Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 330i E46 2003 год ms43


kutun
Рекомендованные сообщения

ТС попросил посмотреть CSS,по нему только предположение было,что параллельно с основной проблемой с пропусками в 2 и 4,еще и метки не правильно. По пропускам на холодную ТС написал,что пропуски еше и на гарячую. 

  KUTUN,как вообще себя мотор ведет и как будете решать проблему?

Ссылка на сообщение

Мотор ведет себя тихо и скромно.

Разобран он сейчас уже опять.

По фазам : все было собрано по оправкам , и в метках ошибок быть не могло , мало того , по диагностике параметры заданное и фактическое положение впускного и выпускного валов соответствовало цифра в цифру.

Не доверять сканеру повода нет.

Но вот что было найдено при разборке:

Высота кулачков на валах пляшет в пределах 1.5 мм , глазом не видно , а штангелем нашлось.

Высота края стержня клапанов , относительно тарелки , куда упираются сухари , имеет разбег около 3 мм , как раз клапана впуска 2 го цилиндра и имеют максимальную высоту , что и обьяснило раннее открытие клапанов второго цилиндра.

Ответ моториста "и в мыслях не было проверять качество новых оригинальных запчастей Бмв ( а что мы тогда хотим от запчастей АвтоВАЗ , если даже с бмв так уже )

Ссылка на сообщение

Алексей , тему прошу пока не закрывать , после сборки повторно сниму осцилки и выложу , надеюсь уже в качестве образцовых.

И да , куплю оба распредвала от мотора 3 л, кузов е46 ,е39 , е53 в хорошем состоянии .

Ссылка на сообщение

клапана и распредвала ставились,новые получается,в начале темы не указано. Может оригинал подделка. судя по вашему посту,неравномерно работали все цилиндры,но количества пропусков для регистрации ошибки хватало только для 2 и 4 цилиндра,если не прав поставьте.данных тоже мало было начальных,что по шаблонам метки выставлялись и нет ошибок по рассогласования. В любом случае,консилиумом не ошиблись что в железе проблема,чтоб не зря разбирать. kutun , если не сложно снимите после ремонта скрипт CSS,для опыта,чтоб знать точно многоискровое зажигание так на диаграмму влияло или корявый распредвал с клапанами. kutun клапана самые высокие во втором цилиндре впускные или выпускные,узнайте у моториста пожалуйста,тоже для опыта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...