Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот 2012г.в адаптация брелока ЦЗ


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Имеется в ремонте данный авто,была замена ЭБУ (выгоревшая плата). Блок заменил,привязал 3 транспондера,все работает,но через некоторое время перестал работать брелок  ЦЗ(ителма) и погас индикатор (замочек) на щитке,с теста также работает.

Блок электропакета 3163-6512020 на связь выходит,но замки при повороте ключа через личинку закрываются ,но не открываются. По схеме если 4 нога блока замкнута на массу,то двери открыты,если "в

 воздухе," то закрыты. На разъеме блока все выполняется.Со сканера двери открываются/закрываются. В блоке прописаны 4 номера брелоков.

post-37603-0-29912600-1479805723_thumb.jpg

Старый брелок то работал,то нет,сейчас на кнопки не реагирует (светодиод не горит). Купили новый брелок,но для прописки нужен обучающий брелок.

Полагаю нужно сделать блок чистым и прописать в него брелок.

В блоке стоит 24с04,полагаю править нужно дамп с нее.

Подскажите,может что не так делаю и если направление мыслей верное,помогите сделать блок чистым.

 И будет ли работать брелок,если его еще и в ЭБУ двс прописать как 4-й по счету?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Перепаяй кварц с нового брелка в старый и ничего прописывать не надо будет.На этих брелках кварц больное место

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь,что долго не отвечал. Вызвонил авто,перепаял кварц и старый брелок ожил(светодиод мигает),но открывать-закрывать не хочет.

Решил таки почистить еепром в блоке. В итоге цз заработал с личины,но замочек на щитке так и не моргает,соответственно брелок не привязать. Уже не знаю куда копать дальше. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Сегодня тоже возник трабл с работой штатной сигналки на патриоте.Машина прекрасно заводится со всех 3х ключей но не работает дистанционное управление цз при этом с дверной лечинки цз работает.При попытке зайти в программирование брелков ничего не происходит.Хозяин машины накануне заменил блок эсп в двери (но дело было не в нём,не работал водительский подъёмник )и после этого брелки и отвалились,после долгих поисков родного блока и его подключении радиоканал заработал! Вопрос взникает а как быть если этот блок действительно сломается как тогда прописывать новые или теже брелки???

Ссылка на сообщение

При замене модуля двери водмтеля просто

перезаписываете брелки.

Но модуль должен быть новым.

Просто установка модуля от лругой автомашины не прокатит.

Ссылка на сообщение

Кстати за новизну блока эсп не ручаюсь ибо он был как с разборки весь в надписях не понятных и клипсы краской помечены были.....Индикатор иммо на щитке светился но в программирование ни как не заходил и тут вспомнилось что в машине не работал солонный плафон от дверей и сигналка когда заработала не видела дверей.Возможно по этому и не получилось выпонить процедуру полной перезаписи брелков так как мунуал гласит что для полной перезаписи необходимо держать открытой водительскую дверь а в моём случае концевик не один не работает.Завтра машина должна приехать но уже с другой проблемой (МУС глючит) и под шумок разберусь с концевиками,попробую зайти в программирование.

Ссылка на сообщение

Машинка приезжала но с концевиками разбираться времени не было.Машинка попалась свежая 18года и модуль управления светом не такой как показывают в интеренете.....проблема с подсветкой в салоне вроде бы уже изжована была давно но не с новым МУС .Сама по себе конструкция переключателя стала надёжнее но конструктивно модуль отличается от предыдущих тем что корректор и регулировка подсветки находятся в отдельном корпусе.Разобрался модуль легко но вот обратно собрать не получилось,обломал нажимные пиптики птф контактов но на втором глючещем МУС решил проблему без разборки корпуса, сверху модуля подрезал пластик и надфелем почистил контакт подсветки и все заработало.А причиной подгорания контакта на мой взгляд послужила пыль в большом количестве ибо машина фермерская из полей не вылазит,пыли было валом внутри и после ремонта просто сверху намотал изоленты чтоб закрыть отверстия клипс от пыли надеюсь поможет.Фотки сделать не успел но если кто нибудь столкнётся и выложит фото то могу подсказать в каком районе находятся контакты подсветки.P.s.в плате переключателя проблем не было ни в диодах ни в дорожках как в предыдущих МУС.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

В Патриотах 2012-го г нет МДВ. 

Как раз сегодня Патриот 12-го года приезжал.

Он появился на УАЗах только в 2014году.

Вместе с БЭП 6512021 и ЭБУ  Bosch 17.9.71

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Обновлю тему, чтобы не создавать новую. УАЗ Патриот 2.7 МЕ17.9.7 2010 год. Иммобилайзера нет, ключ-брелок с тремя кнопками, есть сигнализация. Не реагирует на нажатие кнопок, светодиод на брелоке загорается. Ранее мог сработать не с первого раза. При диагностике Лаунчем Х-431 в BCM есть ошибка P0018  DECODE--рассинхронизация счетчика ПДУ. Стираю ошибку, нажимаю на кнопку, ошибка опять прописывается. Как с этим бороться? В ВСМ прописаны 2 брелока, второго нет в наличии.

Ссылка на сообщение

Это машина моего друга. Позавчера он заменил батарейку (хотя я проверял предыдущую, напряжение было нормальное) и весь день брелок работал, открывал и закрывал машину. Но вчера, с утра, уже не реагировал на нажатие кнопок. Сейчас посмотрел в параметрах, ВСМ видит нажатие кнопок (выкл-вкл) с секундной задержкой. Иногда срабатывает открытие дверей, никогда закрытие и сигнал, при включенной в параметрах кнопке.

Ссылка на сообщение

Рекомендую проверить(пропаять) плату пульта,особенно в зоне жала. При повороте ключа плата испытывает знакопеременные нагрузки и появляются микротрещинки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...