Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 1996 3.5 бензин мкпп нет искры


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, обратился автомобиль Mitsubishi Pajero 1996 3.5 бензин мкпп.Со слов клиента меняли маслосьемные колпачки он забрал автомобиль и при езде по трассе когда начал обгонять авто затроило и заглохло + раздался хлопок думал говорит глушак порвало. У него стоят модули зажигания на правой головке и от них идут в/в провода на другую голову. Собственно:
1, подача топлива есть
2, Импульс на управление катушками есть только при отключенных катушках, но почему то от нуля до +2,4вольт, при подключении модуля и осцилла на сигнальный провод +12 при зажигании проседает волнистой линеей до +10,8-11 вольт
3. Модули проверены на столе - работают
4, Ремень грм на месте но метки еще не проверяли

Нет искры!!!

Может ли это быть следствием сдвига меток? Прочитал в интернете на форумах что при рассинхронизации искры не будет.
Еще выложу фото блока если не трудно ткните что отвечает за подачу искры на 3 модуля?

Заранее спасибо.

post-118803-0-74677400-1478759999_thumb.jpg

post-118803-0-87838700-1478760013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Импульс на управление катушками есть только при отключенных катушках, но почему то от нуля до +2,4вольт, при подключении модуля и осцилла на сигнальный провод

Импульс где наблюдали ? На входе в 3-х канальный коммутатор ?

Ссылка на сообщение

Может ли это быть следствием сдвига меток? Прочитал в интернете на форумах что при рассинхронизации искры не будет.
Еще выложу фото блока если не трудно ткните что отвечает за подачу искры на 3 модуля?

На каком форуме это пишут?

Ссылка на сообщение

там нет МОДУЛЕЙ, там есть катушки, коммутатор (ignition amplifier), и, собственно, блок..


ищите коммутатор, и с него снимайте три входа и три выхода осциком..

дохнут - тока в путь..


при рассинхронизации не будет только двух горшков.

Ссылка на сообщение

я вас понял спасибо, отпишусь


Может ли это быть следствием сдвига меток? Прочитал в интернете на форумах что при рассинхронизации искры не будет.
Еще выложу фото блока если не трудно ткните что отвечает за подачу искры на 3 модуля?

На каком форуме это пишут?

просто в интернете  читал на форумах митсубиси

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, обратился автомобиль Mitsubishi Pajero 1996 3.5 бензин мкпп.Со слов клиента меняли маслосьемные колпачки он забрал автомобиль и при езде по трассе когда начал обгонять авто затроило и заглохло + раздался хлопок думал говорит глушак порвало. У него стоят модули зажигания на правой головке и от них идут в/в провода на другую голову. Собственно:

1, подача топлива есть

2, Импульс на управление катушками есть только при отключенных катушках, но почему то от нуля до +2,4вольт, при подключении модуля и осцилла на сигнальный провод +12 при зажигании проседает волнистой линеей до +10,8-11 вольт

3. Модули проверены на столе - работают

4, Ремень грм на месте но метки еще не проверяли

 

Нет искры!!!

 

Может ли это быть следствием сдвига меток? Прочитал в интернете на форумах что при рассинхронизации искры не будет.

Еще выложу фото блока если не трудно ткните что отвечает за подачу искры на 3 модуля?

 

Заранее спасибо.

Так на каком форуме писали?

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, обратился автомобиль Mitsubishi Pajero 1996 3.5 бензин мкпп.Со слов клиента меняли маслосьемные колпачки он забрал автомобиль и при езде по трассе когда начал обгонять авто затроило и заглохло + раздался хлопок думал говорит глушак порвало. У него стоят модули зажигания на правой головке и от них идут в/в провода на другую голову. Собственно:

1, подача топлива есть

2, Импульс на управление катушками есть только при отключенных катушках, но почему то от нуля до +2,4вольт, при подключении модуля и осцилла на сигнальный провод +12 при зажигании проседает волнистой линеей до +10,8-11 вольт

3. Модули проверены на столе - работают

4, Ремень грм на месте но метки еще не проверяли

 

Нет искры!!!

 

Может ли это быть следствием сдвига меток? Прочитал в интернете на форумах что при рассинхронизации искры не будет.

Еще выложу фото блока если не трудно ткните что отвечает за подачу искры на 3 модуля?

 

Заранее спасибо.

Так на каком форуме писали?

 

Блин извиняйте эт не митсубовский форум видими в голове смешалось пока копался в интернете, вот http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1152040976.html

Все завелась ласточка фишка соскочила с коммутатора. Всем спасибо за помощь, проблема была на верху а полезли в глубь блин....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...