Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg 2007 Bks Недодув - P0235 - Решено - Негерметична Система Наддува Читать Всем


малец84
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Имею данный авто в ремонте.Ловит P0235  - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Когда кода нет ,то едет,но давление наддува в дате ,чуть ниже заданного(разница около 0.2 Bar).Т.е турбина качает,но не все.Проверил привод-ходит хорошо,патрубки  целые( куда долез),выхлоп не забит.Вопрос к тем, кто занимается VAG-какие больные места?Не хочется все подряд снимать.Все произошло,после замены головок,меняли в другом сервисе.

Ссылка на сообщение

воздушный фильтр как поживает, сетка на воздухозаборнике? если ни чего не мешает впуску-выпуску и нет утечек большая вероятность в турбине - актуатор, лопатки, ну и сама могла закончиться

Ссылка на сообщение

Ну так визуально, шток перепускного клапана турбины, выходит в рабочее положение при запуске?

Ссылка на сообщение

Сереж,там перепускного клапана нет,если тот который управляет геометрией турбины,то ходит.Тесты делал,все четко.Наддув развивает в движении,только разница заданного и факт,около 0.2-0.3 Вar.Вместо 2.4,пишит 2.1-2.2.

Ссылка на сообщение

 чудес не бывает

-перепуск через приоткрытый егр

-негерметичность впуска от турбины до впускного коллектора - шланги , интеркулер

-неисправность управления геометрией турбины - смотрим достижение эл-приводом крайних упоров

-датчик очень редко (показывает 1 бар на незаведеном?)

 

сажевый фильтр есть?

 

утечку из впуска проверяем на месте по наличию сквозняка и шипения - коробку в драйв - ручник и тормоз - газ в пол секунд на 5

косвенно ищем следы масла на шлангах наддува

 

иногда недодув - следствие конченых форсунок

Ссылка на сообщение

ЕГР заглушил,на герметичеость будем дымить.турбина до упоров,датчик кажет как надо(1 бар).Сажевый есть,но когда кода нет,170 бодро набирает,т.е. выхлопу препятствий нет.Баланс форсунок ровный.Датчик подкину и подымим,а там отпишусь.Клиент забрал.до вторника.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Почитал эльзу.Скажите нормально, если при тесте регулятора наддува отображает 80-20%?В эльзе,при установке нового регулятора,при обучении должно быть 80-16%.Насколько критичны эти 4%?По VAGам опыта не много.Все началось как поменяли головки в Иркутске.До этого ездила без проблем(куплена недавно 10000км прошел),потом стал уходить антифриз,нашли трешину в ГБЦ,заменили и сразу же ошибка по турбине.Чинили месяц,потом еще месяц официалы.Сейчас друг(владелец авто) приехал в отпуск,есть три недели на ремонт.Сердцем чую,что-то там натворили рукожопые.Когда покупал авто друг,не спросил хорошая или нет,а сейчас еб...мся,говорит может надо было Тойоту Крузака купить?Аж инструмент из рук выпал.Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

Ключевое слово - разъем снят с датчика температуры ОГ. А то если он будет одет, будет происходить точно такая же ситуация.

Ссылка на сообщение

 А то если он будет одет, будет происходить точно такая же ситуация.

Откуда инфа,что нужно снимать разъем после репрога?

Ссылка на сообщение

Проверю.Авто будет только во вторник.Был случай наоборот.Отшил сажу на корсу,механы выбили и забыли одеть разъем на датчик ОГ.Авто не едет,ошибок нет(как ты писал не видит ошибку по датчику,но показания датчика учитываются,а разъем снят и авто в аварии).Твою логику не пойму,но проверю.

Ссылка на сообщение

Согласен с замечанием про 16 блок, но если машина перешита и вышел из строя датчик G235 (температурник на турбине) ошибки не будет, и увидеть ее (P0544) можно только на стоке.

Ссылка на сообщение

 

косвенно ищем следы масла на шлангах наддува

Я бы сказал - минимальные следы масла. Запотевания-  тоже неисправность. Все подозрительные уплотнения -под замену. Особенно внизу. В области кулеров. 

У Вас минимальный недодув.  Значит отверстие очень мало.

Камешек делает отверстие диаметром 2мм в передней части кулера и недодув. Масло смывается. Следов нет. Только визуально дымогенератором.

Посмотрите- дымит ли чёрным при разгоне? Утечка газов на выпуске до турбины - дымления не будет. Если рукоделы оставили дырявую трубку ЕГР, то могут быть старые прокладки, незажатые гайки и т.д. Вплоть до трещины в коллекторе. В этом случае на горячую будет ехать хуже. Пример нахождения треснутого коллектора -ниже. Спасибо ещё раз 

sergey100

за дымогенератор Косвенно -сажа под капотом. Как на фото. 

На впуске - будет дымить. 

Снимите разъём с расходомера. Прокатитесь.

Вариант неправильно установленных( контроль только на одном) р-валов - пока не рассматриваем. 

 

Прошу прощения за озвучивание универсальных правил. Но, как сказал Денис, в этих моторах чудес не бывает.

post-92364-0-08016900-1479490118_thumb.jpg

post-92364-0-85257800-1479490125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребят,спасибо всем откликнувшимся,но общий план действий не очень интересен.Он мне известен,во вторник буду воплощать его в жизнь.В первом посту,был задан вопрос о больных местах данного мотора,вот это нужно(Ну с GM я работаю в основном,по ВАГам статистики почти нет).

Ссылка на сообщение

Проблема решена.Был откручен хомут на подающем патрубке турбины(сразу не увидел,подымили и вуаля).Рукожопые одним словом, месяц не могли найти,то что сами не закрутили.Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Да особо не было слышно.Подымили и ок.Соскочить не может,патрубок(резиновый)очень короткий,между двух металлических труб.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...