Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B, Z18XER, 08г. На холодную не ровный ХХ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Холодный потряхивает двигатель, бывает глохнет. Нагреется работает ровно. Стоит газ. На газе говорит едет получше чем на бензине. Началось пару месяцев назад. Выбили катализатор, горел Check, на второй ДК поставили удлинитель, лампа не горит сейчас. Ошибки были сохраненные, удалил, не появляются пока, без поездки. Давление топлива 4,0. ДАД на ХХ - 31 кПа. Второй ДК постоянно 0,25 - 0,3 в. Вопрос такой, на холодную трясет потому что нет катализатора?

post-40104-0-27027800-1478087211_thumb.jpg

post-40104-0-22241300-1478087234_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на втором скрине все расписано - вы ее перепрошили на Е2 , в каком состояние дроссельная заслонка ?

 

 

 На газе говорит едет получше чем на бензине

... и газ %90 что настроен не правильно о чем говорит Р0170

Ссылка на сообщение

Да, компрессию надо промерить, пробег под 300 т. Не знаю когда получится, хозяин торгаш, авто постоянно в работе, особенно по утрам.

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос такой, на холодную трясет потому что нет катализатора?

 

Вы не поверите, у меня не хватает целых ЧЕТЫРЕХ катализаторов..

И нифига не трясёт )

Ссылка на сообщение

во первых, нужно Е2, ну, либо, катализатор.. "удлинитель" не работает.

во вторых - где данные по коррекциям на бензине и газу ?

в третьих - ежели ведерко эксплуатируется на газу обычно, то перед диагностикой бензиновой части надо заставить его проехать километров пятьсот на хорошем бензине, не включая газ.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос такой, на холодную трясет потому что нет катализатора?

 

Вы не поверите, у меня не хватает целых ЧЕТЫРЕХ катализаторов..

И нифига не трясёт )

 

Саша.Судя по количеству катализаторов у тебя явно не зафира 1.8.Поэтому твое сравнение неуместно.

По теме - если так интересует из-за катализатора это или нет,то чтобы точно убедиться - надо его поставить и проверить работу двигателя на холодную.

Если с установкой исправного катализатора проблемы,то надо провести нормальную диагностику.Все направления проверок и данные необходимые для дальнейшей дискуссии уже описаны выше.

Ссылка на сообщение

Форсунки смотреть как топливные так и газовые 

 

Как наличие либо отсутствие КК может влиять на равномерность ХХ при условии что кат исправен ? Интересно )

Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос такой, на холодную трясет потому что нет катализатора?

 

Вы не поверите, у меня не хватает целых ЧЕТЫРЕХ катализаторов..

И нифига не трясёт )

 

Саша.Судя по количеству катализаторов у тебя явно не зафира 1.8.Поэтому твое сравнение неуместно.

По теме - если так интересует из-за катализатора это или нет,то чтобы точно убедиться - надо его поставить и проверить работу двигателя на холодную.

Если с установкой исправного катализатора проблемы,то надо провести нормальную диагностику.Все направления проверок и данные необходимые для дальнейшей дискуссии уже описаны выше.

 

Про установку ката рассмешил )))Есть клиент,ему в шиночиповщики приговорили кат,при неисправной второй лямбде.И он купил китайский,потом поменял ДК2,получил по неэффективности.

На зафире их случайно не 2?

Сначала стандартные проверки,компрессия,уровень масла,давление топлива,опресовка,чистка дросселя,механическая часть...

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Если на этот мотор поставлено ГБО, то каждые 15 ткм нужно регулировать клапана. Если этого не делалось, (а скорее всего нет, т.к регулировка стаканчиками) то проблема в железе ГБЦ. Мерять компрессию, снимать башку.
Остальное не причем.

Ссылка на сообщение

Машина с ДМРВ или датчик температуры?Сам недавно с бубном возле такой плясал,сдох ДМРВ,на холодную трясет,пердит, не едет -так минут пять,потом все в норме.Нарыл бюллютень GM по замене ДМРВ -заменил машина прошла уже 700 км и без проблем.Только после заменыт ДМРВ репрог ECU иначе настройкаи на место не встают.

Ссылка на сообщение

 

 

после заменыт ДМРВ репрог ECU иначе настройкаи на место не встают

... страшилки какие то  :smile: )))

- сразу тюнинг лучше )) хоть заработать можно - если только енто хотели сказать ... 

Ссылка на сообщение

Четыре месяца назад менял ДМРВ на Opel Zafira, без репрога ездит нормально.


Машина с ДМРВ или датчик температуры?

Датчик температуры, в первом сообщении можно прочитать.

Ссылка на сообщение

Тест CSS сделайте и хоть направление увидите, почему трясёт и ЧТО  трясёт. Когда начинается  лямбда регулирование и когда заканчивает трясти?  Либо по достижении какой температуры?  

При  абстрактном изложении проблемы о её причинах остаётся гадать и фантазировать.  

Ссылка на сообщение

Компрессия холодного двигателя по 10, накачивает ровно, 4 с первого качка. Свеча 4-го цилиндра сырая, вроде тосол. Положил газету, покрутил, сырости на газете не видно. Завел, работает ровно, напряжение ДК начинает расти и начинается потряхивание мотора. Хозяин сказал, что работает около минуты, потом начинает трясти и глохнет и так раза три, потом начинает работать ровно и весь день нормально. Это только после ночи, днем стоит даже по 5-6 часов такого нет. Ошибки опять сохраненные, а лампа не горит. 

post-40104-0-03485600-1478750878_thumb.jpg

post-40104-0-99718200-1478750889_thumb.jpg

post-40104-0-18107100-1478750903_thumb.jpg

post-40104-0-03792000-1478750946_thumb.jpg

post-40104-0-51286000-1478750993_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здесь нет данных, на что в первую очередь надо обратить внимание:   ДПДЗ, текущее положение валов.

При 52 градусах МАП - 450, длительность импульса 4.30   это многовато.  

Имея только сканер, компрессометр и рассматривая свечи, Вы эту машину не сделаете.  Тем более, если на ней ещё ГБО.  Выбивание катализатора- первый признак ......

Ссылка на сообщение

При запуске холодного двигателя кислородник не принимает участие в регулировке состава смеси, до тех пор пока не создадутся условия для его работы, а именно температура охлаждающей жидкости двигателя и самого зонда. Регулировка состава топливо-воздушной смеси рассчитывается относительно датчика колена, датчика температуры и расходомера или map-сенсора, в зависимости что стоит. Обрати внимание на контур,открытый или закрытый и поведение двигателя относительно этого. 

Ссылка на сообщение

Ну если быть точным,то длительность впрыска,перед запуском, расчитывается еще по атмосферному давлению и температуре воздуха на впуске.

Ссылка на сообщение

Параметры с исправной машины.  Отличаются от твоих , сам найди, где. Давление топлива должно быть 3.8      Проверь каждый шланжик на предмет подсоса, в том числе вакуумный усилитель.  Не забудь о возможности подсоса через ГБО. 

post-12582-0-14750600-1478807863_thumb.png post-12582-0-85344100-1478808056_thumb.png

Ссылка на сообщение

Уже писали, как вариант поставить свечи правильные. Совсем другие стоят,калильное число другое.Конечно сам сомневаюсь,но я бы поставил,те которые предписывает изготовитель,чтоб исключить.

Ссылка на сообщение

Сегодня позвонил хозяин. Авто немного проедет, начинает тупить, заглушит, заведет опять нормально работает. До приезда ко мне такого не было.  Чек не горит, по сканеру ошибка (на скрине). Я вчера снимал разъемы с электродросселя и фазовращателя впускного распредвала, поставил на место.  Сегодня проверил проводку, подогнул контакты в разъеме фазовращателя, прозвонил фазоврщатель, снял его, чистый,не помогает. Авто заводим, положение впускного распредвала 120 град, поехали, фазы изменяются, проехали два-три квартала, положение впускного распредвала становится 141 град., авто тупит. Записал параметры педаль-заслонка, напряжение на датчиках изменяется, но почему-то положение дросселя всегда 0. Подскажите, Из-за чего такая беда? Вроде ничего не делал, а чего-то сломал. Да, и со скоростью непонятно скачки какие-то.

post-40104-0-02801200-1478876669_thumb.jpg

post-40104-0-83816400-1478876685_thumb.jpg

post-40104-0-89547200-1478876695_thumb.jpg

post-40104-0-09914100-1478876706_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

 проехали два-три квартала, положение впускного распредвала становится 141 град., авто тупит. ........ напряжение на датчиках изменяется, но почему-то положение дросселя всегда 0. Подскажите, Из-за чего такая беда? ......... Да, и со скоростью непонятно скачки какие-то.

Эта беда называется  аварийный режим.  Из-за чего- надо искать.  Пока считаю, что фазовращатель впускного вала не при чём.  Что касается сигнала скорости,  похоже на проблему с сигналом (проводка, блок).  Хотя на практике сталкивался с ситуацией, когда неадекватный сигнал , вызванный  неисправностью отдельной системы приводил к тому, что в момент "очумления" блок рвал сигнал оборотов.   Как на этом авто, пока не знаю, но допускаю, что информация высшего приоритета может влиять на выдаваемый сигнал скорости.

 

Посмотрите внимательно на ваш же скрин. Абсолютная логика и взаимосвязь.

post-12582-0-98691900-1478931283_thumb.png

Вот с шумами выпускного непонятно. Управление выпускным должно быть более плавное.

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня. Не было сигнала с датчика впускного распредвала. Замерил на 3-ем пине, нет 5 вольт. Начал шевелить проводку, то появится напряжение, то пропадет. От разъема ЭБУ см 20 обжимка, вроде как в ней. В общем продублировал провод до датчика, пробный заезд, работает нормально. С этой обжимки идет 5 вольт еще на ДПКВ и на ДАД. Может из-за этого утренний запуск плохой.. Свечи хозяин заменил, говорит сегодня завелась тоже не с первого раза и трясло двигатель. Еще пока не нагреется градусов до 50, авто не едет, педаль нажимаешь, а как троит или двоит. Завтра видно будет, что изменилось или нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...