Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo 1997my, 1.6l, AEE


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Весь мозг сломал...

Ошибки: обрыв 1-й форсунки (непостоянно)... кто-то покоцал разъём, заклеил, вроде норм.

Думал победил, ан нет.

ХХ 1500-2000 об\мин.

Адаптация происходит только по 1 каналу, 60 и 98 молчат. По дросселю ошибок НЕТ. И вообще ошибок НЕТ. Вопросы:

1 - На ХХ угол открытия ДЗ 16-18 гр.  - не много?

2 - При сдёргивании рызъёма ДЗ дроссель закрывается полностью и двигатель глохнет. "доползти до дома" в этой системе нет???

3 - Как выставить зажигание? Ставил по автодате, метка прямо в паз уместилась и стоит на месте при 1500-2000 об\мин. Правильно? (пробовал затыкать впуск до 700 об\мин, метка стоит в пазу)

 

В остальном был ВЕЗДЕ, метки, датчики, выоковольтка, топливо, форсунки и тд. Вот компресия слабенькая около 9 бар.

Куда лезть дальше??? Где искать ХХ???

Ссылка на сообщение

Заслонки на них мрут, сам 3 раза приговаривал их на свой страх и риск, ибо больше докопаться не до чего было, пока прокатывало, то есть проблема уходила. Хотя компрессия 9... Да, и ДД в него пихните, на звёздочке колена там тоже часто не всё хорошо.

Ссылка на сообщение

Если вопрос про метки ГРМ - там всё ровно! Выставил по автодате, на КВ там зуб сточен в ВМТ, на РВ - точка напротив пластиковой стрелки в районе 16:00.

Повторю "тупой" вопрос - почему при скидывании разъёма с ДЗ машина глохнет?

Ссылка на сообщение

Так...значит режим "доползти домой" всё таки есть... и второе, плавно вытекающее из первого... спонтанное заглыхание на светофорах...

И... ДЗ по типу как на ADP или ADR моторах?

Ссылка на сообщение

По принципу то да, только на ADR  и т.п. с ними всё однозначно, а тут вроде всё хорошо, но фортели выкидывает. Как и писал выше, приговаривал их на свой страх и риск, типа не угадаю- куплю себе подменную. Пока угадывал.

Ссылка на сообщение

Методик "приговора" не существует? Осциллки не помогут? Завтра могу снять осциллограммы с неё, ну ради интереса.

И... есть такие-же блоки, но с ХХ 900 или около? Там наверно 27С512?

Ссылка на сообщение

я понимаю речь про комбинированную заслонку? т.е. эл.привод+тросик?

"чинил" такие стопоря шестерню мотора в некотором положении для хх примерно 950 оборотов. летом ездят без проблем, как начинаются морозы - подтягиваются по одному)))

Ссылка на сообщение

любые эти заслонки должны стоять в покое в промежуточном положении, и додавливаться до закрытия пальцем. если закрывается полностью при обесточивании - кто-то там был, что-то сделал (там внутри упорный винт есть, кажется). ну либо грязи столько. повышенные обороты - могут быть из-за сбитого зажигания, которое регулируется в базовых тоже, обороты при этом автоматически поднимаются. у меня в ЖЖ были публикации по заслонкам, есличо.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

С заслонкой там всё РОВНО, открывал, она НОВАЯ внутри.

что не говорит о том, что никто не накрутил упорный винт. потому что заслонка должна быть приокрыта в покое. и до закрытия - додавливаться пальцем. 

Ссылка на сообщение

нельзя там ничего ни добавить, ни убавить, увы. только установка исправных деталей и правильные настройки - базовые заслонки и УОЗ.

как вариант (не помню, есть ли на этом моторе) - датчик давления ГУРа. для проверки можно отключить. 

 

на вагах бывают, конечно, заскоки, после долгой езды на грязной заслонке, но на АЕЕ я такого не припомню. но если что - можно контролировать открытие заслонки в 3 кажется группе, и заводить-давать-поработать-глушить-далее по кругу. в некоторых случаях, если у ЭБУ поехала крыша - угол открытия будет потиху (полградуса-градус) снижаться, обороты тоже. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Холостые 1400-1800 и скачут туда-сюда. Самое интересное - если рукой закрывать ДУ до оборотов 700-800 заслонка ОТКРЫВАЕТСЯ, т.е. ЭБУ "хочет" эти обороты.

 

С программированием пока пауза, W или М 27С512 найти нужно в нашей деревне...

Ссылка на сообщение

но когда эти полторы тыщи держит - заслонка приоткрыта? я к тому - разобрался ли с тем, что она якобы полностью закрыта в покое? заслонка, кстати, оригинал или китай? если оригинал - там есть пломба, крышка просто так не снимется первый раз - была на месте? что еще... система вентиляции - не помню на этих моторах может так мудить или нет... может всё же попробовать "дрочить" как я выше писал? пуск-стоп на пару минут, смотреть на угол открытия заслонки, после стабильного уменьшения глушить и заводить по новой? 

 

а. можно попробовать перешить не флэш, а епром. иммо-то там привяжется легко... а глюки заслонки могут быть именно из-за епрома, как на шаранах например. 

Ссылка на сообщение

Извините за глупый вопрос- а в параметрах блока флаг холостого есть? Или другими словами- масса на 3-м контакте заслонки (или 10-м ЭБУ) есть при закрытии?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...