Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

распин vestion 102


максим1981
Рекомендованные сообщения

FXJA это бензиновый 1.4 с форд фьюжн, на транзиты его не ставили.

Для DCU-102 вот документик https://yadi.sk/i/PGA_s-ILxPhyT

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

FXJA это бензиновый 1.4 с форд фьюжн, на транзиты его не ставили.Но если все же JXFA, то вот документик https://yadi.sk/i/PGA_s-ILxPhyT

спасибо!!!! По сканеру он ка Fxja 2.4 дизель.
Ссылка на сообщение

Это непосредственно его электросхема на авто 2_4(115)_euro4.rar

А что с авто? Это мои самые частые клиенты, может так подскажу.

В архиве XPS файл, открывать IE.

Ссылка на сообщение

Это непосредственно его электросхема на авто attachicon.gif2_4(115)_euro4.rarА что с авто? Это мои самые частые клиенты, может так подскажу.В архиве XPS файл, открывать IE.

обрыв датчика дмрв, хочу прозвонить от разъема дмрв до эбу на целостность и кз проводов.
Ссылка на сообщение

Снимаешь разъем, включаешь зажигание, включаешь мультиметр на измерение напряжения, один щуп на массу, а вторым пробегаешь по пинам.

Картина должна быть такой - +5V,+12В, 0, +5V или наоборот, в зависимости с какой стороны начать. Занимает минуту времени, но дает представление чего нету... +12 можно контролькой проверить для уверенности (только на нужном пине)).

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Снимаешь разъем, включаешь зажигание, включаешь мультиметр на измерение напряжения, один щуп на массу, а вторым пробегаешь по пинам.Картина должна быть такой - +5V,+12В, 0, +5V или наоборот, в зависимости с какой стороны начать. Занимает минуту времени, но дает представление чего нету... +12 можно контролькой проверить для уверенности (только на нужном пине)).

вот одного и нет, проводка там в плачевном состоянии думаю что обрыв.
Ссылка на сообщение

Тогда порвано либо см в 20 от разъема там где ответвление, либо на провисающей части которая висит между двигателем и ьлоком предохранителей. Причем эту часть лучше сразу проверить с пристрастием, а то починишь оьрыв на МАФ и в процессе ремонта дорвешь или надорвешь тертые провода на что-то другое..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...