Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересная работа бензонасоса на Huyndai Accent


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

При проверке насоса "в стенку" был удивлен тем, что первый раз он всегда накачивает 1,5 атмосферы, а два других раза давит больше 6. Что это вообще за ерунда? Машина с жалобой на тупизну и троит при наборе оборотов. Автоасом посмотрел катушки, ничего не понятно. Осцилка меняет форму, причем при перегазовке мотор захлебывается. Жаль в рампе нельзя померить давление, этот тоненький шланг даже трогать не хотел, раз уже чинил его, еле вылечил.

Ссылка на сообщение

а причем тут клапан? давление 6 атмосфер держится, не падает. Думал, может глюк, но пробовал 3 раза. и всегда в первый раз качает 1,5-1,7 бара. Остальные 2 раза кладет стрелку манометра. Читал много, но нигде не нашел "умное" управление давлением топлива. Накачивает при включенном зажигании 1,5, потом если крутить стартером возникает заминка 1-2с и потом снова включается насос и давит по полной.

Ссылка на сообщение

Можно и нужно в рампе проверить. Есть "Т" переходники для подключения манометра.

А что если в "стенку" насос 6 качает, а в рампе при резком газе до 1,5 падает?

Ссылка на сообщение

В этом велосипеде давление элементарно проверяется под задним сиденьем. Там обычные быстросъемы, внешний топливный фильтр и обратка.

Все очень просто и удобно в плане проверок.

Ссылка на сообщение

Пока не померишь давление на хх ходу, на высоких оборотах и производительность в общем, проверка насоса "В упор" бессмысленное занятие.

Ссылка на сообщение

Под сиденьем - да удобно, но для впрыска важно давление в рампе, а не около насоса, до рампы оно может потеряться где угодно.

Вот сегодня например был фокус 3 после маляров. Помимо "радостей" с электрикой перепутали две трубки и кинули подачу насоса к клапану адсорбера, а трубку от адсорбер включили на рампу. Если мерить на рампе то 0, а возле бака будет 4. Вот и вся наука.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Сканер, сигнал лямбды в график. На трассу. Прямая передача и газ в пол. Если сигнал в стехиометрии то с давлением все ок. Если висит в бедной то соответствующий вывод (на системах с MAF, последний может давать также подобный эффект).

И манометр не нужен )))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

очень интересный подход, но, к сожалению, не всегда верный. А если форсунки подзабиты? Лямбда будет лежать в бедной смеси. Или например пропуски? а я насос полезу менять. 

Ссылка на сообщение

Никто не говорит о сиюминутной замене. Пропуски "слышно"невооруженным глазом, подсосы и забитые форсы будут в плюсовых коррекциях.

Это экспресс диагностика, определяет направление поиска. И конечно есть частные случаи.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

вчера крутил такой же акцент, и насос отрабатывал штатно (правда мой новый), так что причина не в программном глюке как я думал, видать сильное противодавление, вот и не хватает с первого раза набрать хоть 4 бара в стенку. Может и насос там дохлый. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...