Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB spinter W906 2.2 129л.с Вопрос о ЕГР


avadv32
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mb sprinter 2.2 129 л.с. 2010 года.

Отправил прошивку команде Алексея на удаления ЕГР и сажи.

Возникает 3 вопроса

1) возможно ли удалить ДК1? Команда Алексея не знает. Ошибка P0135 по подогреву.

2) ошибка по датчику расходомера P0101, слышал, что его как-то отключают, возможно ли это сделать или что подскажете делать?

3) вопрос по ЕГР. Команда Алесея сказала снять фишку ЕГР, но у нас проблема в том, что потёк охладитель... вот теперь вопрос как его грамотно заглушить.  фишку от ЕГР мы нашли сняв охладитель и нашли где он протекает...

Теперь вопрос, для чего актуатор (байпас) охладителя ЕГР? можно ли демонтировать охладитель ЕГР, затем отключить патрубок вакуума с актуатора? Заглушки на впуск и выпуск мы сделаем.

post-77603-0-81814800-1478431658_thumb.png

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Лямбда - может быть следствием сгнившего пина в разъёме.

У нас завод целиком на спринтерах ездит. На некоторых пробег уже под миллион. И что то не помню проблем по лямбдам у них.

А вот после ремонта мотора мотора 20-30 нетрущихся ошибок это нормально)))

Замена пинов в блоке. Чистка разъема.

Вот и весь чиптюнинг)))

Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Будем проверять :) может и датчик ДМРВ тоже отсюда же.. завтра проверим, спасибо!  отпишусь)

 

Остался вопрос про актуатор с ЕГР... как тут быть?

 

Подскажите, верно ли мы делаем контур антифриза? Снимать ли патрубок вакуума с охладителя ЕГР ? в каком положении оставлять его?

post-77603-0-83553100-1478443255_thumb.png

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

байпас охладителя открыт на холодном моторе

затем закрывается

сигнал  лямбда используется в алгоритме ограничения дымности

Ссылка на сообщение

Лямбда , как сказал Денис работает на ограничение дымности , если ее отключить , то при малейших отклонениях в моторе / датчиках / исполнителях принтер будет похож на подбитый мессершмит перед падением .

Короче нельзя ее отключать.

Меняйте , чините проводку , да что угодно , но работать она должна.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Сажа и егр отключены корректно.

Ошибка по лямде ушла, все разъёмы были в отличном состоянии.

 

Остались ошибки по 4 форсункам. Хотя их никто не менял и никто в двигатель не лазил. И чек мигает )))

P0266 P0263 P0269 P0272 - по форсункам. P0101 - датчик дмрв.

Прочитал, что возможно надо сбросить воздушный фильтр и дмрв...  будем разбираться

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...