Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тестирую аналоги дмрв


Агент
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! 

Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы...некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал? 

 

Почему мне это интересно. Занимаюсь в основном ВАЗами, сейчас время сложное, люди перестали менять дмрв, ведь "и так едет". Да и самому интересно, осциллографом редко работаю, а стремление есть))).

Ссылка на сообщение

Скажу так что этот китай  и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

Ресурс пол года в среднем 

 

Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них 

У всех разные взгляд на это 

1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут) 

 

Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю 

Ссылка на сообщение

ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

Ссылка на сообщение

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки - цена не аргумент)

16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ.  И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель "до ума" намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

Ссылка на сообщение

Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки - цена не аргумент)

16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ.  И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель "до ума" намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

Ссылка на сообщение

Не работает он как оригинал 5 точкой  даже хх чувствуется, особенно при сбросе газа . То что там красивые 0.99 это не показатель )

Пробовал не одного китайца  

Ссылка на сообщение

Показания одинаковы только в статичных режимах - это китайцы достигли, машина поедет, но хорошо ехать не будет. В динамике отличия существенны!

Ссылка на сообщение

Время отклика это важнейший показатель, проверяю всегда даже новые оригинальные ДМРВ осцилографом. Чину не ставлю из принципа, если хотят пусть ставят сами. Но сразу объясняю что работать он не будет.

Ссылка на сообщение

Если раньше подделку можно было определить визуально (где то на этом форуме видел и сам выкладывал) теперь это не актуально, корпус идеальный а внутрь самого датчика не залезешь.  У дружественных магазинов беру для сравнения двухканальным осцилографом с эталоном, и именно при резкой перегазовке отличия сразу заметны. И ещё замечал, что со временем на подделках напряжение остаётся 0.996, а на оригиналах немного увеличивается.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, не увидел,что по ДК. По нему вообще засада.  Некоторые экземпляры работают километров 300-500 идеально, а после этого начинают глючить, при полностью исправном двигателе и хорошем топливе ( условно хорошем конечно, где его найти). Даже номер бош и произведено в германии на корпусе типа лазерной -не факт оригинальности.

Ссылка на сообщение

странно, человек катается, доволен как слон (до этого стоял датчик с ацп 1,13).

буду следить за его автомобилем.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

Значит у вас датчики хорошие. Ну и ставьте их.

Опрос не совсем корректен. Не верю в то, что китайские датчики одинаковые в Осколе и Челябинске (например).

Ссылка на сообщение

у меня нет датчиков кроме двух, которые я испытываю. эти не в счет.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...