Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2006 2.4 115Лс Кронштейн Дпкв (Решено)


максим1981
Рекомендованные сообщения

Всем привет!Форд Транзит 2006 2.4 115лс. Поменяли сломанный кронштейн ДПКВ, Теперь то заведется и заглохнет, то раннее зажигание, то даже не схватывает.Как правильно выставить кронштейн ДПКВ, там есть регулировки как по высоте так и по опережению.post-117313-0-25977300-1478585070_thumb.jpg

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Кронштейн выставляешь по центру отверстий и все. Всегда делал без регулировок и работало. По диагностике что показывает? Синхрлнизация? Ошибки?

Ссылка на сообщение

Нет синхронизации

Кронштейн выставляешь по центру отверстий и все. Всегда делал без регулировок и работало. По диагностике что показывает? Синхрлнизация? Ошибки?

нет синхронизации,код ошибки я не помню т.к.не у меня стоит посмотреть могу позже. На старом датчике мотор работал идеально, обнаружили что дпкв как то шатается, сломано ухо кронштейна. Помяняли на новый и началось. Там еще не так легко подобраться к болтам для регулировки.может есть какие то определенные параметры его крепления, например при вмт он должен совмещен с определенным зубом и зазор должен быть такой то между задающим диском и дпкв...
Ссылка на сообщение

Зазор выставлял ДПКВ до упора вниз и чуть вверх, примерно миллиметр, и затягивать.

Кронштейн точно закреплен нормально?

Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение

Зазор выставлял ДПКВ до упора вниз и чуть вверх, примерно миллиметр, и затягивать.

Кронштейн точно закреплен нормально?

Закреплен Нормально. С зазором понял! А как быть с регулировкой по опережению. Точную середину не выставить, я его на ощупь менял (кронштейн) там чтоб увидеть я так понимаю коробку снимать надо!
Ссылка на сообщение

Сколько ж вы провозились с заменой кронштейна не снимая кпп?))) Рекомендую снять кпп и все внимательно проверить. Середина там не принципиально, должно было работать нормально.

Ссылка на сообщение

это мануал по сборке landrover defender. такой же двигатель на транзите. установка кронштейна указана с 22 по 35 пункт. это если по науке, а если по практике, то кронштейн обычно сдвинут в крайнее положение против вращения коленвала. по глубине устанавливать в точности как в мануале.

Сборка Двигатель.pdf

Датчик положения коленчатого вала (СКР).pdf

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо,запустил, работает нормально. Кронштйен установил Не снимая кпп,пропилил уши, ухо которое ближе к мотору сделал ввиде крюка верхнего "?", другое ввиде вилки, сначала наживил болты потом одел кронштейн И затянул. Всем спасибо все работает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...