Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 EDC15C11


Рекомендованные сообщения

Ожидал машину с 16 едц, объявился такой динозавр.

Основная задача избавиться от задумчивости при трогании.

Посему два вопроса:

Это возможно решить программно?

Не могу связаться с блоком! Подключился галетой, по хелпу. Бут пробовал и через резюк и напрямую, как в хелпе сказанно!

Нет связи! Что не так?

post-197-0-52142200-1477143167_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Самое простое, флешку в прогер. Можно просто 1Котлетой на столе по К-линии подключиться, за чем с таким блоком. такие сложности?

Ссылка на сообщение

По первому вопросу.

Владелец утверждает, что это проблема всех 90-х.

Проявляется в довольно длительной (1-2 секунды) задержке в реакции на педаль при трогании. Сам прокатился-действительно напрягает!

Больше проблем не наблюдается!

Так вот-проблема софтовая или чинить надо? 

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Тем не менее....Сток во вложении.

 

 

Прежде чинить. Потом чиповать. Тачло, из-за старости, зачетным не получится, но порадует владельца...

Повторюсь-других жалоб у владельца нет! Что чинить в данном случае? Не подскажите?

Вот что техподдержка ответила:

 

 

Тюнинг может помочь решить эту проблему, сделать ее менее заметной, но полностью скорее всего убрать задумчивость не получится.

Вот эта неопределенность смущает....

edc15c11.rar

Ссылка на сообщение

Это штатное поведение связки акпп и эбу два.

Эбу акпп ограничивает момент мотора при страгивание .

Правильно Вам сказали , полностью эту задержку не убрать , если не вмешаться в софт акпп

Ссылка на сообщение

То есть проблема, заложенная производителем, все таки есть!  И, что, неужели до сих пор нет проверенных решений? Может быть тандемных-прошивка обоих ЭБУ. Я понимаю, что сейчас это мало актуально. Но и чип-тюнинг  не первый год существует!))))

Ссылка на сообщение

Ну я делал...  По тому и написал, что на столе по К-линии , 1-й Котлетой на ура читает и пишет. Только вот проблема, у них летят заслонки и владелец может это "прикрутить" к прошивке, а там просто слабые шестерни, пластик. И с ЕГР та же фигня. Меня эта участь миновала, по тому как владелец адекватный парень, ему хватило роста динамики и уменьшения провала, а с остальным он сам разобрался.

Ссылка на сообщение

Это штатное поведение связки акпп и эбу два.

Эбу акпп ограничивает момент мотора при страгивание .

Правильно Вам сказали , полностью эту задержку не убрать , если не вмешаться в софт акпп

у меня паходу такая же проблема ((

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...