Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хюндай акцэнт


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу (наш автоас неберёт) что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....

 

Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Свеженький Хюндайчик прошёл 6000, на малом газу, ну типа как лежачего мента переезжаешь или переезд, идут подёргивания. Болеет этим с новья, думал что прошивки кривые, не под наш бензин и дороги деланные, залил Пашину под 95-тый, результата ноль, залил под 92-й тоже нет изменений, ВООБЩЕ никаких. Свечи поменял, напряжение пробоя на катушках разное было теперь выровнялось но подёргивания остались. Буду на днях проверять подкидыванием нашего МЗ и проводов, а что ещё можно попытаться?

Вчера ездили с ним к Димке (ДК34) подключиться к компу (наш автоас неберёт) что смотрели сделали:

1) Кислородник танцует

2) Смотрели высоковольтку, график затухания на катушках танцует, вполне возможно что это наводка, там провода очень рядом лежат, пробой на одной катушке был 10-12Кв на другой 15-16Кв поставили новые свечи, зазор 1мм на теперь на обеих на ХХ пробой 10-12Кв

3) Отключали ДК в размышлениях а не беднит-ли он смесь на малых, да и просто если едешь в натяг на ровной педали чувствуеться неровность, типа провальчики подёргивания. Незнаю как работает аварийный режим на отключенном ДК тут но эффекта небыло, подёргивания так и остались.

4) Искали как посмотреть давление топлива, фиг нашли куда подключаться....

 

Вопросы:

1) Кто встречался с таким зверем и какие будут мысли?

2) Кто лил Пашины прошивки в корейцев с аналогами 7.9.7 и есть ли с этого какой-то толк или что называеться бошь ненаебёшь?

 

Мое предположение что в форсунках есть вода, особенно страдает на этих моторах четвертый цилиндр. Сними их ( у меня уходит на снятие 96сек))) и просто промой фильтрики спиртом из аэрозоля и продуй воздухом. 90% что проблема пропадет.

 

Для замера давления топлива нужен переходник, на митсубиши и хендай они одинаковые могу дать размеры.Да и самое главное поменяй болтики на шесть массовые на обычные не крашенные, один крепит кузов-двигатель и второй за акб это масса кузов акб

Ссылка на сообщение

Размеры переходников лишними небудут, неоткажусь. куда кстати их там вкрячивать?

Снимать форсы на гарантийной машине побоялся, их можно снять так чтоб небыло заметно что лазили? ато чтоб свечи поменять пришлось какуюто пломбу выколупывать, в гарантийку звонили разрешения спрашивали

Ссылка на сообщение

Друг.... коллега вы меня пугаете-))) как снять

1 снимаем верх часть корпуса воз фильтра со шлангом от дроселя.

2 отворачиваем две гайки на шесть от рампы (шланг подачи) и выдергиваем его от туда.

3 чуть выше топливного шланга стоит рех пиновый разьем - отсоединяем

4 берем трещетку удлинитель и головку на 12 и отворачиваем саму рампу

5 снимаем рампу движением 45градусов к ресиверу-))) слегка покачивая

6 поворачиваем рампу против часовой стрелки по оси примерно на 45градтянем р (терерь сопла смотрят почти в верх-))

7 тянем рампу в сторону первого цилиндра

8 и теперь саме противное это снять проводку с рампы, берем отвектку маленькую плоскую и нажимаем на фиксатор сначала с одной стороны потом с другой и все снимаем рампу в сборе с форсами и проводкой на 3 и 4 форсуну

 

На разьемах со стороны проводов висят пластиковые типа защитные колпачки (от кого они защищают не понятно наверное от фашистов-)))

я обячно не парюсь и тонкой тверткой поддеваю фиксатор разьема форсунки и снимаю его.

 

Чтобы отделить форсы от рампы необходимо снять стопора просто снять и фсе-))) когда будишь собирать назад смаж колечки маслом олейна-))

удачи в ремонтах.

размеры сниму завтра, устанавливается адаптер в разрыв рампа- шланг подачи

Ссылка на сообщение
2 отворачиваем две гайки на шесть от рампы (шланг подачи) и выдергиваем его от туда.

 

А по моему там одна гайка М6Х10.

ты просто одну не видел-))))))))))))))) я их каждый день разбираю поверь наслово

Ссылка на сообщение

Послушай такую версию:

На заводе с новья ей так газ проверили(перегонщики),что механизм педали повело,и его чуть закусывает в начале.

Проверял трсс,не натянут?

Как открытие заслонки происходит,плавно?Только потихоньку,чтоб почувствовать.

Ссылка на сообщение

Нет к сожалению всё не так просто. Я сам садился за руль и ездил, подёргивания идут когда держишь ровный газ, причём даже и не самый малый, если прислушаться то это чувствуешь. Ну как-будто смесь бедновата. А лямбда судя по диагнозе пашет, в смысле танцует ровно. Мож она бракованая и брешет всё? Бывает вообще такое чтоб лямбда танцевала вокруг не ноля а чуть меньше к примеру?

Ссылка на сообщение

Да неисправность,не типичная.

Давай предположим ,что неиспавность не в железе и не в эбу.

Тогда, какой то датчик ,сбои дает.Я бы начал с дф,отключи его и без него поездий.И так дальше.И чувствуй, есть какие изменения.Именно этот момент почувствуй, когда дергает.

Лямбду отключи, вообще чтоб не думать за нее.

Провода бы проверить, подменой правда только.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...