Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Multivan T5 2007, 2.5L Axd. Нет Запуска После Кап.рем. Решено


add24
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, АДАКТ.


Прошу помощи в поиске основной неисправности препятствующей нормальному запуску двигателя, т.к. с дизелями работаю раз в пол года и то в виде исключения. А за тем, опыта и нужных знаний в достатке, не имею.


Автомобиль притащили для, дословно: "починить по электрике, что-то с дроссельной заслонкой, где-то замыкание на +".


История такова. Двигатель сняли, отвезли в Минск(ближний свет), там якобы сделали капитальный ремонт. До этого двигатель дымил, и, я так понял, кушал масло. Привезли отремонтированный назад, установили в сервисе, сделали пробный запуск, и со слов владельцев - мастера уверили, что якобы запустился... Я так и не понял, то ли с эфира, то ли самостоятельно, - объясняют все сумбурно и расплывчато.


Посмотрев на заслонку, стало почти всё понятно, за исключением того, как доказать проблемы в механике. 


Симптомы следующие. При прокрутке стартером более 5-10 секунд блок фиксирует ошибку 19464 - P3008(Сигнал ДПРВ вне допустимого диапазона). По данным стоп-кадра, напряжение на ЭБУ в этот момент 8,4 в. Подкинув дополнительный АКБ, ошибка по распредвалу не появляется.


Блок обороты видит, расход воздуха видит, топливо подает. Проверены впускной и выпускной коллекторы на проходимость, чисто. 


 Отключаем датчик положения РВ, вращаем стартер: появляются вспышки, двигатель пытается запуститься, далее помогая стартером, двигатель раскручивается до 400-500 оборотов и работает самостоятельно, не устойчиво. Через пару-тройку секунд обороты поднимаются до 900 и горение прекращается, двигатель останавливается. На педаль газа, реакции нету ни при каких условиях.


Снял сигналы ДПКВ+ДПРВ осцилографом при прокрутке стартером.




 


Осцилограмма МтПро3



 


Эталон на этот двигатель пока не нашёл.


 


Следующая осцилограмма ДПКВ с отключённым ДПРВ, с кратковременным запуском двигателя и остановкой.



 


Обороты в районе 900



Потуги на запуск, первые вспышки с начала прокрутки стартером



А это получаем в итоге безуспешного запуска.



 


Прикопаться к качеству сигнала с ДПКВ, не вижу смысла, поскольку с 500 до 900 оборотов двигатель раскручивается ровно и уверенно.


 


Угол впрыска, вначале прокрутки стартером 12.4, затем повышается до 13 и появляются вспышки, при повышении до 14 - двигатель работает самостоятельно, не устойчиво. При наборе ~ 900 оборотов, следует остановка и в этот момент ЭБУ показывает угол 9. Параметры смотрел VCDS-ом.


 


Параметры перед запуском



 


Параметры при работающем двигателе



 Вычитал, что в 4-4 отображаются параметры синхронизации валов, в данном случае "0" - вроде как норма.


 В 3-м окне, с таким же названием, параметр меняется в зависимости от того, есть вращение либо его нету. Описания не нашел.


В каком месте может быть косяк? Может вал на 180 развернут, как увидеть без разбора? Работу механизма, данного типа двигателя представляю не достаточно хорошо.


Буду благодарен за подсказки.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Нашёл. Стоило только тему создать, и поиск в руку.

Нашел упоминание, что на моторах данного типа, если рассогласование более чем в 10 градусов, то ЭБУ показывает "0". В моем случае так и есть, вал примерно в 14 градусах от необходимого положения.

 

Осцилограмма с нормально работающего авто, без ошибок по РВ.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь показано как метки стоят https://www.youtube.com/watch?v=53LwI5F5tGU

Про ремонт этого движка - https://www.youtube.com/watch?v=mgU0VxkVa48

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Ещё чуток добавлю.

 

 

 При прокрутке стартером более 5-10 секунд блок фиксирует ошибку 19464 - P3008(Сигнал ДПРВ вне допустимого диапазона). По данным стоп-кадра, напряжение на ЭБУ в этот момент 8,4 в. Подкинув дополнительный АКБ, ошибка по распредвалу не появляется.

 

В этом месте я "буксонул" малость, после выкл-вкл зажигания не сделал переподключение к ЭБУ, по-этому при открывании окна с ошибками, было пусто. 

Ссылка на сообщение

нужно взять специнструмент для фиксации коленвала и распредвала и  установить фазы грм четко ПО ЭЛЬЗЕ

и все заработает

не нужны никакие научные исследования с осцилографом

у вас неправильно установлен вал

Ссылка на сообщение

Денис, если уж есть у тебя такое желание, высказать твои правильные замечания нужному адресату, то могу раздобыть для тебя номер телефона тех товарищей, которые ковыряли двигатель, взяли за это N-сумму денег и дали гарантию на свою работу. Я уже выяснил, что данный форум они не читают. Осциллограммы я отправил владельцу авто, который в свою очередь, думаю уже, отправил мастерам.

И те и другие скрестив пальцы, рассчитывали, что я "скручу два провода" и двигатель запоёт. 

А про нужны или не нужны, ну х.з.. Я, если попросят выставить правильно шестерни в этом "будильнике", попрошу за работу 120 к.р.. Это во много раз дороже, чем проведённые, как ты выразился, научные исследования с осциллографом, на предмет целесообразности дорогостоящей процедуры.

Ссылка на сообщение

странная реакция на  просьбу о помощи

какое я имею отношение к "нужному адресату"??? -   не нужен мне ничей телефон 

ты попросил помощи = я высказал свое мнение

а поступать с авто ты волен с свое удовольствие

 

советы как я понял не нужны

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...