Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

toyota auris 2009 робот.


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

машина с соседнего сервиса.

машина 2009 г. toyota auris vin NMTKE56E046999 1ZRFAE

MTM,6 speed floor shift (SEQUETAL)

 

поменяли изношенный диск сцепления на оригинал (уточняю), поменяли мотор сцепления ( щетки, втулки)

машина пару дней каталась со старой ошибкой, (ошибка неисправности электромоторчика),

были выходные.

приехала стереть ошибку и сделать адаптацию.

данные стерлись, но новые не заучиваются. Ошибок нет, мотор заводиться, нет реакции на педаль, N не горит. 

параметры указывают, что не обучена одна из точек сцепления.

post-46019-0-47473700-1477925293_thumb.jpg

 

столкнулся с такой коробкой первый раз. Учитывая то, что сцеплением управляет не механический шток, а гидравлика,

хотелось бы понять как его регулировать?

или может есть какие тонкости при замене диска.

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня,

машина с соседнего сервиса.

машина 2009 г. toyota auris vin NMTKE56E046999 1ZRFAE

MTM,6 speed floor shift (SEQUETAL)

 

поменяли изношенный диск сцепления на оригинал (уточняю), поменяли мотор сцепления ( щетки, втулки)

машина пару дней каталась со старой ошибкой, (ошибка неисправности электромоторчика),

были выходные.

приехала стереть ошибку и сделать адаптацию.

данные стерлись, но новые не заучиваются. Ошибок нет, мотор заводиться, нет реакции на педаль, N не горит. 

параметры указывают, что не обучена одна из точек сцепления.

attachicon.gifIMG_20161031_174112.jpg

 

столкнулся с такой коробкой первый раз. Учитывая то, что сцеплением управляет не механический шток, а гидравлика,

хотелось бы понять как его регулировать?

или может есть какие тонкости при замене диска.

VIN 17 знаков, наберите правильно!

Ссылка на сообщение

я уже искал,

в основном темы где привод сцепления выполнен на механической основе,

где исполнительный механизм сцепления выполнен в виде штока и привод можно регулировать с помощью пазов крепления,

этих тем "разжованых" много,

да и сделано уже своими руками таких "роботов" не мало.

тут я столкнулся первый раз с приводом "ввиде" гидравлики, поэтому и спрашиваю информацию по доводки MTM,6 speed floor shift (SEQUETAL).

при включении, слышно и по показаниям параметров сцепления видно, что робот пробует найти точки "стоп" и "стендбай",

есть параметр заданное положение и текущее, так вот в одной из позиций при "выжиме", он не каждый раз "дожимает".

пошуршав так раз 10, все замирает, и ошибок не дает.

может "карзина" жесткая, но заказывали специально оригинал.

по этому и ищу информацию, может кто и сталкивался подобной проблемой.

Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание на мотор сцепления, отдельно он не поставляется, новый гидроактуатор стоит треть автомобиля. Сомневаюсь что поможет еепром. Ищите неисправность.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

После замены диска сцепления, машина каталась еще два дня, была в памяти только ошибка ( сохраненная) неисправности электромотора сцепления ( щетки)

щетки и втулки меняли до этого.

владелец и спец с соседнего сервиса приехали сбросить ошибки, и попросили сделать адаптацию.

На что я заранее честно предупредил, что машина может не уехать.

Итог, "потеря памяти", мозг младенца, и не какого стремления к самообучению....

 

прокачку делали несколько раз, с опелями опыт достаточный, там ребята уже руку набили на прокачке, тут не помогло.

Ссылка на сообщение

тему можно закрыть, дамп не нужен,

была механическая поломка привода, после ремонта электропривода выбора передач, возможно, что то не правильно собрали,

машина пару дней каталась без проблем,

при выполнении калибровки, шестерни вышли из за цепа на 6 передачи, сразу не заметил показания диагностики текущей передачи.

смотрел все на показания сцепления...

( странно что не было ошибок при выполнения адаптации и калибровок)

машина без проблем откалибровалась после восстановления привода.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...