Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mini Copper CountryMen N18 2011


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, приехал данный автомобиль Mini Copper CountryMen N18 2011 пробег 60000 км. В мозгах у него висели ошибки по регулировке давления и пропускам в 1 цилиндре. Со слов клиента автомобиль может несколько дней ездить исправно а иногда проскакивает момент что загорается чек и автомобиль не реагирует на педаль газа. Так же говорит что бывает утренний пуск с троением и плаванием оборотов. Приехав ко мне считали коды прошли тест блоки в рейнголде но выявить так ничего не удалось поменяли свечи, через какоето время он опять звонит опять чек и все по новой правда пропуски переехали на 3 цилиндр. Я подумал катушка мозг клюет опять проверяли ни чего не в первичной осцилке не во вторичной, на складе были катушки поставил - отпустил. 

Сегодня звонит опять....

я так опнимаю осталась у него ошибка по давлению топлива что хоть там может не работать тнвд если верить рейну внорме, подкачивающий насос и датчик давления тоже есть тест блок - проверку прошло, еще не понравилась мне значение неравномерности хода цилиндра в первом так и осталось большое значение.


могут ли быть эти беды с утра из за того что клиент не менял фильтр топливный? Может обьема не хватает ему...помоему он мне говорил что несколько раз было опустошение бака до полного нуля.

post-118803-0-77214800-1479979667_thumb.jpg

post-118803-0-91587900-1479979675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

или как в этой теме "http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44893&page=2&do=findComment&comment=721392" с клапанами беда но как это проверить?


вы утром на холодную смотрите.....

он машину не хочет оставлять говорит нужна и пока нет возможности

Ссылка на сообщение

 Недавно что имели секас с таким же ведром.Там еще правда  по супердетонации были ошибки. Чистка впускных клапанов на месте,замена насоса в баке,замена одной форсы и тнвд)). А так верно сказали,смотреть на холодную.Пропуски и ошибки по недостоверности как раз на холодную валят. Низкое давление должно быть не менее 4,2,если память не изменяет,сливать на выключенном не должно совсем. На старом насосе было 3.8 при вукл зажигания на единицу падало,на новом может сутки 4.4 стоять. Ну и тнвд это расходник на них. Плюс не мешает софт обновить в моторном.

Ссылка на сообщение

Ну собственно так и получается что опять зажигается чек и висит ошибка по низвому давлению, возможно подкачивающий насос в баке?Или ТНВД?  

 

1.Завтра буду мерить давление до тнвд с бака. Есть данные сколько должно быть?

ну и через рейн смотреть при запуске давление в рейле

post-118803-0-23008100-1479991154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давление в рейле будет 60-70 а потом свалится в аварию и будет 5-6,в баке я уже написал сколько. Не ниже 4 или 4.2..

Обратной связи по низкому давлению в системе нет

 Меняется весь узел в сборе в баке.

 Собственно есть тестблок в рейне,его отработай,и он по низкому давлению все цифры напишет.Манометр мы подсоединяли прямо в салоне у бака.

Но я думаю,придете к замене тнвд)

Ссылка на сообщение

Тест блок я отрабатывал отклонений не нашлось, по низкому понятно что нет связи но например из за плохой подачи или объема может же быть проблемма с высоким давлением поэтому и решил проверить манометром. Завтра с утра все навешу и тогда отпишусь как там что

Ссылка на сообщение

 С манометра нужно начинать,потому как самый первый тестблок - проверка давления по низкой стороне.Может там 3 бара)

Но там нюанс,что после него очень часто приговаривает программа узел под замену. Ставится новый насос,ситуация улучшается,но машина все равно в аварии))

И уже тогда идем в сторону тнвд.

Ссылка на сообщение

Вообщем замер был произведен.

При снятии трубки с насоса в баке прыснуло чуть топлива был подключен манометр, далее рейн и включено зажигание при этом от насоса была тишина я успел открыть рейн нажать полный тест транспортного средства и только тогда он загудел накачал почти 4,5 бара, автомобиль еще не заводился а ошибка уже висела по низкому давлению хотя вчера вечером я её удалял. после того в параметрах посмотрел низкое давление было 500Mpa давление при запуске после тнвд 8-10 Mpa при перегазовках троения не было и чеки не загорались, после того как заглушил то давление потихоньку начало падать с 5 до 4,5 потом до 3 бар.

 

Вспомнил слова клиента что если у него с утра троит то он выключает зажигание заводит вновь и все хорошо и бывает что при длительной поездке он говорит что как то за жопу держит постоишь и едет.

 

 

Собственно вопрос может ли насос подклинивать каким то образом именно с утра или от перегрева не додавать давления при движении?


может ли провоцировать появление ошибки и как следственно троение то что насос по каким то причинам не сразу давит топливо.


теперь еще постоит посмотрим питание на насос сразу приходит

Ссылка на сообщение

Если падает с 5 до 3 то насос в помойку. Потому как не более бара падение. На новом узле падение 0. Высокое 8-10 это уже аварийный режим. Так что неудивительно, что ошибка горит.

Ссылка на сообщение

так то получается что давление падать не должно вообще что ли когда двигатель заглушен?Щас давление в контуре равно 0, но она простояла с пару часов.

Ссылка на сообщение

я вот только сейчас подумал проверить блокировку на насос почему он включается с запазданием у него брелок болтается на ключах какой то

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...