Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 - 2114. Повышенный расход топлива.


Рекомендованные сообщения

Это уже не первая машина. Заметил следующее. На 8-клапанных М73 при жалобах на лишний расход ( от 11 до 13 литров по городу в неэкстремальных условиях). Ошибок нет, лямбда гуляет с периодом 3-5 секунд, обороты ХХ 800-840. Аддитивная коррекция 1,04, мультипликативная после сброса адаптации за минуту уходит на 6-10 процентов. МРВ 14-15 кг, время впрыска 4,5-4,7. Провода, катушка, зазоры клапанов, баланс форсунок на стенде, компрессия - в норме. Во всех случаях подкидывал новые 037 ДМРВ - показания не менялись. Однажды помогла замена м73 на я72 - МРВ с 15 упал до 10 моментально. В другой раз аналогичная операция не помогла. Сегодня даже рыпаться не стал - решил задать вопрос форуму.

PS Сегодня на машине стояли свечи Финвал - посоветовал поменять на 17дврм - только вряд ли МРВ и свечи сильно связаны.

Ссылка на сообщение

К сожалению, к такому расходу приводит несовершенство ВАЗовского серийного ПО... лечится перепрошивкой в 90% случаев. В оставшиеся 10% - кроме этого, усугубляется наличием каких-либо неисправностей. Кстати расход воздуха, после перепрограммирования и регулировки перетечек меняется в меньшую сторону, но замечено, что авто с М73, ест больше воздуха во всех режимах.

Ссылка на сообщение

Чем лечу:

1. регулировка клапанов - однозначно

2. регулировка перетечек ДП - однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили)

3. замена заводского ПО - однозначно.

 

По результатам: зимой в городе при агрессивном стиле 9.0-9.4 92 бензина. При умеренном стиле вождения - заводские 8.6-9.2 на сотню.

 

А так да, 12-13 это норма в стоке для них.

Ссылка на сообщение
Во всех случаях подкидывал новые 037 ДМРВ - показания не менялись
На этих системах впрыска ДМРВ 116!

По проблеме, уже ответили, нужно шить и шить правильными прошивками, которые в магазине форума

Ссылка на сообщение
регулировка перетечек ДП - однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили)

 

Саша,расскажи про это,как делаешь?

Ссылка на сообщение
Саша,расскажи про это,как делаешь?

 

Жень, совсем банально - подгибанием упора дросселя с обязательным контролем по количеству шагов РХХ при регулировании на ХХ.

Ссылка на сообщение
2. регулировка перетечек ДП - однозначно (хотя на последней версии 2.9 которая я попытался это дело поправить програмно, там ужас что они с РХХ в частности и ХХ в общем накрутили)

3. замена заводского ПО - однозначно.

 

 

О, уже версия 2.9 ? Я нас последняя 2.6 была. Новыми картами крутил? Там много калибр в СТР по ХХ сделали, глаза разбегаются :) на тестирование можно заполучить?

Ссылка на сообщение

Пока только 8 кл пер. приводной готов. 16кл. пока в процессе.

Надо доделать. Сейчас под ГБО все перерабатываю, чтоб было все правильно там.

72+ закончил, сейчас 72 на все авто и 73.

Ссылка на сообщение
Жень, совсем банально - подгибанием упора дросселя с обязательным контролем по количеству шагов РХХ при регулировании на ХХ.

 

Регулировочный болт кстати рулит.... раньше пломбы ставили, а сейчас нет. Авто новые, ничего не закисло там и всё свободно вращается. :ah: Хода болта хватает.

 

версии 2.9 которая

Тоже хочу.

Ссылка на сообщение

Были две пятнашки 1.6л, М73,A317DA02 жалоба на большой расход топлива, маршрутник показывает 12.6л второй 11.8л.

Ошибок нет. Высокие параметры массового расхода воздуха, времени впрыска, часовой расход на ХХ вообще колбасит от 0.9л до 1.35л.

Очень интересный алгоритм регулирования на ХХ и ДК2, на маршрутнике тоже часовой расход скачет 0.9л-1.35л.

Второй ДК не поднимается выше 0,12в. В этот день на гарантийке поменяли ДК1 и развели рука. Ещё жалобы на неимоверную тупизну,

на 4 и 5 передачах обороты не способна набирать. Когда на первой увидел такие параметры перетряхнул весь инжектор, когда пришла вторая такая

- понял, что это ТАК НАДО!!! Было время и решили эксперимент провести, воткнул Январь 7.2 с тюнинговой прошивкой, все параметры в

норме как положено для Е-2 на ХХ: массовый-8-10 кг, часовой расход-0.8-0.9л, проехали по городу маршрутник показал 7.8л средний расход.

Одну перешил, прошивка тюниговая без лямбд, параметры на ХХ почти не изменились.

Неделю человек звонит каждый день и докладывает, в общем расход упал до 7.2 трасса и 7.8л смешанный. Динамика отличная, движок

работает мягко и легко.

 

Один скрин с Приоры Е-3 где всё нормально, второй с пятнашки.

post-1408-1232834285_thumb.png

post-1408-1232834330_thumb.png

Ссылка на сообщение

И что тут удивительного?

Конструкция движка таких годов, когда эконормы в Р83 были еще в диковинку. Тех конструктивных решений, которые внесены, далеко недостаточны для выполнения Е3. Вот и мудят на уровне калибровок, чтобы хотя бы на месте получить подобие соответствия нормам Е3. А будет она ездить и с каким расходом - тут уж как получится :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...