Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet aveo T250 1.5L 8V,механика "тухнет" без ошибок


Рекомендованные сообщения

         "Бился сам до последнего,остался последний 12 раунд-пока проигрываю техническим нокаутом",нужна помощь зала,мысли почти кончились.

 

Проблема,симптомы - машина работая на холостых тухнет через одну минуту,тухнет так - начинаются пропуски,больше и больше,двигатель трусит сильне и сильней,пока он не остановится,в момент заводки по дад 35кПа,за минуту идет рост 38-40-45-55-65 и так до 99кПа и глохнет,ошибок нет. Не зависимо от количества проверок время затухания одно и то же.

Компрессия 15-15-13.3-15. Были ошибки не активные 2 по датчику распредвала,но на СТО не разу их выловить не получилось. Со слов клиента присутствует ухудшение динамики с 1600 оборотов до 2200,дальше едет нормально.

    Если после того как заглохла в течении 5 секунд завести показания ДАД 70 кПа,если машина после того как потухла заводится в интервале от 30 до 90 секунд показания ДАД 35-38 кПа.  На газу(евро4) и бензине дефект одинаковый,но газ менее устойчиво работает.

    Замеры в течении минуты осциллографом,когда машина тухнет показывают - импульсы на форсунках идут до последнего,импульсы с датчика коленвала идут до последнего,искра до последнего без уменьшения сигнала. Проверка искры визуально при работе на 3 цилиндрах показывает,что искра идет до последнего. С отключенным газом или с отключенным рхх или с отключенным ДАД,дефект не меняется и не исчезает.

   Если в момент затухания газануть - газует нормально и на несколько секунд двигатель улучшает работу и если не газовать,то тухнет.

 

   Со слов клиента. Предистория - машина работала нормально,но пробивает прокладку ГБЦ и тосол идет в цилиндр,клиент так едет 25-30 км с густым шлейфом. Где то он меняет прокладку под ГБЦ,там мастер смотрит масло и говорит,что оно в порядке,менять не надо или клиент не захотел,не известно.

    

   Сейчас у меня мысли остались - это 1.зависание клапанов или гидрокомпенсаторов. Или 2.высокая компрессия тушит искру пока других вариантов нет.

  

Но 1 и 2 вариант не могу доказать,тем более при промывке системы промывочной жидкостью,затем промывка промывочным маслом и заливка нового свежего масла,эффекта не дали вообще никакого. Двигатель мог быть перегрет. Проверка клапанов замером Dx показывает,что метки в норме и зазоры правильные.

  

 

    Вообщем может,что упустил,или клина поймал. Спасибо за любую помощь. Свежий взгляд не помешает.

Ссылка на сообщение

Конкретно на данном экземпляре клапана нет вообще,точней системы нет. Со слов клиента катализатор он сам лично удалял.  При отключении вакумного усилителя тормозов от коллектора,так же при отключении от коллектора шланга системы улавливания паров бензина дефект остается.

Ссылка на сообщение

Если под клапанной крышкой всё не прилично чисто, то скорее всего на деталях плёнка, которая является результатом реакции тосола и моторного масла. Эта зараза смоется только растворителем или ацетоном. А клеящие свойства этой заразы способны не только клапана подвешивать. Тосол не вода, эмульсии сразу не образует, но последствия более разрушительные.

У меня была пятнашка, приехавшая с довольно прилично работающем моторе, но после остывания - полный клин и переборка с промывкой всего и вся. Склеилось всё. Пришлось заменить поршня, кольца, пальцы (задиры были на юбках). Головку только отмыл.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы. Если смотреть в маслозаливную горловину,то чистоты не видно. Как раз чтоб не было клина двигателя,чтоб он не стал совсем,занялись промывкой. Сначала в масло его залили промывку поработало,слили,залили канистру промывочного масла,поработало слили,залили свежее масло. Но изменений никаких вообще даже минимальных.

   Если все таки образовались лаковые отложения,как доказать это клиенту физически,а не словах,потому что если дам свой диагноз на разборку мотора чисто субьективно,то это рисковано. После поездки со шлейфом из выхлопной трубы,уровень масла не был увеличен.


Если под клапанной крышкой всё не прилично чисто, то скорее всего на деталях плёнка, которая является результатом реакции тосола и моторного масла. Эта зараза смоется только растворителем или ацетоном. А клеящие свойства этой заразы способны не только клапана подвешивать. Тосол не вода, эмульсии сразу не образует, но последствия более разрушительные.

У меня была пятнашка приехавшая с довольно прилично работающем моторе, но после остывания полный клин и переборка с промывкой всего и вся. Склеилось всё. Пришлось заменить поршня, кольца, пальцы (задиры были на юбках). Головку только отмыл.

На этой пятнашке какова была причина склеивания,тоже тосол в цилиндр или сразу в масло?

Ссылка на сообщение

Прогорела прокладка, тосол попадал в камеру сгорания 1 цилиндра, мотор не грелся. И на такой неисправности проехали порядка 70 км. Эмульсии не было, уровень масла в оставался в норме.

Ссылка на сообщение

,в момент заводки по дад 35кПа,за минуту идет рост 38-40-45-55-65 и так до 99кПа и глохнет,ошибок нет.

1.Подсос воздуха.

2.Забитый выхлоп.

3.Заклинивший клапан EGR.

Ссылка на сообщение

1. Подсос проверял перекрытием рукой дросельного патрубка,глохнет сразу. Проливка водой подсос не выявила.Дымогенератора нет.

2. Катализатор открутить сверху не смог проверить. Но до пробития прокладки выхлоп забит не был,при наборе оборотов машина разгоняется... в любом случае завтра поробую перепроверить,но больше склоняюсь к подвисанию клапанов,доказать только не могу осцилографом выявить не получается. поробую еще завтра подкинуть ДПКВ подменный,чтоб наверняка.

3.EGR нет.

Ссылка на сообщение

Износ тыльной стороны кулочка распреда может быть. Заводи без одной свечи и отключенной форсунке и замерь компрессию перед самым заглыханием. Или Px."

Ссылка на сообщение

А реальное разрежение есть возможность проверить(на предмет неисправного ДАД)?Забитый выхлоп проверяется выкручиванием верхнего(до ката) лямбда-зонда.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Износ тыльной стороны кулочка распреда может быть. Заводи без одной свечи и отключенной форсунке и замерь компрессию перед самым заглыханием. Или Px."

скрипт css показывает пропуски по всем цилиндра ближе к моменту заглыхания. Компрессию при таком замене сколько должно показать? Датчика Рх пока не вариант.

А реальное разрежение есть возможность проверить(на предмет неисправного ДАД)?Забитый выхлоп проверяется выкручиванием верхнего(до ката) лямбда-зонда.

разрежение померять нечем. При отключеном ДАД давление или 10 кПа не помню точно,симптомы такие же не меняется.

 

По советам. Завтра буду пробовать,выкручу лямбду,замер компрессии на дохнущем движке с открученной свечей. Другой датчик коленвала попробую. Ещё раз загляну код крышку заливной горловины на предмет чистоты.

Ссылка на сообщение

Откинь впуск,фильтр и выпуск,верхний ДК.Знаю умельцев с выбитыми катами,после этой процедуры машины стали ещё хуже ехать.У первого оказалось их 2,осколки первого забили второй.У другого хватило ума вместо ката напихать крупной металлич.стружки в трубы,что бы не было гула.Она заплавила выхлоп на половину


Судя по МАПу воздух упирается во что то, закрытый клапан или в выхлоп


На ланосах мап 60 кажет когда кулачки изношены,не едет троит post-81429-0-02108000-1477953962_thumb.jpg . На амулете было,гидрик протёрся.мап 75 и троит соседние клапана не открывались post-81429-0-97598200-1477953988_thumb.jpg

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Когда забит кат, двигатель не будет отзываться на педаль газа.

 

   

   Если в момент затухания газануть - газует нормально и на несколько секунд двигатель улучшает работу и если не газовать,то тухнет.

Имеем низкое разряжение, но это скорее всего следствие не закрывшихся впускных клапанов, а не ката и противодавления.

Своё видение причин я высказал. Х1307 высказал свои предположения и я с ним соглашусь. Это так же может сбивать газораспределение в режиме ХХ.

И ещё причиной вполне может оказаться низкое давление масла и как следствие завоздушивание.

Ссылка на сообщение

Снимать голову однозначно. Цилиндр с пониженной компрессией явно дефектный по клапанам и скорее всего по кольцам после такого стресса. Плюс работа на газу,  ревизия выпускных клапанов обязательна.

Ссылка на сообщение

Когда забит кат, двигатель не будет отзываться на педаль газа.

 

   

   Если в момент затухания газануть - газует нормально и на несколько секунд двигатель улучшает работу и если не газовать,то тухнет.

Имеем низкое разряжение, но это скорее всего следствие не закрывшихся впускных клапанов, а не ката и противодавления.

Своё видение причин я высказал. Х1307 высказал свои предположения и я с ним соглашусь. Это так же может сбивать газораспределение в режиме ХХ.

И ещё причиной вполне может оказаться низкое давление масла и как следствие завоздушивание. 

завоздушевание имеется ввиду - что гидрикам давления не хватает?

Снимать голову однозначно. Цилиндр с пониженной компрессией явно дефектный по клапанам и скорее всего по кольцам после такого стресса. Плюс работа на газу,  ревизия выпускных клапанов обязательна.

как бы еще вопрос в воздухе компрессия на авео должна быть от 12 до 14,тут же до 15

Ссылка на сообщение

Попутал мотор.)Извиняюсь.Зависание клапанов больше подходит.Компрессия высоковата,может быть вызвана закоксовыванием масляных колец.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Общее резюме все же механика-железо. Попытаюсь доказать теперь клиенту и себе)


Кто мерял компрессию на заведенном авто на одном из отключеных цилиндров(без свечи,топлива,и искры),че то в памяти крутится,кто то из механиков мне говорил то ли 5... 

Ссылка на сообщение

скрипт CSS у меня примерно такой как на файле ниже(сейчас нет с собой родного) - после прогазовки множественный пропуски,до прогазовки эффективность есть,компрессия у меня в конце замера ни разу не уплыла,на данном файле фазы разъехались,но это на постоянной основе.

 

 

вот отрывок из другого форума,очень похоже на мои симптомы,но проблема была с фазовращателями -

 " Помогите разобратся с проблемой.Приехал на ремонт chevrolet cruze 2011г двигатель F16D4 124л корейской сборки.Хозяин машины жаловался на то что глохнет при прогреве,работает 1 минуту и глохнет.Оставил машину на ночь,утром завожу старт норрмальный работает ровно и примерно через 40 секунд двигатель начинает трясти и он глохнет.Сразу как он заглох в течении 30-40 секунд при прокрутке стартером как будто компрессии нет,потом заводится и опять гохнет. И так 4 раза. Потом работает как ни вчем не бывало. Ошибок по двс нет, давление топлива 4,форсунки и дроссель мыл, свечи менял, подсосы воздуха проверил.Может кто нибудь сталкивался с таким? "

"Проблема была в фазорегуляторах."

injectorservice.com.ua_docs_publications_css_typical_examples.pdf

Ссылка на сообщение

Откинь впуск,фильтр и выпуск,верхний ДК.Знаю умельцев с выбитыми катами,после этой процедуры машины стали ещё хуже ехать.У первого оказалось их 2,осколки первого забили второй.У другого хватило ума вместо ката напихать крупной металлич.стружки в трубы,что бы не было гула.Она заплавила выхлоп на половину

Судя по МАПу воздух упирается во что то, закрытый клапан или в выхлоп

На ланосах мап 60 кажет когда кулачки изношены,не едет троит attachicon.gifP5030020.JPG . На амулете было,гидрик протёрся.мап 75 и троит соседние клапана не открывались attachicon.gifБракованный гидрокомпенсатор.JPG

не сображу по амулету,в следствии чего клапана не открывались соседние - низкие обороты холостого и не достаточное давление масла?

Ссылка на сообщение

Сорри,что ввёл в заблуждение,но и сам на него попался.

Мораль басни такова допрос клиента с пристрастием иногда должен переходить в допрос с супер пристрастием-собственно второй вариант помог определить направление поисков.

Установка датчика коленвала не помогла. Лямбда зонд не получилось выкрутить также и катализатор-просто выкрутил свечу и завёл без свечи,не помогло, замер компрессии на заведенном авто секунд за 5 до режима заглохла показал 8 атмосфер,секунды за 2 - 6 атмосфер. Замер клапанов Dx на осциллографе,через секунды после режима заглохла показал метки в норме,зазоры в норме,но это уже так "на верочку".

Начался допрос с супер пристрастием - и сработало - клиент вспомнил что несколько лет назад после установки газа,началась проблема с отсутствием холостого хода,точней так же как сейчас,(но без проблем на оборотах от 1600 до 2200),он обьездил несколько СТО,но проблему не смогли найти,он забил на это,проблема исчезла,несколько лет он ездил без проблем,теперь же после замены прокладки ГБЦ проблема всплыла с дополнительным симптомом(1600-2200).

Собственно "пропустил я вспышку справа" - я газ отключал магистраль глушил к газовым форсункам,и сейчас не помню но помойму разьемы с форсунок газовых скидывал. Сегодня же хотел снять разьем с газовых мозгов,но это было сложно и просто вытянул предохранитель с газовой аппаратуры,

И авто заработало,перестало глохнуть,34кПа стабильно. Проблема от 1600-2200 исчезла,машина едет отлично.

Из непознаного для меня осталось - на бензине,без газового предохранителя длительн.коррекция -13,на оборотах +13. Машина шилась ещё до газа,лямбда отключена,но в параметрах бегает от 0.500 до 0.600(это как математическая модель двигателя в эбу так работает? На авео помойму при снятом разьеме рхх ошибка не бьётся,но в параметрах шаги ходят).

На бензине хоть и не глохнет,но лёгкая вибрация идёт и с выхлопной хлопки пробиваются не часто.

 

Собственно пока обдумываю вопрос где косяк в газовой,что с ним делать искать или замена...

Ссылка на сообщение

Если разъём с газомозга снять, то бензиновые форсы открываться не будут. Т.к. реле коммутирующие управляющий сигнал, находятся внутри газомозгов. Разве что потом перемычки поставить.

Ссылка на сообщение

Если разъём с газомозга снять, то бензиновые форсы открываться не будут. Т.к. реле коммутирующие управляющий сигнал, находятся внутри газомозгов. Разве что потом перемычки поставить.

только с восстановленой проводкой на бензо форсунки,для эксперимента,убрав газовую врезку. alfarome есть хоть какие то наводящие мысли,в чем собственно косяк - газовая проводка,сам эбу  или программа не правильно настроена газовая? 

я не газовщик. занимаюсь только бензином.

Ссылка на сообщение

Имхо.Размотать врезки и посмотреть соединения стоит , если без газового преда проблемы. И то, может быть дребезг реле, например. А у вас без преда-нормально.евро4 обычном переключается на газ после 30 и выше (зависит от установок). Кнопкой если отключить газ (с предом), то как работает?

Ссылка на сообщение

Дребезг реле в эбу?

Если отключить газ кнопкой,то машина переходит на бензин и так же глохнет через минуту. На бензине и на газу дефект одинаковый,только на газу чуть хуже работает. Лезет давление в коллекторе к атмосферному и на бензине и на газу,и машина плохо едет от 1600 до 2200 дальше подхват и пошла. То что снимали голову и дефект появился,похоже на проводку,но как проводка может влиять на режим с 1600 до 2200?...

Ссылка на сообщение

Имхо.Размотать врезки и посмотреть соединения стоит , если без газового преда проблемы. И то, может быть дребезг реле, например. А у вас без преда-нормально.евро4 обычном переключается на газ после 30 и выше (зависит от установок). Кнопкой если отключить газ (с предом), то как работает?

елси с отключенным предохранителем газа - бензин работает нормально,значит коммутация в газовом эбу бензиновых форсунок замкнута,даже при отключении питания,но тогда при подключении питаня к газовому эбу проблема вылазиет и на газу и на бензине,больше вероятность что сам блок из строя вышел газовый?

Ссылка на сообщение

да я писал в начале темы,что на бензине когда глохнет импульсы на форсунки идут до последнего,в диагностике около 3.2 м/с в момент глохнет время открытия,на осцилографе импульс не меняется визуально,единственное в последний замер успел увидеть,что длительная коррекция в плюс пошла,но я восмпринял это как следствие


в плюс в момент когда почти глохнет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...