Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes S220 220.184 - S 500 4-MATIC


Tundra
Рекомендованные сообщения

Всем добра! Упала естественно после вторжения слесарей, ремонтирующих шаровые  опоры. Авто для меня не профильное и вообще слабо известное в регионе. Пытаюсь что то сделать по простой причине - авто коллеги по работе. Висят постоянные ошибки:

1. С1517_001 Критический уровень кузова на переднем мосту.

2. С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно.

Датчики высоты показывают адекватно, упала вся машина. Слышимых утечек нет. Калибровка проходит безуспешна. Есть устойчивое подозрение, что перед поднятием авто нужно было провести какие то процедуры. Датчики не ломаны,, не гнуты. Спасибо за любую подсказку.

ПыСы. Давление воздуха по дате чуть больше 12 кг, я так понял комп считает что уже накачал. Как синхронизация системы утеряна.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Задние и передние кажут вроде одинаково, снимались только передние. С передних снимал привод-лапку, при поднятии/опускании и авто поднимается опускается. Но уточню этот момент, если коллега приедет. Дело в том, что иногда подвеска поднимается, недоконца, и он имеет возможность передвигаться. 

Ссылка на сообщение

" Калибровка проходит безуспешно..."
  Чем и как проводили калибровку? Использование инклинометра как обошли? Его данные вводятся в процессе калибровки.

Check vehicle level at front and rear axle with electronic inclinometer, adjust if necessary.pdf

Ссылка на сообщение

Да, в таком меню и был. Не знал, какие данные вводить. Что такое инклинометр? Грубо говоря лазерный уровень? Можно заменить идеальной поверхностью?

Ссылка на сообщение

Этот электронный уровень денег стоит немеряных, у него есть аналог тоже недешевый. В процедуре нужно вводить угол в десятичном представлении с одним знаком после запятой и обязательно указывать знак минус, если угол отрицательный. Где измерять указано в приложенных документах, а уж чем, и насколько точно в отсутствии требующегося инструмента - это уже решать Вам и клиенту. Но поразмыслив любой угол в пределах заданного можно интерполировать в соответствии с реальной высотой кузова, как то так.. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Новичок на этом форуме . извините конечно за флуд , пишут что отпишемся в оконцовке молчат  как всегда . мне не интересно что там накрылось а просто люди помогают ищут фоткают выкладывают за вас , это значит за вас работу сделали а в итоге говорят отпишусь  и молчат  . 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я меряю рулеткой от закраины крыла до нижней кромки  колеса и ввожу средние  значения по ромесу. Все гуд на протяжении 13 лет.

По Вашей теме:Скорее всего не попали в прорезь для установки крепления датчика.После замены верхних рычагов постоянная проблема недмеханников (читайте: суперслесарей).

P.S. Возможно и не так.

Ссылка на сообщение

Да,кстати,пробовал делать сход-развал по рекомендациям завода-изготовителя.С ромесом на w220...

Как вы думаете ,что в итоге получилось?

Ссылка на сообщение

А датчики правильно установлены  ? Может быть  их на оборот поставили ! 

Было что все четыре наоборот поставили... и ,говорили, что диагност дебил.

Яуза-моторс 9 лет назад.Может исправились...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...