Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Cummins ISF2.8


Макар
Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!Нужен совет.

Газель Cummins ISF2.8

История такова: Авто едва приехало с водой, естественно дымит троит т.д., Сняли форсунки, ТНВД,

рампу, трубки, все это хозяйство отремонтировали, помыли, ТНВД проверили, установили на место.

Завели все отлично, но при нагреве до 56-57 градусов, начинают повышаться обороты до 1050 об.

При этом не меняется не один параметр кроме заданного и фактического давления в рампе и еще

один нюанс при включенном зажигании и на холостых датчик давления в коллекторе  показывает

давление от 0.05, до 0.20 кПк , замена датчика на исправный результатов не дала, массы прверили.

И еще эта газель буквально на кануне всех этих проблем обратилась с проблемой запуска,

не крутил стартер, виной всему был мертвый аккумулятор, при чем со слов хозяина с этим гемороем

они ездили долго вероятней всего запускали прикуривая всем чем угодно.

Так вот вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой, в интернете на форумах

много об этом чего написано, видимо проблема имеет массовый характер, но решений

адекватных нет, у меня один вариант остался это блок управления. Может кто наведет

еще на какую умную мысль.

Скин сохранил один, момент начала подъема оборотов. 

post-3059-0-49130700-1476941925_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

Не скажу на счёт оборотов а датчик давления на холостых в нолях,на днях смотрел.

Да, я тоже смотрел по нолям.

 

Привет! Обороты холостого хода можно запрограммировать сканматиком легко, посмотри что там!

Обороты крутил, они там регулируются в диапазоне +/-50, Результата  нет,

штатно у них 750об, установил 700, но при прогреве до 56.6 градусов, обороты

Ползут как по команде до 1050 об.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

 

штатно у них 750об, установил 700, но при прогреве до 56.6 градусов, обороты

Ползут как по команде до 1050 об.

 

 

Похожая проблема.

 

Был евро4, прошил на евро3. Удалил и заглушил ЕГР.

 

На евро4 с холостыми оборотами все нормально.

После пошивки на евро3 обороты поднимаются к 1000 и понижаются до нормы, если к примеру, немного руль повернуть.

После перегазовки опять повышаются.

 

Форсунки - рабочие, все ремонтные.

Педаль газа - новая.

Клапан на тнвд - промывал.

 

Прошивал два раза - обороты повышенные.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...