Стирается ... Но вылазит сразу после первого включения "Драйва"

... Ещё у народа после адаптации пару раз проскакивала ошибка " Синхронизация 1-й передачи"

Параметры и адаптация у меня к сожалению по этой версии прошивки недоступны... В понедельник у коллеги попробует почитать ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Odis-ом адаптацию сделать .если вылетает ошибка превышение крутящего момента ,значит либо сцепа проскальзывают либо мехатроники не дожимает ,всё просто. Из опыта если при включении D идёт пинок ,значит база не прошла.

Ссылка на сообщение

Odis-ом адаптацию сделать .если вылетает ошибка превышение крутящего момента ,значит либо сцепа проскальзывают либо мехатроники не дожимает ,всё просто. Из опыта если при включении D идёт пинок ,значит база не прошла.

Тоже подозреваю , что адаптация не закончена... Будем в понедельник пробовать другим оборудованием . 

... Хотя есть у меня ... БОЛЬШОЕ сомнение , что адаптация пройдёт!

Ещё меня смущает один момент : держал в руках старое сцепление ... не увидел признаков явного  износа. Похоже в Москве прошлый хозяин "посношался" с машинкой ... И сбагрил её ...

 

... Повторюсь ещё раз попути из Москвы хозяева были ещё на нескольких сервисах ... Ничего сделать не смогли - нечётные передачи так и не заработали!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Износ сцепления можно увидеть только расклепав корзину,остальное не объективно,там выбраны куски диска сцепления, с снаружи не увидить.

Ссылка на сообщение

P177D " Превышение крутящего момента двойного сцепления"

приезжал суперб  ко мне с такой ошибкой

после чипа рево

 

 

а коллеги наверно неправильно зазоры в сцеплении отрегулировали

снимать коробк  и заново регультировать

 

вагком при  работе с дсг - в топку

Ссылка на сообщение

P177D " Превышение крутящего момента двойного сцепления"

приезжал суперб  ко мне с такой ошибкой

после чипа рево

 

 

а коллеги наверно неправильно зазоры в сцеплении отрегулировали

снимать коробк  и заново регультировать

 

вагком при  работе с дсг - в топку

Принято!

Ссылка на сообщение

Парни, почему Мехатроник? Объясните.

 

 

 


Odis-ом адаптацию сделать .если вылетает ошибка превышение крутящего момента ,значит либо сцепа проскальзывают либо мехатроники не дожимает ,всё просто. Из опыта если при включении D идёт пинок ,значит база не прошла.

Сцепление вала 1 "ведёт".  Значит первичный вал 1 не останавливается. Нет полного размыкания. То, что Вы описали,  называется "буксует", проскальзывает. Толчка не будет. При переключении могут прыгать обороты. Будут события по непроизвольному размыканию сцепления, недостаточной передаче момента или достижению предела износа фрикциона 1. Вал 2 - в норме.

 

Сразу готовь клиента к снятию КП для диагностики. Предупреди что, помимо сцепления, регулировок, мехатроника, может понадобиться так же ремонт или замена первичного вала 1.

Перед началом манипуляций, сделай протокол диагностики. Затем выбери в КП ВСЕ измеряемые величины, и считай при оборотах ХХ. Сохрани. Проверь протокол. Если сохранилось, начинай с базовой.

Ссылка на сообщение

Даже на драйве есть каналы в которых можно посмотреть износы дисков сцепления и прочие отклонения именно по сцеплению.

Ссылка на сообщение

Парни, почему Мехатроник? Объясните?
Сцепление вала 1 "ведёт". Значит первичный вал 1 не останавливается. Нет полного размыкания. То, что Вы описали, называется "буксует", проскальзывает. Толчка не будет. При переключении могут прыгать обороты. Будут события по непроизвольному размыканию сцепления, недостаточной передаче момента или достижению предела износа фрикциона 1. Вал 2 - в норме.
Сразу готовь клиента к снятию КП для диагностики. Предупреди что, помимо сцепления, регулировок, мехатроника, может понадобиться так же ремонт или замена первичного вала 1.
Перед началом манипуляций, сделай протокол диагностики. Затем выбери в КП ВСЕ измеряемые величины, и считай при оборотах ХХ. Сохрани. Проверь протокол. Если сохранилось, начинай с базовой.

 

Полностью согласен относительно не полного размыкания сцепления и провала оборотов ,но тут другая беда может быть и возникает она в следствии того что человек ездил на мёртвом сцеплении пока машина не встала. Тут мы такие хорошие кидаем новое сцепление ,а чуда нет. Машина едет но допустим чётные включаются с ударом или не чётные и оказывается мехатроник просто не дожимает сцепление или не включает его плавно , потому что он устал от такого похабного обращения с собой )))))

Ссылка на сообщение

Даже на драйве есть каналы в которых можно посмотреть износы дисков сцепления и прочие отклонения именно по сцеплению.

 

только это касается коробки 

на которой сцепления ИЗНАЧАЛЬНО были правильно отрегулированы при установке коробки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...