Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 3.0 2007 E70 N52B30 Не работает в режиме VVT


as91
Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

 

Есть E70 с N52B30, который не работает в режиме valvetronic. 

При попытке запустить двигатель, он заводится и глохнет. Если заводить с выжатой педалью газа, то двигатель работает, но не ровно и не держит холостой ход. При плавном отпускании газа, иногда, даже держит обороты, но потом срывается, обороты начинают прыгать от 500 до 1500 и, в конце концов, глохнет. 

Если сбросить фишку с одного из Vanos, то машина нормально работает. 

 

Чуть предыстории. 

Авто было перегрето и начало жрать масло. После чего на одном сервисе ее разобрали и не смогли собрать. Передали в другой сервис, где ее собрали. Но при запуске двигателя она глохла. Иногда могла порабоать секунд 40 ровно (с сизым дымом из выхлопа), потом начинали прыгать обороты от 500 до 1500 и она глохла. В ЭБУ были ошибки по ДМРВ и датчику абсолютного давления. ДМРВ до меня меняли - эффекта не дало. В общей сложности машина была разобрана 1,5 года. Со слов механика, двигатель собран со спец инструментом для установки ГРМ, а valvetronic по другому поставить не возможно. Пробег авто чуть больше 160 тык. 

 

Что было сделано.

Внимательно осмотрел двигатель, лишних проводов и не подключенных контактов не обнаружил. Проверил что правильно подключены лямбды и клапана Vanos. 

Проводил диагностику ЭБУ с помощью, Scandoc compact, INPA и RHEINGOLD. Сбросил все адаптации, пробовал запоминать крайние точки VVT. После этих манипуляций ошибки по ДМРВ и датчику абсолютного давления больше не выскакивали. 

 

Замер компрессии - 14 атм по цилиндрам. 

Давление топлива 6 атм по Scandoc, 5,5 по китайскому набору для проверки давления. Больше склоняюсь к правдивости Scandoc, чем этого набора. 

 

Слил прошивку ЭБУ (блок VSM80), Саша в соседней теме про поиск стоков сказал, что прошивка родная. 

 

ДМРВ поставил на место родной, так как по диагностике авто потребляло от 15-16 кг воздуха на прогретом моторе, так же как на подменном. По информации с интернета, примерно столько этот двигатель и должен потреблять воздуха. 

 

С помощью Motodoc c датчиком давления снял осциллограмму давления в цилиндре, что б удостовериться в фазах. Фазы оказались в норме (147 гр после ВМТ открытие выпускного, 380 впускного - хотя для VVT, вроде должно быть 390). Осциллограмма в приложении, синхронизация - по ДД. 

Проверил зажигание - в норме: за 20гр до ВМТ. 

 

Дальше с помощью RHEINGOLD проверил положение эксцентикового вала. Тут странность - Заданное значение отличается от фактического на 10 градусов. В тот момент, когда я поймал холостой в режиме VVT заданное значение было 64гр, фактическое 54гр. Обучение VVT не помогло. Насколько я понял из интернета это очень много, и должно быть в районе 35гр. 

 

дальше в RHEINGOLD смотрел на vanos. Коррекции по vanos: 0,35 гр впуск (иногда 0,75) и -0,75 выпуск. 

Положения vanos в режиме VVt: впуск 74,20гр, выпуск -94гр. 

в обычном режиме 119 впуск и -115 выпуск. 

Судя по коррекциям работает система vanos нормально. 

 

Все топливные коррекции в нолях, так как были скинуты. 

 

Если снять разъем с двигателя VVT, то авто работает на холостых, но обороты больше 1000 не поднимаются и машина захлебывается при нажатии на газ.  

 

Пока авто не разбирал, но, судя по всему, надо вскрывать клапанную крышку и проверять эксцентриковый вал.  Так как при отключенном моторе VVT, вроде как, авто должно работать, и пружиной его должно вернуть в положение максимального открытия клапанов. Механик утверждает что с виду все части VVT были в нормально состоянии. 

 

По БМВ опыта у меня мало, но я пытаюсь разобраться, прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы по поводу VVT. 

post-110926-0-01587700-1480678956_thumb.png

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

что с разряжением в коллекторе (со снятой фишкой с клапана упр. ваноса)?

п.с. поправьте лексику сообщения.....

 

50 кПа

 

можно рекомендации по лексике - писать название узлов латиницей? сейчас поправлю. 

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

Известный косяк БМВ.

Снимите фишку с МАФ,блок упадёт в аварию,заводите.

По результатам отпишите.Подскажу что делать дальше.

Ссылка на сообщение

Известный косяк БМВ.

Снимите фишку с МАФ,блок упадёт в аварию,заводите.

По результатам отпишите.Подскажу что делать дальше.

 

Сейчас попробую, но до сброса адаптаций авто не заводилось без ДМРВ. Точнее она схватывала и глохла. Даже с газом. 

Ссылка на сообщение

Попробовал. Без ДМРВ и Vanos - работает, С Vanos и без дмрв заводится и глохнет. Даже с газом. 

Кстати, видимо машина набрала каких то коррекций. Сейчас машина даже с VVT зводится, если поймать газом даже холостые будут. Только уж очень не ровные холостые

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

Вскрыл клапанную крышку, вот что я увидел на 5м цилиндре, но такие же зазоры почти на всех бугелях

 

на вскидку зазор 1,5-2 мм. Похоже что причина найдена. 

 

А что теперь? пробовать бугеля найти живые или только замена головы? 

 

http://s020.radikal.ru/i709/1612/d3/443662c50965.jpg

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

Снимаешь бугеля и притираешь на ровном столе с наждачной бумагой. Понемногу и меришь. Так уже делал и проблема уходила. Ничего сложного но много времени уходит. 

Ссылка на сообщение

А надо оно? Зачем экономить деньги клиента и терять свое время? Для своего личного авто и ради интереса еще куда не шло. И то сомнительно. А на клиентском?! 2007 год. Пробег явно под 200000. Чудес не бывает. Контрактных двигателей и голов таких навалом в нормальном состоянии на рынке.

Ссылка на сообщение

механик не я, авто подогнали соседи. Им все показал, рассказал. Про притирку бугелей тоже говорил - они пока думаю что с ним делать. Вроде где то нашли бугеля. Позже отпишусь, что в результате придумали. 

Ссылка на сообщение

Кончится тем что распредвал сломают,на CX-7 водитель сам делал 2 перепутал,при первом запуске из одного распредвала стало 2.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...