Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touran VWGZZZ1TZBW005245


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ситуация интересная. Клиент прибыл на галстуке по причине незавода. Выяснилось что проблема с ЕГР. Авто запустил и встал вопрос удаления. С Алексеем вроде вопрос-то решим, но в авто есть еще куча проблем и клиент решил сперва все починить а там видно будет. Итак.......Одис в режиме Самодиагностики находит все блоки, везде пишет норм. Но в 46 блок зайти напрямую не может. (блок закодирован,связь с ошибками) В режиме Диагностика не генерируеться план проверки ибо Одис криминала не видит. Подключил VAG COM все тоже самое в общем тесте блок виден,напрямую нет ответа. Прочие мультимарочники блок просто пропускают.  В авто неработает свет в салоне,подогревы и т.д. Пробовал инженером зайти.нет ответа. Все это безобразие получилось на другом СТО где пытали авто в попытке запустить, усадили АКБ, прикуривали.......остальное тайна.

Теперь вопрос почему 46 блок не выходит на связь при условии что Одис в общем тесте его видит. 

Ссылка на сообщение

На некоторых авто (ваг) бывает что блок комфорта не выходит на связь при вкл зажигании. Заведешь мотор,связь есть или наоборот.

 Так что сначала нужно завести авто,а там будет. Видимо катюша мощная была))))

Ссылка на сообщение

В моем случае заведена, не заведена. Пофиг неработет свет в салоне подогревы......ничего что связанно с блоком комфорта.

Ссылка на сообщение

смотря что в епроме. был поло с отсутствием диагностики - хотя все внешне было исправно. обратил внимание на потребление на столе - 3 секунды было высокое, и потом падало. стер епром и получил работающую диагностику с внетренней неисправностью.

по всей видимости из-за срани в блоке проц зависал.

ну это конечно справедливо если все осталное исправно

Ссылка на сообщение

Нет там комфорта. Всё в 09 адресе. 46 - ошибка ПО. Доберусь до компа - напишу. Схема в приложении.

Подозревал.........решаеться программингом?

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Нет необходимости. Проблемы при изменении конструкции. Ошибка на уровне гетевей- диагностическое ПО. 46( комфорт) убрали. Функции передали в  блок 09. Почему он висит в списке гетевея - точно не знаю. Не разбирался. Но работать машине и диагностике- не мешает. Можешь попробовать убрать. Посмотреть результат. Если ошибка по связи с ним не появится - можно оставить.

Проблемы света - проблемы по адресу 09. Подогрев сидений - блок под сидением водителя. Работает в связке с климатроником. Разрешение на вкл. - от 09. См. схемы.

2.pdf

3.pdf

Ссылка на сообщение

С гатвея 46 убирал, появляеться ошибка по конфигу. Это первое что пришло в голову.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Есть вероятность что кодировка 09 неверная.Отсюда и неработающий подогрев сидений.

@Дмитрий67, помнишь,была проблема с Шараном 2?

Ссылка на сообщение

  Точно. Нужно начинать с проверки кодировки. Т.к. не работают, как я понял, два подогрева. Ну, естественно, после предохранителей.

 

С гатвея 46 убирал, появляеться ошибка по конфигу. Это первое что пришло в голову.

 Наталкивает на мысль - что в списке  46 является обязательным для всех комплектаций и не удаляется. Как, например- 01. Гетевей ставили старого типа. А в 09, что бы не ругался на связь,  поставили программную обманку для него. Предположение.

Пробуй сделать/сохранить протокол диагностики ODIS-ом. В списке блоков- 46 быть не должно. Проверил в нескольких протоколах аналогичных а/м того же года. Часть/пример- в приложении. В любом случае, комфорт -это двери/салон. Если видишь в BCM тесты и измеряемые величины для замков, стеклоподъёмников и т.д., то в другом месте их точно не будет. 

Протокол. Часть..pdf

Ссылка на сообщение

Ок. Завтра выдерну авто. И да, есть-ли возможность закрыть разлоченный  Simens PRC2.1  Когда глушил физически ЕГР подготовил блок к программированию. И поскольку программирования небыло, и видимо не будет хочу закрыть блок. 

ПЫСЫ. Чудная коляска.........Егор заглушен, не отбит програмно. А ей пофиг. Аварии нет, ошибки по потоку ЕГР нет..............странно как-то, ездит уже два дня и все у него хорошо. Вариант что гдето отшептал пока не рассматриваю т.как один день лично давал поджопники авто.

Ссылка на сообщение

Егор заглушен, не отбит программно. А ей пофиг. Аварии нет, ошибки по потоку ЕГР нет

Если ты его случайно не отремонтировал при диагностике, то -будет. Обязательно. Иногда самодиагностика блока - тупит. Особенно у Сименса.  Следует подождать более менее длительной поездки( от 0.5-1часа) в установившемся режиме.

По возврату в залоченное состояние пока не готов ответить. 

Ссылка на сообщение

Сделай ещё раз анлок и будет залоченный , ну или залить стоковую епромку.

Наверное всё таки Simens PCR2.1 ?

Изменено пользователем wasilichw
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...