Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touran BMM 2.0 TDI-PD (насос-форсунки) Трясёт при старте на горячую


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

VW Touran, 2007, BMM 2.0 TDI-PD (насос-форсунки), DSG.

Трясёт при старте на горячую 3-4 секунды (всегда), также трясёт (иногда) при движении "внатяг", с небольшой скоростью.

При этом старт на холодную (+4 град. сегодня например) - великолепный. В нагрузке с тапкой в пол едет также без проблем. 190 км/ч разгоняли.

Был негерметичен ЕГР - убрали полностью, вместе с сажевым. Каналы заглушили. Программа от Алексея и команды.

Давление Тандема на холодную (+4 град.): 6 бар на ХХ. На холодную набирает эти 6 бар в течение 1-1,5 сек.

Давление Тандема на горячую (+85 град.): 3 бар на ХХ, 7 бар на 2000 об/мин. На горячую набирает эти 3 бар как раз секунды 3-4, столько и трясёт его.

Показания в 13 и 23 группах на прогретом - также (наколько я понимаю) в допусках (скрины приложил).

85 град ОЖ, ХХ:

13: -0,19 -0,02 0,05 0,16

23: -70 -77 -72 -65

85 град. ОЖ, 2000 об/мин:

13: 0,00 -0,02 0,07 0,00

23: -43 -65 -48 -51

 

Прошу помощи, куда лезть дальше?

 

post-44600-0-77556500-1476889339_thumb.jpg  post-44600-0-54480000-1476889339_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Был КАДДИ подключил к обратке прозрачный шланг и там увидел воздух. Оказалось, пропустила огнеупорная шайба. Замена, все решила.

Ссылка на сообщение

первое может неисправен маховик - от него может трясти и вносить ошибку при расчете баланса 

есть шум на хх и  на стартере?

 

второе нужно проверить изменение давки тандема при пережатии обратки между насосом и фильтром

если давка повышается - заменить уплотнительные кольца на форсунках и проверить износ форсуночных колодцев

 

про медную шайбу уже сказали

Ссылка на сообщение

Не нашел по этому мотору ... хотя может в виде опции стоит ... давненько подобная проблемка была на аудюхе ... подушки под мотором с переключаемой степенью жесткости...

Ссылка на сообщение

подключил к обратке прозрачный шланг и там увидел воздух

Воздуха нет ни в подаче ни в обратке.

 

 

есть шум на хх и на стартере?

Нет, посторонних шумов нет.

 

 

подозрительны показатели подачи на хх. Не является ли это причиной тряски двигателя, как следствие проблем с форсунками?

Что именно не так?

Не особо дружен с PD системами, не стесняюсь спросить...

 

второе нужно проверить изменение давки тандема при пережатии обратки между насосом и фильтром если давка повышается - заменить уплотнительные кольца на форсунках и проверить износ форсуночных колодцев

При пережатии обратки - давление на горячем моторе с 3-3,5 повышается до 7-7,5.

Вскрываем клапанную, добираемся к форсункам.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Заказали ремкомплекты на форсы (резинки жёсткие), болты-толкатели (везде износ виден визуально).

Приедет-соберём-отпишусь.

Ссылка на сообщение

у вас подача топлива завышена, возможно из-за этого и проблемы. Попробуйте при запуске, когда у вас возникает тряска, создать дополнительную нагрузку на двигатель: дальний свет, вывернутый руль, включенная коробка. Если при этом тряска исчезнет - возможно, что проблема именно в форсунках, но не обязательно в уплотнениях.

Ссылка на сообщение

Заказали ремкомплекты на форсы (резинки жёсткие), болты-толкатели (везде износ виден визуально).

Приедет-соберём-отпишусь.

 

 

там важен износ в колодцах в местах где кольца расположены

при сильном износе  топливо  через уплотнение уходит  сразу в обратку а давка на входе в форсунку падает

у вас подача топлива завышена, возможно из-за этого и проблемы. Попробуйте при запуске, когда у вас возникает тряска, создать дополнительную нагрузку на двигатель: дальний свет, вывернутый руль, включенная коробка. Если при этом тряска исчезнет - возможно, что проблема именно в форсунках, но не обязательно в уплотнениях.

 

коллега обьясните в таком случае каким образом можно занизить подачу топлива?

Ссылка на сообщение

 уменьшить подачу топлива можно только после переборки форсунки и проверки ее на стенде. Изменив зазоры вы измените и другие характеристики работы форсунки.

   По поводу изношенных колодцев и задубевших колечек. Скорее всего, это не тот случай, если конечно вводные от автора темы были правильные. Если бы действительно проблема была в негерметичности уплотнений, то проблема появлялась бы в первую очередь именно на холодном двигателе или после длительной стоянки незаведенного двигателя. Именно в этом случае топливо стекало бы из магистрали низкого давления и в первый момент при запуске форсунка оказывалась бы незаполненной топливом и тогда бы и возникали перебои в работе двигателя. Но автор писал о том, что на холодном двигателе запуск отличный и работа двигателя нормальная, а дефект происходит именно на горячем двигателе.

   В данном случае проблема, скорее всего, возникает именно из-за повышенной подачи и невозможности нормальной регулировки цикловой подачи форсунками.

Ссылка на сообщение

забыл добавить по первому сообщению автора темы.

Если действительно вы отметили закономерность изменения нагнетания давления топлива в магистрали до 3 бар за 3-4 секунды и тоже самое время тряски двигателя, то тогда гораздо проще было бы создать в магистрали то же самое давление перед запуском двигателя из отдельной емкости и заглушив обратку и проверив проявление дефекта. По любому это сделать гораздо проще, чем вытаскивать форсунки и пытаться заменить уплотнительные колечки. Попробуйте, если, конечно, еще не разобрали двигатель.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...