Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

не выключается вентилятор охлаждения Шевроле Авео


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, нужна ваша консультация. Автомобиль Шевроле Авео 2012г, 1.6. МТ, кузов Т300, кондей ручной,  проблема в том, что после запуска двс включается вентилятор охлаждения на первой скорости. При этом кондей не включен, направление обдува не в лобовое, термостат новый (работает исправно, открывается при 105), по дате датчик температуры двс и радиатора работают исправно. После включения кондея, включается вторая скорость вентилятора,но после отключения кондея вентилятор так и продолжает работать на второй скорости. При помощи MDI через функции управления вентиляторы выключаются. Пробовал обновить ЭБУ ДВС через MDI, пишет что последняя версия прошивки установлена. Пытался конфигурировать блок,не проходит заучение положения педали сцепления (при этом концевик включения педали сцепления работает исправно, а вот датчика положения сцепления нет вовсе, видимо комплектация такая).Подскажите пожалуйста, что ещё нужно проверить? В конце дня заметил, что компрессор кондея включается, но при этом не холодил, может ли неисправность кондея влиять на такую работу вентилятора? Вин номера в данный момент нет к сожалению, смогу написать завтра.

Ссылка на сообщение

вот давлениене не успел проверить, обранил внимание, что не холодит когда уже собрался уходить домой. Из-за низкого давления возможна данная логика работы?

Ссылка на сообщение

датчику температуры наружнего воздуха не придал значение, т.к. у меня компрессор включался, думал, что при отрицательной температуре компрессор не включился бы. Завтра уточню температуру.

Ссылка на сообщение

давление в контуре высокого давления судя по дате 22бар (на заглушенном моторе), а фактически на манометре 1.5 бар. Отключил датчик и вентилятор начал работать корректно. Agurik благодарю за подсказку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...