Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford focus 2 (c-max) u1900 не заводится


lormem
Рекомендованные сообщения

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

 

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

 

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

 

На связь выходит лишь airbag и GEM.

 

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

 

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

 

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

 

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

 

При нажатии на педаль заслонка управляется.

 

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

 

Приборка 16 ошибку моргает.

 

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

 

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на "сопельное" подключение или отсутствие приборки

 

Дополнено от 28.11.16

 

 

Родная приборка после замены can "модулей" TJA

D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера 
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 
5750 =  ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 - Ошибка с датчика скорости не правильные показания
9601 некорректный код с ключа 
A103 Антенна не подключена - Неисправен приемопередатчик
 
Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)
 
#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
#A141 = не нашел
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера 
5750 =  ошибка положения педали газа
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 - Ошибка с датчика скорости не правильные показания
#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster
A103 Антенна не подключена - Неисправен приемопередатчик
#D147 = U1147 - Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер
#9342 = ECU Error Instrument Cluster
9601 некорректный код с ключа 
9202 = обрыв цепи датчика уровня
#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя
#A431 = не нашел
 
Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.
 
Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)
 
26-12-16
найдены еще проблемы с проводкой, устранены.
Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)
на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)
ошибки в приборной панели такие
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера 
9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 
5750 =  ошибка положения педали газа
9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера
9202 = обрыв цепи датчика уровня
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
E197 = U2197 - Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена - Неисправен приемопередатчик

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

в приборке помню 2 и еще 8 не помню, завтра с утра буду в мастерской все предоставлю

D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема

E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера 

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

По коду 16: E510 = U2510 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов; D147 = U1147 - используется не верный ключ. Скорее всего проблема в CAN шине - на DLC между пинами 6 и 14 должно быть сопротивление 61. с копейками Om, а не 67. Прозвони кан еще раз. По кодам трансивера - звони его проводины, если уверен, что сам трансивер исправен, провода в порядке, ключи прошиты корректно, то это кривизна щитка. И еще, при замене щитка после программирования ключей его надо подружить с моторником (PCM).

Ссылка на сообщение

По коду 16: E510 = U2510 - Канал связи CAN между PCM и щитком приборов; D147 = U1147 - используется не верный ключ. Скорее всего проблема в CAN шине - на DLC между пинами 6 и 14 должно быть сопротивление 61. с копейками Om, а не 67. Прозвони кан еще раз. По кодам трансивера - звони его проводины, если уверен, что сам трансивер исправен, провода в порядке, ключи прошиты корректно, то это кривизна щитка. И еще, при замене щитка после программирования ключей его надо подружить с моторником (PCM).

eeprom приборки переехал криво,тут ясно,значит пробую перенести процессор с одной в другую, не сильно простая задача, мелкий он. В чем заключается дружба? в IDS такого не нашел :)

 

Сопротивление обычно "гаражный" тестер всегда показывает 67 на этих авто, будем считать это погрешностью прибора. (перепроверил 61Ом на другом приборе)

Вот еще подсказка - если установлен EHPAS (модуль Гура), то попробуй отключить CAN от него, бывает от туда растут роги.

Не помогло

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

В IDS в подменю кузов - функции PATS есть процедуры стирания, добавления ключей, замена целевой функции (не на всех авто), а так-же инициализация модулей, участвующих в системе PATS. Если заменялся какой либо модуль этой системы, то их инициализируют между собой заново. Некоторые программаторы позволяют обходить эту процедуру. По поводу CAN - отключи все лишние модули кроме PCM и щитка приборов, если после этого CAN не отдуплится, то я бы снял осцилограмму с шины и проверил бы все питание и массу на письмо и щиток.

Ссылка на сообщение

В IDS в подменю кузов - функции PATS есть процедуры стирания, добавления ключей, замена целевой функции (не на всех авто), а так-же инициализация модулей, участвующих в системе PATS. Если заменялся какой либо модуль этой системы, то их инициализируют между собой заново. Некоторые программаторы позволяют обходить эту процедуру. По поводу CAN - отключи все лишние модули кроме PCM и щитка приборов, если после этого CAN не отдуплится, то я бы снял осцилограмму с шины и проверил бы все питание и массу на письмо и щиток.

С этим все понял.

вопрос 2 должна ли звониться кан шина с колодки obd2 (6 и 14 пины) на кан в моторном?

Ссылка на сообщение

Должна.

Через передний блок моторного отсека.

c obd колодки ни на абс ни на моторник не звонится вообще.

От блока GEM (под ногами пассажира) до обд звонится

от приборки до обд тоже звонится

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Да. Пин 6 с DLC соединен с пином A4, а пин 14 соединен с A3 на PCM. Либо пины 30 и 41 - 1.8/2.0 литра, либо F19 и F31 - 1.6 Duratech. Смотрите схемы непосредственно к данному автомобилю. Судя по первому посту на связь не выходят PCM, ABS может просто питание от замка зажигания не приходит? Проверте все предохранители в блоке моторного отсека, наличие подачи постоянного питания от АКБ и питание при включенном зажигании на модулях, которые не отвечают на запрос сканера.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Да. Пин 6 с DLC соединен с пином A4, а пин 14 соединен с A3 на PCM. Либо пины 30 и 41 - 1.8/2.0 литра, либо F19 и F31 - 1.6 Duratech. Смотрите схемы непосредственно к данному автомобилю. Судя по первому посту на связь не выходят PCM, ABS может просто питание от замка зажигания не приходит? Проверте все предохранители в блоке моторного отсека, наличие подачи постоянного питания от АКБ и питание при включенном зажигании на модулях, которые не отвечают на запрос сканера.

Проводка вся восстановлена, на саб тянули провода череэ штатный ввод (30 квадратов перерезали проводку).

На иммобилайзере на приборке ошибка 15.

На связь выходит лишь блок GEM.

При нажатии на педаль газа заслонка движется, искра есть, на эфире машина работает. Питание проверено на ECM. могли ли выгореть "драйверы" кан шины не только в приборке? Эбу вскрыть не удалось для проверки 

Есть мысль откусить всю шину кан после блока предохранителей и подключить лишь ECM и приборку. Осцилографом шума никакого не видно в кан шине.

Стартер молчит, нет моторника нет старта

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Тоже с Фокусом 2 мучался один раз.Там блок ручника CAN шину садил,его откинул,но ошибки остались ,проводка вся прозванивалась,приборку пробовал менять,кстати тупо переноса еепром оказалось мало,но этот вопрос решился перезаписью ключей.А оказалось в итоге всё таки плохой контакт около модуля GEM .Проводка звонилась но сигнал видимо тоже искажался иза плохого контакта.Выяснил постепнно, усатками CAN начал кидать обходя колодки соеденительные.

Ссылка на сообщение

уже к этому и 

 

Тоже с Фокусом 2 мучался один раз.Там блок ручника CAN шину садил,его откинул,но ошибки остались ,проводка вся прозванивалась,приборку пробовал менять,кстати тупо переноса еепром оказалось мало,но этот вопрос решился перезаписью ключей.А оказалось в итоге всё таки плохой контакт около модуля GEM .Проводка звонилась но сигнал видимо тоже искажался иза плохого контакта.Выяснил постепнно, усатками CAN начал кидать обходя колодки соеденительные.

уже к этому и пришел, отключаю все что касается кан шины, хочу оставить моторник и приборку, этого для запуска по идее должно быть достаточно

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автомобиль побежден, клиент привез методом подбора еще 3 приборки, лишь 1 вышла на связь, плюс пара нюансов....

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Новая приборка из первого поста оказалась неисправной?Или стала не исправной после паяний

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Новая приборка из первого поста оказалась неисправной?Или стала не исправной после паяний

была неисправной (смена TJA не помогала), ключи отказывались писаться IDS при выборе "смена приборной панели" скушало лишь одну из вновь привезенных, проблему выхода приборок на связь дольше устранял, несколько коротышей на плюс и массу выжгло часть блоков висящих на кан шине, причиной тому 2 кабеля вот такого сечения (на фото) под сабик протянутые через чужую в штатный жгут проводки, об кузов тут часть порезало, машина оказалась сложной в работе из за нескольких коротышей и разрывов и умерших блоков приборной панели и модуля GEM который попросту утонул в омывайке ( стекло не плотно проклеено)

http://s41.radikal.ru/i091/1701/3b/0590e7933c2c.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...