Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo, 2,0L, дизель, 08г. Р0299-недостаточная мощность турбонаддува.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Лампа неисправности загорается при большой скорости. С дизелями новичок. Почитал форумы, вроде на клапане мембрана рвется, турбина гоняет по кругу. Авто пока уехало, собираю информацию. Записал параметры. Подскажите по давлению во впуске, правильное, нет? И по расходу воздуха. Что еще проверить?

post-40104-0-78615800-1478361866_thumb.jpg

post-40104-0-20969900-1478361879_thumb.jpg

Ford Mondeo, параметры.rar

Ссылка на сообщение

Для начала визуальный осмотр, как правило  - "дыра" будет жирно обозначена, если конечно весь моторный отсек не в "говне". Следом опрессовка впуска. Проверяем ЕГР на предмет зависания в открытом состоянии. И если, как говорится дырок нету, выхлоп чистый, и женские трусы в воздушном фильтре не завалялись, то смотрим что там с турбиной. Коротко: проверяем на дырки, проверяем работу вакуумных приводов, клапанов, проходимость впуска и выпуска.

И абсолютно без разницы, что там горит в цилиндрах: дизель, бензин или ослиная моча.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...