Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 1994, 2.0 16v Fe


Chip support
Рекомендованные сообщения

Интересуют мануалы по данному авто. Не заводится.... в другом сервисе поменяли почти всё, что хозяин смог купить, включая ДМРВ, но видно не догадались, что с напряжением в 8.5 вольт она врядли заведется. :pleasantry: А я решил начать с простого. Акку на зарядке, я ищу инфу. Там еще много проблем, надо будет решать.

В первую очередь интересует конечно электросхема.

Ссылка на сообщение

О Рамиль, спасибо, похожая схема есть в Vivid Workshop... но чет я ей не поверил, там в ДМРВ 3 пина разъем, на машине - 4 ... Щас это поизучу.

За распиновку отдельное пасибо.

Ссылка на сообщение

В толерансе нет.

Вот еще капельку

 

Спасибо автодата есть, тупанул по годам пробежаться, там за 94 ниче нет.

 

есть книга

в ней есть схема

ДМРВ там точно не 3 пиновый

мало того , этих годов авто может быть как с ДК так и СО крунтелем !

 

Хочу... остальное чуть позже... Всё распишу, че там стоит...

Ссылка на сообщение
В толерансе нет.

как нет? откуда же я его тебе взял?

не 94, так хоть 98г, двиг один и тот же...:blum:

Кстати, по активации там не все понятно. Есть таблица преобразования кода запроса, но код активации состоит из 5 групп, а код запроса - только одну.

как быть?

post-126-1232983075_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну согласен, тупанул... :) толеранс у меня 07.... новый слил но не поставил. Завтра расскажу про активацию, када сам сделаю.

 

Авто прикольное, снять свечи - рак головного мозга можно заработать.... щас вспомнил, как-то делал пару таких... но там были с ДК и посвежее. Тут без ДК, ДМРВ бош 105.

 

Померял компрессию и оставил до завтра... завтра будут свчи, залиты ессно :)

 

Всем спасибо. Лех, если можешь, кинь в меня мануалом.

Ссылка на сообщение

Дак их собственно нет. Там всё давно разобрано уже и ждет утра... )) Неудобно тока... уроды блин. Заслонка классная.

Ссылка на сообщение

раз так

то

будешь собирать , особое внимание уплотнениям по впуску , прокладки , шланги , гофры

т.е. будет подсос , будут проблемы .

свечи на этом авто меняются весело , но я привык .

так же скажу , что насос у них стоит в такой ж...е

что умереть ему - раз плюнуть .

также болячка с форсунками , но отмываются на ура , кстати они там могут стоять 3 видов !

 

ооо , чуть не забыл , там масса эсуд ооочень веселая , прикрученна на метал. пластинку а та в свою очередь ко впускному коллектору со стороны салона.

 

Вась, если я в тебя кину мануалом , то .....

в общем , это книга , могу от сканировать и выложить

пиши что именно нужно !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Давай. Не последняя она, да и эта на постоянку.

 

В данном случае, всё оказалось просто. Свечи были залиты, поэтому и не заводилась... ленивые однако конкуренты. Вымыл РХХ и заслонку, нашлись и холостые. По электронике: про массу, ты уже написал, пришлось зачистить и всё встало на свои места окончательно.

 

+ форсы... надо бы, но не чем. помоют без меня.

А в остальном порядок.

Ссылка на сообщение

неа :ah: Но это оно едет то нормально и обороты набирает. Во всех режимах всё прилично, ну и на глаз из подачи давит очень даже, када форсы смотрел - глянул.

Дальше, не посчитал нужным, да и времени не было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...