Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga-2'13 1L6 Ecoboost 150HP, P0234


Tjur
Рекомендованные сообщения

Клапан на управление турбиной с номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
Подсказали, что идет на замену 7.04376.06 (2010734).

 

post-15361-0-57586800-1479997779_thumb.png

 

post-15361-0-83984200-1479997764_thumb.png

 

Клапан продувается давлением слева направо в нормальном состоянии.
При подаче питания не продувается.
Так он работает или нет?

 

Ссылка на сообщение

Вот finis с эката 1810809.

Да, он работает, но из-за пыли/грязи внутри на седле перепуска (надеюсь понимаешь о чем идет речь), при больших нагрузках на двигатель происходит утечка давления, подаваемое на мембрану механизма клапана обхода турбины. В следствии чего происходит перенаддув с регистрацией DTCs P0234.

Лечится заменой клапана, клапан модифицирован (как утверждает Ford), финис выше.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Приветствую.

У меня такая же беда с Куга 1.6, пробег около 160 тыс.

Жалоба на перенаддув -- 0234.

Характерно то, что по ДД после куллера до дросселя давление в два раза превышает заданное, Во впускном коллекторе же - норма.

Проверил оба ДД - все работает - показания совпадают с параллельно подвешенными манометрами.

Актуатор турбины и хлопушка - порядок. Выше упомянутый соленоид тоже проверил путем подачи ШИМ разной скважности - все красиво.

НО, смущает то, что на ФРИ БУСТ - перенаддува нет, напротив недоддув. Обьясняеться тем, что пружина актуатора слабая, и не держит давление при прямом подключении.

 

Буду пробовать менять этот соленоид.

Спасибо за наводку.

О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

Хоть и старая, но стала очень актуально.

Полностью согласен, проверил сам, проблема перенаддува уходит путем замены соленоида (бустКонтроллера).

Рестайл соленоид имеет основной номер тот же, но отличатся по вспомогательным.

 

На фото сверху - новый соленоид.

post-144156-0-74871300-1575543360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

К сожалению новую тему пока создать не могу. Если что, пусть модератор решит сам как быть.

Куга 2.0 UFDA 140 л.с.  2011г. В постоянных ошибки p0045 p0135 p1632. Думаю, все просто сейчас устраню гнилухи и все поедет. Но к сожалению не прокатило. Начал с клапана. Сопротивление 15 ом, при подаче напряжения привод работает, по показаниям датчика с привода открывается на 100%. Проводка на клапан витуха, идет прямо на ЭБУ разъем C1233T 4 и 5 пин тоже целая, проверял силой. Но вот схем чтобы проверить остальное не могу найти. Везде на другой мотор 143 лс. Может есть у кого? По тем схемам питание на клапан идет с преда F33, а управление с эбу. А здесь оба провода с блока. Напряжение вроде как в норме +12 и -3.7. Почему висит  и не удаляется ошибка? Может косяк в блоке?

Ссылка на сообщение

VIN дайте, посмотрим схемы

Вин выложил, если есть возможность скиньте схемы. Можно ссылку на ресурс. Все что нашел в свободном доступе и в программах на другой мотор.

Ссылка на сообщение

Огромное человеческое спасибо добрый человек! Цепи все проверил, датчик, нагреватель, клапан и проводка 200% исправны. Все пришло к ЭБУ. Давно уже на них подозрение было. Не работал запуск с кнопки, тогда схем не нашли, сделали обход. Все работало, только есть небольшой перекрут после запуска. Отдаю дальше в руки электронщиков.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...