Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H P1607


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! С толкнулся с  ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Набор жентельмена - адаптация,замена жидкости и щеток не прокатили,можно и на форуме спросить.У меня встречный вопрос - у вас самого какие-либо мысли или параметры в сканере есть?Если нет - то на данном уровне описания дефекта,можно посоветовать заменить блок мта,если не поможет - то сцепление в сборе.

Ссылка на сообщение

Замена комплекта сцепления поможет.

Как правило ,при прокачке, слышен хруст в районе сцепления.

Почему тогда прокачку не проходит?

Ссылка на сообщение

Была подобная проблема,с ошибкой по приводу сцепления.Итог сцепление стертое до железа.При адаптации у Вас,на первом этапе цилиндр перемещается от 0 до 18 мм?Когда сцепа стерта до железа,лепестки упираются в кольцо и ход всего 10мм и сообщение об ошибке,при адаптации.Если слить жижу,то все проходит.Batman36 опередил,замена сцепы.

Ссылка на сообщение

А какие параметры Вас интересуют? Поменять наугад ? Спасибо! Охота разобраться.

Меня,если честно,уже никакие не интересуют.((У вас какие-либо свои мысли возникают в свете проведенных проверок?Высказывайте,а мы что-нибудь присоветуем.Если хотите разобраться конечно,а не услышать что поменять надо.

Ссылка на сообщение

Была подобная проблема,с ошибкой по приводу сцепления.Итог сцепление стертое до железа.При адаптации у Вас,на первом этапе цилиндр перемещается от 0 до 18 мм?Когда сцепа стерта до железа,лепестки упираются в кольцо и ход всего 10мм и сообщение об ошибке,при адаптации.Если слить жижу,то все проходит.Batman36 опередил,замена сцепы.

Была один-в-один подобная проблема - один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))

Ссылка на сообщение

и опком из сканнеров? еще вариант мертвых подшипников, утечки на транзисторе  и щеток не из того материала-под нагрузкой не работает

если бачек сухой,кончились манжеты на гидравлике изика

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Была подобная проблема,с ошибкой по приводу сцепления.Итог сцепление стертое до железа.При адаптации у Вас,на первом этапе цилиндр перемещается от 0 до 18 мм?Когда сцепа стерта до железа,лепестки упираются в кольцо и ход всего 10мм и сообщение об ошибке,при адаптации.Если слить жижу,то все проходит.Batman36 опередил,замена сцепы.

И еще один-в-один проблема от одного мех дефекта внутри блока.))

Ссылка на сообщение

Была один-в-один подобная проблема - один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))

 

 

 

Да может и так.Тут по-любому попадать либо на полный ремонт блока(я пока дошел до сцепы,поменял щетки,проверил электрику,пересадил флеш,коробку то не охото снимать),либо снимать коробку,что по времени почти одинаково.Решать создателю темы.Если мотор под нагрузкой отваливается(а без жижи работает),то в равной степени может быть и то и другое.Я специально написал,что у меня отваливался только ,когда на гидроутечке доходил до 10-11мм,пробовал раз 10,жижу сливаешь ок.Создатель темы даже тест выжимного  не сделал,чем тут помочь.

Ссылка на сообщение

кончились манжеты на гидравлике изика

Вот как раз манжеты не умирают.Ремонтируем цилиндры с Batman36 давно.Умирает шток и поверхность цилиндра(задиры от песка).Манжету оставляем старую(негде взять),клапан старый,сальник меняем.Некоторые проехали 100000 км после ремонта.

Ссылка на сообщение

 

Была один-в-один подобная проблема - один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))

 

 

 

Да может и так.Тут по-любому попадать либо на полный ремонт блока(я пока дошел до сцепы,поменял щетки,проверил электрику,пересадил флеш,коробку то не охото снимать),либо снимать коробку,что по времени почти одинаково.Решать создателю темы.Если мотор под нагрузкой отваливается(а без жижи работает),то в равной степени может быть и то и другое.Я специально написал,что у меня отваливался только ,когда на гидроутечке доходил до 10-11мм,пробовал раз 10,жижу сливаешь ок.Создатель темы даже тест выжимного  не сделал,чем тут помочь.

 

Так все равно в итоге опять упираемся в пост 2.Ситуация из непростых,голову самому ТС надо включать.

Парни.А вы пишите побольше.Автовладельцы будут вам очень благодарны.

Ссылка на сообщение

 

Да от 1до18мм. На втором этапе замирает по разному , в районе 11-15мм. И все остальные циклы в этом пределе.   

А если тест делать,то всегда полный ход?Тут в равной степени либо блок изика,либо железо сцепления.На моей практике сцепление гораздо чаще.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Покрути механически привод на выжим, обычно внутри картера кпп слышатся скрипы и посторонние шумы..Это сцепа на замену просится).

Ага.И пускай ЭБУ при этом не заснет.Вылетит вся группа управления с драйвером - точно ЭБУ под замену.

@Андрей 68, Вы в этот раздел зайти можете? http://forum.adact.ru/index.php?showforum=201

Ссылка на сообщение

 

 

Была один-в-один подобная проблема - один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))

 

 

 

Да может и так.Тут по-любому попадать либо на полный ремонт блока(я пока дошел до сцепы,поменял щетки,проверил электрику,пересадил флеш,коробку то не охото снимать),либо снимать коробку,что по времени почти одинаково.Решать создателю темы.Если мотор под нагрузкой отваливается(а без жижи работает),то в равной степени может быть и то и другое.Я специально написал,что у меня отваливался только ,когда на гидроутечке доходил до 10-11мм,пробовал раз 10,жижу сливаешь ок.Создатель темы даже тест выжимного  не сделал,чем тут помочь.

 

Так все равно в итоге опять упираемся в пост 2.Ситуация из непростых,голову самому ТС надо включать.

Парни.А вы пишите побольше.Автовладельцы будут вам очень благодарны.

 

Наши "автовладельцы" ни куда не денутся..Многие годы едут после ремонта "под пивко". А за кем то переделать дороже стоит. Скупой платит дважды.

Ссылка на сообщение

 

Покрути механически привод на выжим, обычно внутри картера кпп слышатся скрипы и посторонние шумы..Это сцепа на замену просится).

Ага.И пускай ЭБУ при этом не заснет.Вылетит вся группа управления с драйвером - точно ЭБУ под замену.

@Андрей 68, Вы в этот раздел зайти можете? http://forum.adact.ru/index.php?showforum=201

 

Нет . Не могу.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парни.А вы пишите побольше.Автовладельцы будут вам очень благодарны.

 

Сергей если это мне,то ты тоже выложил много в азбуке по ремонту опеля и шевроле.Это для автовладельцев?Без наездов и обид.Я каких-то секретных секретов не раскрыл,чтоб клиент сам изики чинил. :smile:

Ссылка на сообщение

 

Покрути механически привод на выжим, обычно внутри картера кпп слышатся скрипы и посторонние шумы..Это сцепа на замену просится).

Ага.И пускай ЭБУ при этом не заснет.Вылетит вся группа управления с драйвером - точно ЭБУ под замену.

@Андрей 68, Вы в этот раздел зайти можете? http://forum.adact.ru/index.php?showforum=201

 

Действительно так. Нюансы есть.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парни.А вы пишите побольше.Автовладельцы будут вам очень благодарны.

 

Сергей если это мне,то ты тоже выложил много в азбуке по ремонту опеля и шевроле.Это для автовладельцев?Без наездов и обид.Я каких-то секретных секретов не раскрыл,чтоб клиент сам изики чинил. :smile:

 

Не только вам.В азбуке только ссылки на темы кстати,я там ничего критичного не выкладывал.Ремонт и диагностика ЭБУ МТА - извините все же тема не для широкого оглашения.А налетели и готовы все по мелочам расписать.Человеку достаточно дать направление.Если мало-мальски соображает,то сам дальше разберется.при заминке если что - спросит.А сопли подтирать по каждой мелочи,да в открытом разделе - это лишнее.ИМХО.

Ссылка на сообщение

 

кончились манжеты на гидравлике изика

Вот как раз манжеты не умирают.Ремонтируем цилиндры с Batman36 давно.Умирает шток и поверхность цилиндра(задиры от песка).Манжету оставляем старую(негде взять),клапан старый,сальник меняем.Некоторые проехали 100000 км после ремонта.

 

манжеты как раз и дохнут,а мы и манжеты меняем,и гидравлику полностью в сборе новую ставим при невозможеости ремонта родной

Ссылка на сообщение

Да есть на манжетах следы,но на самой кромке рабочей, не видел.На работу не влияет.Очень много поставили старых все ок.Даже новые углубленно не искали.Может у Вас регион, где песка в почве очень много.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...