Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 330i E46 2003 год ms43


kutun
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени

пользователям мотортестера Посталовского просба посмотреть скрипт CSS , хотелось бы услышать мнение других , кто что скажет по этому скрипту .

суть проблемы что мотор на холодную и полностью прогретом ловит пропуски 2 и 4 цилиндров .

на теплую работает идеально

по диагностике неравномерности цилиндров опять же таки видим косяк во втором цилиндре .

файл скрипта и скрины таблицы неравномерности в приложении .

 

bmw330_remont GBC.rar

post-20881-0-65668300-1478277930_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на вашем файле,2 цилиндр указан темно синим цветом у меня,и он на холостых не уходит за границу эффективности. 

так же у вас газуете до 1400 оборотов в минуту,сразу провал до 1200,потом резко вверх до 3700, потом газ 1500 провал до 1450 резко подьем до  4000,снова резко газ до 6650 без провала.

   стоит перемерить CSS,можно даже несколько раз,в режиме холостой ход включаете запись газуете до 2500 или трех,сбрасываете,ждете когда упадет и снова газуете до газ в пол,не бросая педаль,выключаете зажиганние. 

 по выложенной осциллограме,как будто на всех пропуски. перемерять и выложить результаты. 

Ссылка на сообщение

Не смотрел осцилки но была проблема такая. Суть в заводской недоработке в седле или компенсаторе, не помню, но в интернете об этом много написано, как ни странно.

Ссылка на сообщение

Тоже грешили на клапана .

Гбц была перебрана в "механика"

Замена клапанов , втулок , компенсаторов.

Ряд проблем ушел , но эта беда по второму котов осталась

Ссылка на сообщение

Тоже грешили на клапана .

Гбц была перебрана в "механика"

Замена клапанов , втулок , компенсаторов.

Ряд проблем ушел , но эта беда по второму котов осталась

обычно если не достаток компрессии по клапану или он подвисает,то на CSS хвосты диаграммы разьежаются,у вас же они сходятся. Попробуйте померять давление скриптом Dx на прогретой машине,отключив искру,можете выложить результат,всем для опыта будет полезно,если машина у вас. Так же сколько пробег после ремонта головы и меряли компрессию после ремонта
Ссылка на сообщение

Компрессия 14 14 14 14 13.5 13.5

Пробег около 10 км после ремонта.

Думается что проблема все таки в седле или распредвале.

Клапан вентиляции естественно новый , свечи , катушки так же новые .

Замеры сделаю еще раз и выложу

Ссылка на сообщение

kutun после ремонта головы машина должна проехать 150-200 км,а затем сделать замеры,за этот пробег должно приработаться,10 км очень мало,замеры будут искажены. обязательно после 150-200 сделать замер Dx. Не знаю какие параметры в этом бмв,но если есть параметры по детонации по каждому цилиндру,не знаю как правильно на вашем сканере они будут называться,посмотреть на них проблемный цилиндр будет отличаться,в том числе 4 цилиндр посмотреть

Ссылка на сообщение

200км накатать возможности нет

машина с другого региона , хотя попробую решить этот вопрос

снял сигнал давления с исправного 1го цилиндра , и косячного 2го , так же переснял скрипт CSS

Px00_bmw330_1й цилиндр ок.rar

Px00_bmw330_2й цилиндр проблемный.rar

CSS00_BMW330_remont GBC замер теплый двигатель.rar

Ссылка на сообщение

kutun в ксрипте Рх я вообще не силен. я говорил про скрипт Dx. но если я не ошибаюсь то в замере Px проблемного цилиндра второго впускные клапана открываются слишком рано точка i-18 градусов,в первом цилиндре в норме впускные.

может кто более опытный по Рх точней расшифрует.

я попозже посмотрю может,что еще увижу.

   По CSS очень сложно приговорить 2 цилиндр(может пробег после ремонта маловат),лучше всех работает 6 по осциллограме. Пропуски не только по 2 цилиндру,все плохо работают. сейчас скину онду из последних статей по CSS. судя по ней (скрин стравницы 9 внизу) под такую осциллограму можно метки приговорить,не правильно стоят. поэтому надо было Dx замерять. но Px  явная проблема в "железе" во 2.

 


9  страница файл - 1.19МБ.

css_typical_examples.pdf

injectorservice.com.ua_docs_publications_css_typical_examples.pdf

Ссылка на сообщение

в проблемном цилиндре выпукные клапаны открываются примерно на 8 градусов раньше, и непонятка с закрытием впускных (то нормально, то раньше начинают закрываться). Но с выпускными четко видно раннее открытие...и комплексные потери газа великоваты (20,6 проц)...они то в допуске, но как для свежеотремонтированного мотора многовато...имхо

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Большое спасибо за Ваш ответ.

Об этом и думаю вторые сутки.

Но вот как в одном цилиндре клапана могут открываться раньше , чем в других ?

Просадка седел ?

Косяк распертых (новых ) компенсаторов ?

Сам распредвал ?( но он то каким образом)

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за Ваш ответ.

Об этом и думаю вторые сутки.

Но вот как в одном цилиндре клапана могут открываться раньше , чем в других ?

Просадка седел ?

Косяк распертых (новых ) компенсаторов ?

Сам распредвал ?( но он то каким образом)

износ кулачков распредвала или клапана торцевали не удачно. компенсаторы.

.

 

Просадка седел 

 

 

допустим седло просажено во втором,а при ремонте не обратили внимания просто притерли клапана,клапан сидит глубже и раньше встречается с распредвалом,через компенсатор. так как вариант. мотористы помойму меряют вылет клапана,чтоб определить просажено седло или нет.

Ссылка на сообщение

поговорил с мотористом,если изношен кулачок то не будет полность открыватья,не будет полноценной продувки. машина будет троить.

если просажено седло,то клапан будет раньше окрываться впускной или выпускной(смотря какое седло),машина будет не устойчиво работать. компенсатор регулирует зазор в среднем в пределах миллиметра плюс минус. вылет клапана меряется при снятой головке,от торца клапана по отношению к торцу головки,к остальным клаппанам.

Ссылка на сообщение

В России за замер вылета клапана из головы на е46 ни кто не готов платить, максимум это если фаску прирежут перед притиркой 

 

Это уже ведра первого класса в 80% случаев 

Не ведра чинят их владельцы сами !!! А ведра все у нас )))

 

Изношенный кулачек видно не вооруженным взглядом Если только не слепые собирали  

 

У них резьбы в блоке рвутся и головы трескаются это есть 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

kutun вот нашел смещение такое же как на вашем замере 2 цилиндра(по впускным клапанам) смотрите c 3 минуты 20 секунды по 3 минуту 30 секунду.


В России за замер вылета клапана из головы на е46 ни кто не готов платить, максимум это если фаску прирежут перед притиркой 

 

скупой платит дважды)) фаску прирежут - торцевание клапана - наши зовут,я писал за это,бывало нашим в ремонт попадались после кап ремонта головы самими владельцами так оторцевали-фаску резали - что просто жесть.

Ссылка на сообщение

В России за замер вылета клапана из головы на е46 ни кто не готов платить, максимум это если фаску прирежут перед притиркой 

 

Это уже ведра первого класса в 80% случаев 

Не ведра чинят их владельцы сами !!! А ведра все у нас )))

 

Изношенный кулачек видно не вооруженным взглядом Если только не слепые собирали  

 

У них резьбы в блоке рвутся и головы трескаются это есть 

словоблудие получилось,попутал,я имел ввиду не фаску клапана ,а торец клапана,запамятовал,торцуют - торец клапана срезают грубо говоря. 

Ссылка на сообщение

нашел тут в тырнете))
М52tu, М54 .«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение

а искра после ВМТ - это нормально? на 13 гр по ВМТ!!!

Фаза перекрытия смещена в раннюю на 18 гр. Валы родные? Открытие выпуска и закрытие впуска примерно в норме, а перекрытие смещено.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

а искра после ВМТ - это нормально? на 13 гр по ВМТ!!!

Фаза перекрытия смещена в раннюю на 18 гр. Валы родные?

судя по ней (скрин стравницы 9 внизу) под такую осциллограму можно метки приговорить,не правильно стоят. поэтому надо было Dx замерять

injectorservice.com.ua_docs_publications_css_typical_examples.pdf

Ссылка на сообщение

не увидел где Вы увидели разницу в 8 гр в открытии выпуска...

Зачем Дх, когда на Рх все прекрасно видно...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Система много искровая , между первой и последней искрой практически 2 зуба задающего диска коленвала.

Какую из них скрипт цепляет не понятно.

Ссылка на сообщение

не увидел где Вы увидели разницу в 8 гр в открытии выпуска...

Зачем Дх, когда на Рх все прекрасно видно...

Dx для доп.информации,автор темы уже пояснил,что многоискровая система зажигание - CSS напомнил сбитые метки,поэтому и написал,но дело скорей всего в искре.

 

 -18 градусов показала осциллограма,что ниже

Система много искровая , между первой и последней искрой практически 2 зуба задающего диска коленвала.

Какую из них скрипт цепляет не понятно.

как решили вопрос?

Px00_bmw330_2й цилиндр проблемный.rar

Ссылка на сообщение

нашел тут в тырнете))

М52tu, М54 .«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…».

 

Проблема этих моторов в стадии прогрева:- появление утечки давления масла в исполнительных узлах изменения фаз газораспределения.

Отсюда и смотрите осциллки.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...