Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новая нива


Рекомендованные сообщения

Два дня уже не могу сделать наш отечественный джип. Нива обсалютно новая сама съехала с автовоза постаяла несколько недель на площадке, появился желающий ее купить, на улице был мороз градусов 25, завелась отлично, заехала в бокс установили доп. оборудование(сигналка и подогрев сидений). После выгнали на улицу и оставили ждать клиента, но только он сел за руль и завел она начала троить, затем вовсе перестала работать. По диагностике увеличена дительность впрыска до 6 с копейками, соответственно оба ДК показывают богатую смесь, по ошибкам только пропуски во всех целиндрах. Фактически форсы льют так, что бензин прям наполняет впускной колектор, из которого все попадает в четвертый цилндр, в следтвии его уже несколько раз был гидроудар. Чтоб упростить ремонт сразу заменил ЭБУ на январик с Пашиной прошкой без ДК, симптомы те же, в дальнейшем были заменены все датчики что есть на авто, была использована вторая нива которая работает отлично, была заменена рампа с форсами как вариант. Проводку вызванивал. После вскрыли крышку клапанов, проверили метки, все отлично, компресия 12 везде ровно, сняли галовку, просто уже проверено все думали может там что, все отлично, собрали поменяли масло, т.к там уже больше бензина чем масла. Был один момент, когда я открутил подачу масла на гидрокомпенсаторы и натяжитель машина стала нормально работать на ХХ, но не набирала обороты, после нескольких минут работы в таком режиме свечи стали с нормальным ногаром, хотя в остальное время черней ночи. Компинсаторы стоят нового оброзца.

Может вы что мне подскажите что может быть с этой нивой, я уже в шоке от нее.

Ссылка на сообщение

Нонсенс какой-то, пропуски и форсы льют, взаимоисключающие понятия. При пропусках форсы должны вырубится. А при повышеном давлении, клапаны повиснут, при чём, на замере компресси видно не будет, только при замере динамической, т.е. на работающем моторе.

Ссылка на сообщение

Не далее как позавчера была точно такаяже НИВА .С теми же симтомами. правда с пробегом 4500 км. долго непарился отправил к мотористам менять гидрики. поставели старого образца-- всё зароботало :yahoo:

Ссылка на сообщение

противодавление в выхлопе в норме, вкручивал тестер католизатора все в пределах нормы, а насчет давления масла, я так и не добрался, сегодня третий бенбикс провернуло от гидроудара, и почему интересно заливает именно 4 целиндр, может из за наклона двигателя, т.к топлива в впускном колекторе у нас там в избытке

Ссылка на сообщение
Фактически форсы льют так, что бензин прям наполняет впускной колектор, из которого все попадает в четвертый цилндр, в следтвии его уже несколько раз был гидроудар.

 

Может только именно четвертая и льет?Даже если одна лить будет-ДК покажет общее состояние(обогащение).

Проводку глянуть по 4-му горшку.Перекинуть форсы местами.

Ссылка на сообщение
Не далее как позавчера была точно такаяже НИВА .С теми же симтомами. правда с пробегом 4500 км. долго непарился отправил к мотористам менять гидрики. поставели старого образца-- всё зароботало :yahoo:

Насчет установки гидреков старого образца-не вижу смысла, новые хоть ка то на изделие похожи, не требуют точного момента затяжки, какоето подобие гидриков от 2112, а так я уже сегодня подумывал об установки головы от класики, нужно машину отдавать.

 

Форсы все заменил на новые, благо донор рядом, а проводку всю прозвонил сначало мультимером, а затем лампочкой Н7 55Ватт, ну а чтоб удостовериться, я отрезал провод у контроллера и у форсунок и кинул поверх машины новый- эфекта ноль

Ссылка на сообщение
Мда, с таким качеством железа, болты рулят. Хотя знаю несколько Нив, которые прошли уже за 100т.км.

Бывает :biggrin:

ЭТ старого образца гидрики(шотя тж гемор ещо тот) но всётаки лутше чем нового образца. вроде конструктивно лутше,но как всегда в россии- неработают :angry:

и все из последней пред новогодней партии :diablo:за последний месяц три штуки

Ссылка на сообщение

Как это в отверстия М24 под новые гидроопоры можно поставить старые М18, да еще там куча оригинальных деталей.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592

 

11 СЕН 2008 № 22000/1197

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

О выпуске автомобилей LADA 21214 с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA"

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 81-2008

 

В связи с началом производства в августе 2008 года автомобилей семейства LADA 21214 с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA" направляю Вам для работы перечень оригинальных деталей:

21214-1000257-31 двигатель с оборудованием в сборе

21214-1003011-30 головка цилиндров без шпилек в сборе

21214-1003015-30 головка цилиндров в сборе

21214-1006060-30 натяжитель цепи в сборе

21214-1006201-30 трубка подвода масла в сборе

21214-1006203-30 кронштейн в сборе

21214-1006240-30 скоба в сборе

21214-1007077 втулка гидроопоры

21214-1007116-30 рычаг клапана

21214-1007160-30 опора гидравлическая рычага клапана в сборе

21214-1007180-30 рампа подвода масла в сборе

21214-1007200-30 проставка

21214-1007206-30 втулка резиновая.

 

Заместитель директора В.Л.Петров

Ссылка на сообщение

Проверили давление масла, на ХХ 2 давит, на оборотах до 5 доходит, остаются компенсаторы, но почему все сразу я немогу понять, как их можно проверить?

 

проверь даление топлива в рампе, был случай заливало топливо через силиконовый шланг регулятора давления топлива.

Давление топлива 2.8-3 рампа топливная старого образца, но еще нюанс, когда подключал насос топливный напрямую заливало 4 целиндр, что там еще может быть

Ссылка на сообщение
а почему рампа старого образца? авто же новое? может прошивка стоит от новой рампы?

Вторая нива с такой же рампой и такой же прошивкой работает отлично, да и эта 12 км проехала нормально, а сейчас на ней и сместа не тронешся

Р.S. Заказали из Уфы такую же ниву тогоже 2008 года, сечас звонят завести не могут свечи заливает. :bu:

Ссылка на сообщение

Нет, провод я уже давно кинул, еще до того как вопрос задать на форуме все перепробовал, она как стояла так и стоит, думаю следующий шаг замена компенсаторов

Ссылка на сообщение
Два дня уже не могу сделать наш отечественный джип.

Прекрасно понимаю, с такой же бедой столкнулся не давичи как на днях! Но симптомы немного другие, на Ниве проблемы постоянно выскакивают по датчику синхронизации, и обрыв цепи подогрева кислорода и ошибка ROM, причем они не стираются ни каким образом, я начал пытать водителя когда началось?- он сказал как только поставил сигналку, посмотрел по состоянию так у него на борот сеть идет питание 0,3 в. пока не пойму причина в подключении сигналки или в другом, но обороты двигателя датчик кол.вала не показывает.. :am:

Изменено пользователем Sensej
Не стоит цитировать весь текст
Ссылка на сообщение

В твоем случае проблема скорей всего в проводке, попробуй отключи сигналку

 

причём компенсаторы если топляк в избытке в цилиндре. регулятор давления топлива смотрель нужно

Давление топлива в норме - 2.8-3 давит, монометр исправный точно

Ссылка на сообщение
завелась отлично, заехала в бокс установили доп. оборудование(сигналка и подогрев сидений).

 

Сам же написал "Сигналка и подогрев", так отсюда и копай. Мне один раз 10-ка попадалась, пока сигнашку полностью не вырубил, было хочу завидусь, хочу нет.

Ссылка на сообщение
да причём тут давление? топляк через регулятор по вакумной трубке в ресивер прёт

:good: :yahoo: Ты был прав, так все и было огромное спасибо, куда бутылку отправить? :yahoo: :good:

Ссылка на сообщение

Да эти новые машины хуже старых, что уже только не приходилось делать в них, а еще часто попадаются обварованные, только непонятно кто там ворует, бензин понятно, класика сразу глохнет, на приорах и калинах остается клиенту уехать, там слить сложнее. По электронике часто воруют, из самых наглых краж-сломанный электропакет с ключем без чипа, недавно приора на которой два модуля стояли старые, ржавые и не подавали признаков жизни.

Ссылка на сообщение

первым дал ответ лис2007, я ответа не видел, прочитав пост сразу сделал вывод, потом увидел что не один я такое предположил,но вы проигнорировали первое предположение. Пифо не мне, я не пью, пифо лису а мне рыбу. Куда- на чиптюнер

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...