Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 2005Г, 1,6 Hdi 110Лс Edc16C34(Решено)


Рекомендованные сообщения

   Всем привет, притащили этот авто, с ошибками по низкому напряжению на всех форсунках, по другим источникам - КЗ   р1366, 1367, 1368, 1369 После стирания и попытке запуска есть 1 - 2 вспышки и всё, если подольше покрутить (с 5-6-го раза), то все ошибки зажигает снова по одному и нескольким форсункам. Сопротивление 0,3ома на всех, на корпус не звонятся. Форсы ремонтировались и проверялись на стенде с присваиванием кодов. В параметрах при начале прокрутки давление поднимается и когда начинает подхватывать - падает постепенно до 0. Есть один нюанс, если  перестать крутить стартером и не выключая зажигания заново стартовать, то давление топлива больше не поднимается, а если выключить и снова попытаться завести, то история повторяется - несколько вспышек и давление падает.  

  Что проверил:

Метки по ДПКВ-ДПРВ

Питание на ЭБУ с пристрастием ))), проводку на ДПКВ, форсы и регулятор давления топлива. 

Снял видео прокрутки с осцилкой с регулятора давления топлива и форсунки.

Что ещё можно проверить? На что внимание обратить, что-то тупик у меня какой-то, думаю ЭБУ приговаривать рано.

post-5743-0-03956700-1477160064_thumb.png

Video_2016-10-21_130623.wmv

Ссылка на сообщение

  Давление топлива иногда подскакивает до 500 сначала, потом падает. Но в моторном ошибок по давлению нет.

Если форсунки не прописаны, разве это влияет на запуск?

Ссылка на сообщение

заданное давление 298 бар а фактическое почти на 150 бар больше,может поэтому блок и отключает питание на форсы..

что мешает прописать форсунки..

Ссылка на сообщение

  Давление всегда разное при запуске и оно сначала резко растёт, а потом постепенно падает. Точно увидеть не получается, скорость обмена низкая у сканера.

 


что мешает прописать форсунки..

Если это принципиально, то пропишу завтра.
Ссылка на сообщение

   Блок вскрыт, + и - проверял лампочкой 21вт прямо с платы с одновременным замером напряжения во время прокрутки. Просадка при прокрутке на АКБ до 10в, на ЭБУ так-же. Крутит бодро, выше 200об/мин.


думаю ЭБУ не видит правильного кода форс..

  А как он его должен увидеть? По сопротивлению катушек? :biggrin:

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

 В параметрах при начале прокрутки давление поднимается и когда начинает подхватывать - падает постепенно до 0

 

Проверьте сами, обратки на форсунках не сливают ли они все обратно,

насос то же можно проверить заглушив все трубки идущие на форсунки и за одно проверите держится давление в рампе или сразу сливается. 


Без прописки должно все заводится,

прописка нужна для точной работы.

Ссылка на сообщение

    С форсунок несколько капелек набирается при прокрутке, со всех одинаково.

 

 

насос то же можно проверить заглушив все трубки идущие на форсунки и за одно проверите держится давление в рампе или сразу сливается. 

   Заглушить трубки на обратке или подаче?

Ссылка на сообщение

Блок отключает топливоподачу по превышению давления в рейке.

Вот с этим и разбираетесь.

Оставьте в покое форсунки ,и сам насос .

Ссылка на сообщение

А почему вы считаете 500 бар в рейке при незаводке превышением давления?

Давление открытия форсунок(нормальных) - 170-180 бар, т.е. при начале прокрутке стартером у нас в рейке создается 300 бар для пуска, а пуска нет. Крутим дальше - блок повышает давления для того, что бы хоть что-то впрыснули форсунки - и этого нет.

Итак для пуска - иммо не активен

синхронизация - есть

давление топлива - есть

импульсы на форс - вопрос

впрыск - вопрос

компрессия -вопрос

Так почему не заводится?

Ссылка на сообщение

Давление открытия форсунок(нормальных) - 170-180 бар, т.е. при начале прокрутке стартером у нас в рейке создается 300 бар для пуска, а пуска нет. Крутим дальше - блок повышает давления для того, что бы хоть что-то впрыснули форсунки - и этого нет.

  Немного не так, схватывает сразу, точное давление не увидишь, сканер дату не успевает считывать, но когда вспышки прекращаются, давление уже ниже заданного и падает в 0.

Так что Алексей скорее всего прав.

Ссылка на сообщение

Там насос cp3 с управлением дозатором по низкой стороне. Попробовать подкинуть дозатор или еще попробовать в виде графика давление в рейке посмотреть. Лексия это позволяет. Чтоб уже наверняка.

И по превышению давления, вроде должна ошибка в блоке появляться, если по нему блокирует запуск.

Ссылка на сообщение

а вообще пред история была какая? Что говорит клиент? Как заглохла или при каких обстоятельствах перестала заводиться? Форсы Вами ремонтировались или до Вас?

Ссылка на сообщение

Форсы до меня, скорее всего они не причём, потому что после их ремонта ничего не поменялось.

Временами стала глохнуть, ошибка по ДПКВ, поменяли, всё равно глохла всё чаще,  а потом совсем встала. Про ошибки спрашивать бесполезно, откуда хозяин знает, в журнале в основном по форсункам повторяются, ну ещё по ЕГР (его давно нет), но по давлению топлива точно не было.

Ссылка на сообщение

не так давно хёнде таракан еле завели(с толкача) после замены отремонтированных форсунок..до меня авто кое-как доехало--прописал форсы и авто завелось с полпинка и работало как часики..

Ссылка на сообщение

Я бы повторно проверил форсунки. Надо бы убедиться в работоспособности.

В насос закрутил бы манометр(500-600бар) перед рейкой и покрутил бы стартером секунд 30, чтобы убедиться в исправности ТНВД и дозатора. Это по топливной.

Ссылка на сообщение

Где-ж я возьму такой? Я не дизелист ведь.


не так давно хёнде таракан еле завели(с толкача) после замены отремонтированных форсунок..до меня авто кое-как доехало--прописал форсы и авто завелось с полпинка и работало как часики..

  Если не изменяет память, там не бошевская аппаратура.

Ссылка на сообщение

Откручиваете трубки от форсунок и прикручиваете вместо них(форсунок) заглушки

и крутите стартером и смотрите давление в рейке по компьютеру, как работает насос.

для запуска нужно давление 270 бар 330 рабочее(хотя у эти значения для разных производителей колеблются)

150- бар это старые форсунки не комон.

клапан регулятор давления расчитан 1300 бар.

Ссылка на сообщение

 

 


для запуска нужно давление 270 бар 330 рабочее(хотя у эти значения для разных производителей колеблются)

Это рабочее на холостом. Запуск примерно от 140 бар.

Ссылка на сообщение

 

 


Откручиваете трубки от форсунок и прикручиваете вместо них(форсунок) заглушки и крутите стартером и смотрите давление в рейке по компьютеру, как работает насос.

 Заглушек у меня нет, сделать не из чего и этим способом можно определить неисправность форсунок, но давление пропадает скорее всего потому, что его ЭБУ блокирует. В данном случае я ничего не увижу.

 Остаются под подозрением регулятор давления и датчик давления. Или первый не регулирует, или второй врёт. Проверка только заменой?

Ссылка на сообщение

К форсам осцил подключал. На них напруга то приходит?. Или так и будешь в экстросенсов играть. Давка растет, а форсы не открываются, ошибок нет (по форсам же потом велезает). Значит, что? 

P.S.  напряжению на всех форсунках . Так и хочется сказать "отойди от машины" и советчиков с собой забери.

Ссылка на сообщение

 

 


К форсам осцил подключал. На них напруга то приходит?
В первом посте видео, нижний сигнал - форса первого цилиндра, если просмотреть в замедленном режиме, то видно, что импульс есть и именно в этот момент подхватывает.

 

 Давка растет

 Нет, падает!

 

 


Значит, что?
Что?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...