Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Transit Connect 2003 - плохой запуск


Serg_K
Рекомендованные сообщения

Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI (90PS)_VIN: WF0UXXTTPU3Y10392. Владелец обратился с жалобой на затрудненный запуск двигателя с утра. При подключении IDS, были обнаружены прошлые ошибки: P0191 (рабочий диапазон/характеристики датчика FRP), P2288 (давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня) и P0335 (неисправность цепи датчика или детали CKP). После удаления ошибок, повторно у меня не проявились! Авто запускается нормально. На всякий случай просмотрел эл. проводку и разьемы вышеуказанных датчиков - все в норме. Проверил тестером (Midtronics) АКБ, результат - замените АКБ (хотя показал заряженность 70%).

Посмотрел по дата данным на датчик FRP, на холостых (на горячем двигателе) 270-300 бар. Решил проверить запуск авто с утра, давление в рампе - 399 бар! Да и коррекция форсунок, сильно различается. Подскажите, что может быть? Судя из показаний сканера - проблема с насосом и форсунками. Я не дизелист, но хочу разобраться. Прилагаю несколько скриншотов. 

post-45139-0-69272400-1477980912_thumb.jpg

post-45139-0-38303700-1477980922_thumb.jpg

post-45139-0-43859900-1477980930_thumb.png

post-45139-0-41350300-1477980944_thumb.png

post-45139-0-74518400-1477980951_thumb.png

post-45139-0-80289100-1477980960_thumb.png

post-45139-0-98570200-1477980974_thumb.png

Ссылка на сообщение

Интересуют показания сканера при прокрутке стартером, когда двигатель не запускается. Если обороты видит и присутствует нормальное давление, то должен завестись. Думаю в данном случае проблемы с механикой двигателя.

Дым после запуска на холодную присутствует? Свечи работают?

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

Сейчас авто у меня, и нормально запускается. Из фордовского TSB прочитал, что давление в топливном коллекторе, на ХХ, должно быть не более 300 бар. Когда авто нагретое, так и есть - а вот когда холодное, немного больше. Могут ошибки P0191 и P2288, быть из-за неисправности топливного насоса или его узлов? 

Ссылка на сообщение

Высокое магистральное давление скорее всего вызвано неисправностью дозирующего блока (смотри его ток или скважность), реже могут быть и другие причины. Но это не причина плохого запуска на холодную.

Проверь отсутствие воздуха в системе, если в момент запуска нет давления.

Ссылка на сообщение

 

 


3. Признак синхронизации КВ и РВ

Егор! На Делфи нет признака синхронизации. Это на рестайлинговом Коннекте с SID 206 есть такой параметр.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...